Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства
экономического развития
Сахалинской области
от 16 сентября 2019 N 3.05-115-р
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства экономического развития Сахалинской области и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства экономического развития Сахалинской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства экономического развития Сахалинской области и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства экономического развития Сахалинской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 N 26н.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет министерства экономического развития Сахалинской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений (далее - ГКУ), находящихся в ведении Министерства.
II. Составление бюджетных смет
2.1. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств на основании доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств но обеспечению выполнения функций Министерства и ГКУ, находящихся в ведении Министерства на период закона о бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов в рублях.
Министерство и ГКУ вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Министерство формирует бюджетную смету, с учетом обобщенных показателей бюджетных смет ГКУ, находящихся в его ведении.
Бюджетные сметы ГКУ, находящихся в ведении Министерства, составляются ГКУ в 2-х экземплярах и направляются в Министерство для утверждения.
2.3. Бюджетная смета составляется по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы и являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
2.4. Показатели бюджетных смет формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в программном комплексе "Хранилище-КС" и утверждаются при утверждении бюджетных смет в соответствии с требованиями, определенными главой III Порядка.
Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год формируется в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
III. Утверждение бюджетных смет
3.1. Бюджетная смета Министерства утверждается руководителем Министерства или иным уполномоченным им лицом.
3.2. Бюджетная смета ГКУ подписывается руководителем (иным уполномоченным им лицом) ГКУ, главным бухгалтером ГКУ и утверждается руководителем Министерства или иным уполномоченным им лицом.
3.3. Утверждение сметы Министерства и ГКУ осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение бюджетных смет
4.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются обоснования (расчеты) по изменяемым показателям.
4.3. Изменения показателей сметы составляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку, после внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.4. Изменения в бюджетную смету ГКУ, находящихся в ведении Министерства, составляются ГКУ в 2-х экземплярах и направляются в Министерство для утверждения.
4.4. Утверждение изменений показателей смет министерства и ГКУ осуществляется руководителем Министерства или иным уполномоченным им лицом.
4.5. Министерство и ГКУ принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.