Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием и регистрация запроса с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Пункт 61 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 40 настоящего административного регламента (далее - запрос с прилагаемыми к нему документами), в Единое окно либо направление такого запроса в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством Портала в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Комитет).
62. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела регистрации и контроля, сотрудники Единого окна.
63. В случае представления заявителем запроса с прилагаемыми к нему документами посредством обращения в Единое окно, сотрудник Единого окна в день обращения:
1) принимает запрос с прилагаемыми к нему документами;
2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5, 7 пункта 40 настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме запроса с прилагаемыми к нему документами;
4) передает запрос с прилагаемыми к нему документами в Комитет.
По просьбе заявителя сотрудник Единого окна оказывает ему помощь в написании запроса.
Пункт 64 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
64. В случае представления заявителем запроса с прилагаемыми к нему документами в Комитет в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством Портала, специалист Отдела в день их поступления (в случае поступления запроса с прилагаемыми к нему документами в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):
1) просматривает электронные образы запроса с прилагаемыми к нему документами;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов запроса с прилагаемыми к нему документами на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения запроса с прилагаемыми к нему документами и передает специалисту отдела регистрации и контроля для регистрации в автоматизированной информационной системе;
4) в случае, если запрос с прилагаемыми к нему документами, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос с прилагаемыми к нему документами, подписанные электронной подписью, либо представить в Единое окно их подлинники (копии, заверенные в установленном порядке);
5) в случае, если запрос с прилагаемыми к нему документами, представленные в электронной форме, подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о приеме запроса с прилагаемыми к нему документами.
Пункт 65 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
65. Специалист отдела регистрации и контроля в день поступления запроса с прилагаемыми к нему документами в Комитет из Единого окна либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью:
1) регистрирует запрос в автоматизированной информационной системе;
2) проставляет на запросе индивидуальный регистрационный номер с датой регистрации;
3) передает запрос с прилагаемыми к нему документами специалисту Отдела.
Пункт 66 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день поступления запроса с прилагаемыми к нему документами в Единое окно либо в Комитет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
67. Результатом административной процедуры является регистрация в автоматизированной информационной системе и передача запроса с прилагаемыми к нему документами специалистом отдела регистрации и контроля специалисту Отдела.
68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на запросе регистрационного номера с датой регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.