В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативной правовой базы министерства культуры и архивного дела Сахалинской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере культуры", утвержденный приказом министерства культуры и архивного дела Сахалинской области от 08.08.2018 N 8 (далее - Приказ) с учетом изменений, внесенных приказом министерства культуры и архивного дела Сахалинской области от 17.12.2018 N 19, следующие изменения:
1.2. Наименование подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги".
1.3. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочные телефоны министерства: (4242) 67-23-23; факс (4242) 67-23-43, справочный телефон специалиста: (4242) 67-23-24.".
1.4. Абзац 2 пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты: culture@sakhalin.gov.ru.".
1.5. Подраздел 1.3 дополнить пунктом 1.3.9 следующего содержания:
"1.3.9. Справочная информация размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.6. Наименование подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".
1.7. Подраздел 2.5 дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.8. Наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги".
1.9. Подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие мотивированных жалоб по. вопросам предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.
2.13.2. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функции), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
2) запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства в ходе предоставления услуги.
2.13.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу не предусмотрено.".
1.10. Подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Специалисты министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.2. Индивидуальное консультирование заявителей посредством сайта министерства и электронной почты, адреса которых указаны в пункте 1.3.1 административного регламента, предоставляется в режиме вопросов - ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.".
1.11. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
1.12. Абзац 7 пункта 3.1.1 исключить.
1.13. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Административное действие - направление межведомственных запросов.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2-х рабочих дней с момента поступления от заявителя документов на предоставление государственной услуги и их регистрации направляет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запросы о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, о предоставлении сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов и информацию по подтверждению у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера организацией, необходимой квалификации (стажа работы в сфере культуры и искусства).
Должностным лицом, ответственным за совершение данного административного действия, является специалист министерства, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Межведомственные запросы направляются в Федеральную налоговую службу Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с целью получения информации (документов) о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также информации по подтверждению у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера организацией, необходимой квалификации (стажа работы в сфере культуры и искусства).
Межведомственный запрос формируется в электронной форме или на бумажном носителе. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
1) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
9) информация о факте получения согласия заявителя либо иного обладателя такой информации при обращении за предоставлением государственной услуги в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на него допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
При обмене документами и информацией в электронном виде, необходимыми для предоставления государственной услуги, они должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении в процессе информационного обмена.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
Ответ на межведомственный запрос приобщается к заявлению и приложенным к нему документам.".
1.14. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Исправленное заключение или мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения подписываются лицами, указанными в п. 3.2.5. настоящего административного регламента.
3.4.2. Исправление заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения в связи с обнаружением в них опечаток и ошибок осуществляется в срок не превышающий пяти рабочих дней.".
1.15. В наименовании подраздела 4.1 после слова "осуществления" дополнить словом "текущего".
1.16. Пункт 4.1.2 исключить.
1.17. Подпункты 4.1.2.1 - 4.1.2.6 исключить.
1.18. Подразделы 4.2, 4.3 считать подразделами 4.3 и 4.4.
1.19. Раздел 4 дополнить подразделом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в формах проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.
4.2.3 При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретной жалобе.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.".
1.20. Подраздел 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на заместителя министра, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также специалистов министерства и иных должностных лиц министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.3.2. Дисциплинарная ответственность специалистов и иных должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также Трудового кодекса Российской Федерации."
1.21. В подразделе 4.4 слово "Министерства" заменить словом "министерства".
2. Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере культуры", утвержденному Приказом исключить.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте министерства культуры и архивного дела Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
Министр |
Н.В. Лаврик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и архивного дела Сахалинской области от 18 октября 2019 г. N 23 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере культуры"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 октября 2019 г., в газете "Губернские ведомости" от 6 декабря 2019 г. N 143