Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
24. К документам, необходимым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно относится заявление на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета) по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) сведения о представителе заявителя: фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обратился представитель заявителя;
г) контактная информация (номер телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты);
д) кадастровый номер, адрес (местоположение), площадь земельного участка;
е) подпись заявителя;
ж) перечень прилагаемых к заявлению документов;
Подпункт "з" в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
з) способ получения результата предоставления муниципальной услуги (лично в Едином окне либо посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью).
25. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
26. Одновременно с заявлением заявителем представляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица);
2) оригинал межевого плана земельного участка со всеми обязательными приложениями на бумажном носителе, с приложением координат характерных точек границ земельного участка в электронном виде в формате .met;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
27. Подача заявителем заявления осуществляется:
1) путем личного обращения в Единое окно;
2) через организации почтовой связи;
Подпункт 3 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью того вида электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.