Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
111. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника департамента - начальником отдела землеустройства, начальником отдела формирования земельных участков, заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
112. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника департамента - начальником отдела землеустройства, начальником отдела формирования земельных участков, заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна осуществляется специалистами отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.