Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, библиотечным базам данных" (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования деятельности библиотек муниципального образования город Минусинск по организации библиотечно-информационного обслуживания граждан, создания комфортных условий для доступа пользователей к информационным ресурсам библиотек.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, библиотечным базам данных" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, библиотечным базам данных".
1.3. Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, библиотечным базам данных" предоставляется непосредственно муниципальным бюджетным учреждением культуры "Минусинская городская централизованная библиотечная система" (далее - МБУК МГЦБС). Муниципальная услуга предоставляется всеми структурными подразделениями - центральными библиотеками и библиотеками-филиалами МБУК МГЦБС.
1.4. Информация о местах нахождения, графике работы размещаются: на вывесках при входе в здание библиотек МБУК МГЦБС; справочные телефоны, адреса электронной почты - на информационных стендах в помещениях; в электронном виде на официальном сайте муниципального образования город Минусинск www.minusinsk.info.ru. (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
1.5. Порядок получения информации получателями муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном общении граждан;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством почтовой связи;
- посредством средств массовой информации, с помощью информационных материалов (плакаты, буклеты, листовки, памятки).
Должностные лица при ответе на телефонные звонки сообщают график работы библиотек и называют их адреса и телефоны.
На информационных стендах центральных библиотек и библиотек-филиалов МБУК МГЦБС должны быть размещены:
- извлечения (выписки) из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- Правила пользования библиотеками МБУК МГЦБС;
- Положение о платных услугах МБУК МГЦБС;
- Прейскурант платных услуг МБУК МГЦБС;
- сведения о графике работы;
- календарный план проведения мероприятий, рекомендации и информационные материалы, адресованные пользователю;
- контактная информация о руководителе библиотеки с указанием ФИО, должности, телефона, времени и месте приема посетителей;
- сведения с адресами и телефонами центральных библиотек и библиотек-филиалов МБУК МГЦБС, справочные телефоны, электронные адреса и сайт муниципального образования город Минусинск.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с режимом работы центральной библиотеки или библиотеки-филиала МБУК МГЦБС. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании библиотеки, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Электронные обращения граждан принимаются через официальный адрес электронной почты МБУК МГЦБС minusinsk-biblioteka@yandex.ru. Ответ на электронное обращение дается специалистом в срок до 3 календарных дней.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются:
любые физические и юридические лица (в лице их уполномоченных представителей), в том числе:
российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
организации и общественные объединения;
органы государственной власти, местного самоуправления.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Платные слуги# оказываются в соответствии с прейскурантом платных услуг МБУК МГЦБС, который размещается на информационных стендах в помещениях центральных библиотек и библиотек-филиалов МБУК МГЦБС и в электронном виде на официальном сайте МБУК МГЦБС мгцбс.рф.
1.8. В Регламенте используются следующие термины:
справочно-поисковый аппарат - совокупность информационно-поисковых массивов, содержащих данные об адресах хранения в информационно-поисковой системе документов с определенными поисковыми образами документа (ГОСТ 7.73 - 96 "Поиск и распределение информации. Термины и определения" п. 3.1.5);
база данных - набор данных, который достаточен для установленной цели и предоставлен на машинном носителе в виде, позволяющем осуществлять автоматизированную переработку содержащейся в нем информации (ГОСТ 7.73 - 96 "Поиск и распределение информации. Термины и определения" п.3.3.1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.