Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
66. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
67. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 57 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо;
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - в целях получения выписки из ЕГРН;
3) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения сведений из документов территориального планирования, документации по планировке территории, правилам землепользования и застройки в отношении земельного участка.
68. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента или в форме электронного документа.
69. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 (девять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
70. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, и приложение их к перечню документов, предоставленных заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.