Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 23.10.2019 N 349-р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
управление архитектуры администрации города Красноярска (Управление) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000041644 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 11.07.2012 N 850-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.krskstate.ru (Портал) |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге (подуслуге)
Срок предоставления услуги (подуслуги) в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги (подуслуги) |
Основания приостановления предоставления услуги (подуслуги) |
Срок приостановления предоставления услуги (подуслуги) |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги (подуслуги) |
Способ получения результата услуги (подуслуги) |
|||
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Два месяца со дня приема документов от заявителя |
два месяца со дня приема документов от заявителя |
нет |
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций)"; 3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа; 5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" |
нет |
- |
государственная пошлина в размере 5 000 руб. |
за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом положений пункта 4 статьи 333.35 |
90610807150010000110 |
личное обращение в Управление; личное обращение в МФЦ; Сайт; Портал; почтовая связь |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления; через "Личный кабинет" на Портале, Сайте |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги (подуслуги)
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение услуги (подуслуги) |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги (подуслуги) |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги (подуслуги) |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги (подуслуги) от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции |
документ, удостоверяющий личность |
в соответствии с действующим законодательством |
да |
уполномоченный представитель |
доверенность или ее нотариально заверенная копия |
доверенность должна быть выдана и оформлена в соответствии с гражданским законодательством |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения муниципальной услуги (подуслуги)
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги (подуслуги) |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
1 экземпляр |
нет |
документ должен содержать сведения об адресе и месте размещения рекламной конструкции, а также о типе, конструктивных размерах и технических параметрах рекламной конструкции. Для наземных рекламных конструкций указывается размер фундаментного основания |
согласно приложению 3 к Регламенту |
- |
2 |
Подтверждение согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции |
согласие собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции |
1 экземпляр, подлинник |
если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества |
в письменной форме или в форме электронного документа |
нет |
нет |
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации |
1 экземпляр, заверенная копия |
в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
нет |
нет |
|||
3 |
Данные о расположении рекламной конструкции |
данные о расположении рекламной конструкции |
3 экземпляра, подлинник |
нет |
должны быть указаны адрес, месторасположение рекламной конструкции относительно земельного участка, здания или иного недвижимого имущества |
нет |
нет |
фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте |
нет |
фотомонтаж в цвете на листе формата А4. В случае размещения нескольких рекламных конструкций по одному адресу, фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте представляется в отношении каждой рекламной конструкции |
|||||
фотоизображение всего фасада |
при размещении на фасадах зданий, строений и сооружений |
фотоизображение, выполненное в цвете |
|||||
4 |
Проектная документация размещения рекламной конструкции |
конструктивные чертежи рекламной конструкции и способов ее крепления, подтвержденные расчетами конструкций и расчетами основания фундамента по несущей способности и деформациям |
2 экземпляра, подлинник |
нет |
в проектной документации должен быть указан расчетный срок службы рекламной конструкции, определена периодичность проведения владельцем рекламной конструкции проверок технического состояния рекламной конструкции |
нет |
нет |
проект электроустановки рекламной конструкции |
за исключением случаев отсутствия возможности подключения рекламной конструкции к источнику энергоснабжения |
||||||
заключение о техническом состоянии и несущей способности кровли здания, сооружения, павильона |
для крышных установок |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо) |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Управление |
Сайт Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru/rn24/) |
- |
сведения представляются в режиме онлайн |
- |
- |
- |
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель) |
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Управление |
Сайт Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru/rn24/) |
- |
сведения представляются в режиме онлайн |
- |
- |
- |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении указанного заявителем здания (строения) или помещения, расположенного в нем |
выписка из Единого государственного реестра недвижимости |
Управление |
Росреестр |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Подтверждение уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
платежное поручение |
Управление |
Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю |
|
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию |
выписка из Единого государственного реестра недвижимости |
Управление |
Росреестр |
|
5 рабочих дней |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги (подуслуги)
N п/п |
Документ (документы), являющийся(еся) результатом услуги (подуслуги) |
Требования к документу (документам), являющемуся(имся) результатом услуги (подуслуги) |
Характеристика результата услуги (подуслуги) (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося(ихся) результатом услуги (подуслуги) |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги (подуслуги) |
Способы получения результата услуги (подуслуги) |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги (подуслуги) |
|
в органе, предоставляющем услугу (подуслугу) |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
разрешение по установленной форме |
положительный |
по форме, утвержденной приказом управления архитектуры от 16.01.2014 N 3/1-ОД |
- |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления; через "Личный кабинет" на Портале, Сайте |
5 лет |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
письмо на официальном бланке Управления, подписанное руководителем Управления |
отрицательный |
в соответствии с распоряжением администрации города от 07.05.2014 N 150-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Красноярска" |
- |
5 лет |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги (подуслуги)
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления | ||||||
1.1 |
Прием заявления |
специалист, осуществляющий прием заявлений, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя. В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление в течение одного рабочего дня с последующим подтверждением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе передаются в Управление не реже одного раза в неделю |
1 день |
специалист Управления, специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Регистрация заявления |
специалист регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота в день его поступления в Управление и передает в отдел наружной рекламы Управления (далее - отдел наружной рекламы). В случае подачи заявления в электронной форме через Портал в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением. В случае подачи заявления в электронной форме через Сайт в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги |
