Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления делами
Губернатора и Правительства
Красноярского края
от 21.10.2019 г. N 34-од
Положение
об уведомлении представителя нанимателя государственными гражданскими служащими управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Положение об уведомлении представителя нанимателя государственными гражданскими служащими управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее соответственно - Положение, гражданские служащие, Управление делами) определяет:
порядок уведомления представителя нанимателя гражданскими служащими о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
порядок регистрации уведомлений гражданских служащих о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомления);
порядок рассмотрения уведомлений представителем нанимателя.
2. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить представителя нанимателя.
3. Уведомление оформляется гражданским служащим в письменной форме согласно приложению N 1 к Положению.
4. Уведомление представляется в отдел кадров управления делами (далее - отдел кадров) либо направляется представителю нанимателя заказным почтовым отправлением с описью вложений.
Отдел кадров в день получения уведомления регистрирует его в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению N 2 к Положению.
Копия уведомления с отметкой о регистрации вручается (направляется заказным почтовым отправлением с описью вложений) гражданскому служащему, представившему уведомление, в день его регистрации.
5. Отдел кадров рассматривает уведомление и осуществляет подготовку мотивированного заключения, в котором отражается одно из следующих предложений:
1) об отсутствии признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) о наличии признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о необходимости принятия представителем нанимателя мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого является гражданский служащий;
3) о наличии признаков, свидетельствующих, что гражданским служащим не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
Отдел кадров при подготовке заключения имеет право получать от гражданского служащего, направившего уведомление, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации.
6. Уведомление, заключение и другие дополнительные материалы (в случае их наличия) в течение семи рабочих дней со дня регистрации представляются представителю нанимателя.
В случае направления запросов, указанных в абзаце пятом пункта 5 Положения, уведомление, заключение и другие дополнительные материалы (в случае их наличия) представляются отделом кадров представителю нанимателя в течение сорока пяти дней со дня регистрации уведомления. Указанный срок может быть продлен представителем нанимателя, но не более чем на тридцать дней.
7. Представителем нанимателя по результатам рассмотрения уведомления, заключения и других дополнительных материалов (в случае их наличия) в течение трех рабочих дней принимается одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что гражданским служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 Положения, представитель нанимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 7 Положения, представитель нанимателя направляет уведомление, заключение и другие дополнительные материалы (в случае их наличия) в комиссию управления делами по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов.
10. Комиссия управления делами по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомление, заключение и другие дополнительные материалы (в случае их наличия) в порядке, утвержденном указом Губернатора Красноярского края от 26.12.2014 N 295-уг "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов в органах исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.