Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Анализ заявления с приложенными к нему документами и подготовка результата предоставления муниципальной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела документов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, (в случае если такие запросы направлялись), либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, (в случае если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента).
73. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) специалист отдела организации деятельности комитета.
74. Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения документов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такие запросы направлялись), либо истечения срока, предусмотренного пунктом 57 настоящего Административного регламента (в случае если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента), осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента.
75. В случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 74 настоящей главы Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в согласовании межевого плана земельного участка с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета и регистрацию в автоматизированной информационной системе.
76. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 74 настоящего Административного регламента:
1) подготавливает проект сопроводительного письма о согласовании межевого плана земельного участка с приложением межевого плана земельного участка и обеспечивает его согласование с:
а) заместителем начальника департамента - начальником отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника департамента - начальник отдела землеустройства) - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения на согласование сопроводительного письма о согласовании межевого плана земельного участка с приложением межевого плана земельного участка (при согласовании межевого плана земельного участка, имеющего общую границу (границы) с земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Иркутск);
б) начальником отдела формирования земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела формирования земельных участков) - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения на согласование сопроводительного письма о согласовании межевого плана земельного участка с приложением межевого плана земельного участка (при согласовании межевого плана земельного участка, имеющего общую границу (границы) с земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена);
в) заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения на согласование сопроводительного письма о согласовании межевого плана земельного участка с приложением межевого плана земельного участка;
2) в день согласования сопроводительного письма о согласовании межевого плана земельного участка заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента обеспечивает подписание сопроводительного письма и межевого плана земельного участка заместителем мэра - председателем комитета.
77. Специалист отдела организации деятельности комитета регистрирует в автоматизированной информационной системе сопроводительное письмо о согласовании межевого плана земельного участка с приложением межевого плана земельного участка на следующий рабочий день после его подписания заместителем мэра - председателем комитета.
78. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления.
79. Результатом административной процедуры является регистрация в автоматизированной информационной системе сопроводительного письма о согласовании межевого плана земельного участка с приложением межевого плана земельного участка либо письма об отказе в согласовании межевого плана земельного участка.
80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в автоматизированной информационной системе даты и регистрационного номера сопроводительного письма о согласовании межевого плана земельного участка с приложением межевого плана земельного участка либо письма об отказе в согласовании межевого плана земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.