Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу агентства записи актов
гражданского состояния Красноярского края
от 22.10.2019 N 114
Порядок
проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности агентства записи актов гражданского состояния Красноярского края
1. Настоящий Порядок проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности агентства записи актов гражданского состояния Красноярского края (далее - Порядок), определяет порядок организации и проведения "прямых линий" в агентстве записи актов гражданского состояния Красноярского края (далее - Агентство) для антикоррупционного просвещения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.
2. Проведение "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Агентства (далее - "прямые линии"), служит дополнительным источником информации в Агентстве, посредством которого проводится разъяснительная, познавательная и просветительская работа среди граждан по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности Агентства.
3. Проведение "прямых линий" осуществляется в соответствии с графиком проведения "прямых линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан, отнесенным к сфере деятельности Агентства (далее - график проведения "прямых линий"), утверждаемым приказом Агентства.
В графике проведения "прямых линий" указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона должностного лица, ответственного
за проведение "прямой линии" (далее - ответственное должностное лицо), дата, время проведения и тематика "прямой линии".
Утвержденные графики проведения "прямых линий" размещаются на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Проведение "прямых линий" может осуществляться по конкретной тематике. При выборе темы учитываются: наиболее часто задаваемые вопросы в обращениях граждан; изменения в законодательстве или вступление в силу новых федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации или нормативных правовых актов Красноярского края, непосредственно касающихся деятельности Агентства; приближение знаменательных дат (например, Международного дня борьбы с коррупцией).
5. Ответственным должностным лицам запрещается покидать рабочее место на время работы "прямой линии", разглашать информацию, касающуюся персональных данных работников Агентства и иных лиц.
6. Ответственное должностное лицо обеспечивает своевременный прием и учет поступивших звонков по телефону "прямой линии" в карточке учета обращения, поступившего в ходе "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Агентства (далее - карточка учета), согласно приложению к настоящему Порядку.
7. В карточке учета указывается следующая информация:
1) дата поступления обращения гражданина;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) обратившегося гражданина, его контактные данные;
3) краткое содержание обращения;
4) решение, принятое по обращению.
8. При проведении "прямой линии" ответственное должностное лицо должно соблюдать следующий порядок:
1) ответ на телефонный звонок начинать с информации о фамилии и должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок;
2) информацию на вопрос заявителя излагать в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне;
3) в конце беседы обобщить изложенную заявителю информацию.
В случае необходимости уточнить, правильно ли воспринята информация, верно ли записаны данные заявителя.
9. Карточки учета передаются ответственным должностным лицом в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Агентства в день проведения "прямой линии".
10. Обращение гражданина подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11. Карточки учета хранятся в отделе правовой работы, государственной службы и кадров Агентства.
12. Ответственное должностное лицо обобщает информацию о проведении "прямой линии" и обеспечивает размещение обобщенной информации на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.