Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю отказа в приеме заявления
55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и поступление в отдел землеустройства или отдел формирования земельных участков.
56. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты:
1) отдела землеустройства, отдела формирования земельных участков (далее - специалист отдела);
2) отдела организации деятельности комитета.
57. Специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
58. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 57 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента), передачу в отдел организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
59. Специалист отдела организации деятельности комитета:
1) в день поступления проекта письма об отказе в приеме документов, подписанного заместителем мэра - председателем комитета, регистрирует такое письмо в автоматизированной информационной системе;
Подпункт 2 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации письма об отказе в приеме документов в автоматизированной информационной системе в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает в Единое окно для выдачи заявителю лично под роспись.
60. Сотрудник Единого окна в день получения письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдает его заявителю.
61. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 57 настоящего Административного регламента, делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.
63. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление даты и регистрационного номера на письме об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отметка на заявлении об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.