специалист Управления |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов | ||||||
2.1 |
Проверка пакета документов |
осуществляется проверка наличия либо отсутствия обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 Регламента, а также проверка наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента |
44 дня |
специалист Управления |
- |
- |
2.2 |
Вынесение вопроса о возможности размещения рекламных конструкций на заседание Совета по рекламе |
в случае поступления заявления о размещении светодиодных (электронных) экранов, медиафасадов на нежилых зданиях, занимаемых объектами торговли и культурно-досуговой деятельности и расположенных в зоне особого городского значения, соответствующего требованиям пункта 10 Регламента, специалист отдела наружной рекламы в течение 30 дней с даты поступления заявления подготавливает документы и выносит вопрос о возможности размещения указанных рекламных конструкций на заседание Совета по рекламе, одновременно продолжая выполнять иные процедуры, предусмотренные Регламентом |
специалист Управления |
- |
- |
|
2.3 |
Направление межведомственных запросов |
при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента, которые в случае непредоставления их заявителем должны быть запрошены Управлением в порядке межведомственного взаимодействия, специалист отдела наружной рекламы в течение пяти дней с даты поступления зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
специалист Управления |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
|
2.4 |
Подготовка уведомления о возврате документов |
в случае отсутствия какого-либо из документов, определенных пунктом 10 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, либо на межведомственный запрос получен ответ об отсутствии запрашиваемой информации, при установлении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 Регламента готовит и передает на подпись руководителю Управления уведомление о возврате документов с указанием причины возврата и разъяснением порядка получения заявления с приложенными документами в Управлении |
специалист Управления, руководитель Управления |
наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером |
- |
|
2.5 |
Подготовка решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
в случае поступления заявления, соответствующего требованиям пункта 10 Регламента: от лица, выигравшего торги в целях заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена; на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в частной собственности, при условии, что рекламное место включено в утвержденную схему размещения рекламных конструкций, специалист отдела наружной рекламы в течение 20 дней с даты поступления заявления подготавливает проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает на подпись руководителю Управления |
специалист Управления, руководитель Управления |
наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером, ключ электронной цифровой подписи, доступ к сети Интернет |
- |
|
2.6 |
Направление (выдача) заявителю уведомления и решения |
в течение пяти дней с даты подписания решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления о возврате документов указанные документы направляются заявителю по адресу, указанному в заявлении, или передаются в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, либо направляются в раздел "Личный кабинет" на Портал, Сайт в случае, если заявление на получение муниципальной услуги было подано в электронной форме |
специалист Управления, специалист МФЦ |
- |
- |
|
2.7 |
Определение соответствия или несоответствия размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города |
при наличии полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента, а также в случае отсутствия оснований для возврата документов и отсутствия оснований для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 6 пункта 22 Регламента, при принятии Советом по рекламе решения о возможности размещения рекламной конструкции в случае поступления заявления о размещении светодиодных (электронных) экранов, медиафасадов на нежилых зданиях, занимаемых объектами торговли и культурно-досуговой деятельности и расположенных в зоне особого городского значения, специалист отдела наружной рекламы специалист отдела наружной рекламы в срок, не превышающий двадцати дней с даты поступления зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в отдел наружной рекламы или со дня поступления ответов на межведомственные запросы в соответствии с подпунктом 4 пункта 22 Регламента (в случае их направления), осуществляет: исследование предполагаемого места установки рекламной конструкции на соответствие требованиям действующего законодательства в сфере наружной рекламы; рассмотрение вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города; проставление отметки об отсутствии оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 12 Регламента, а также о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города на первой странице заявления |
специалист Управления |
необходимо наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером, ключ электронной цифровой подписи, доступ к сети интернет |
- |
|
3. Подготовка и подписание разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции | ||||||
3.1 |
Подготовка и подписание разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции |
специалист отдела наружной рекламы при отсутствии оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 12 Регламента, в течение пяти дней осуществляет: подготовку решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и двухмерного штрихового кода (QR-кода) или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 13 Регламента, в письменной форме в двух экземплярах; передачу подготовленного решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче на подпись руководителю Управления |
15 дней |
специалист Управления, руководитель Управления |
наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером; доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
3.2 |
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги |
в течение пяти дней с даты регистрации подписанного руководителем Управления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции один экземпляр направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, или передается в МФЦ для выдачи заявителю. Одновременно с разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается двухмерный штриховой код (QR-код) на бумажном носителе или в электронной форме (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в электронной форме). В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ. В случае если заявление подано в электронной форме через Портал, Сайт и заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме, результат предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Портал, Сайт |
специалист Управления, специалист МФЦ |
- |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги (подуслуги) в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги (подуслуги) |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги (подуслуги) |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги (подуслуги) и иных документов, необходимых для предоставления услуги (подуслуги) |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги (подуслуги) и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги (подуслуги) |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги (подуслуги) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал; Сайт |
в разделе "Личный кабинет" на Сайте |
через экранную форму на Портале, Сайте |
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города |
Портал |
в разделе "Личный кабинет" на Портале, Сайте |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал; Сайт; официальный сайт МФЦ" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.