Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Подготовка и направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
87. Основанием для начала административной процедуры является подписание Комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в его предоставлении с указанием причин принятого решения (далее - рекомендация Комиссии).
88. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, сотрудник Единого окна.
89. В течение 3 (трех) календарных дней со дня подписания рекомендации Комиссии специалист Отдела подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проект распоряжения о предоставлении разрешения) либо мотивированный отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - мотивированный отказ в предоставлении разрешения) и вместе с рекомендациями Комиссии направляет заместителю мэра - председателю комитета для подписания.
90. В течение 4 (четырех) календарных дней со дня поступления проекта распоряжения о предоставлении разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении разрешения и рекомендации Комиссии заместитель мэра - председатель комитета подписывает проект распоряжения о предоставлении разрешения либо мотивированный отказ в предоставлении разрешения.
91. Специалист отдела в день подписания заместителем мэра - председателем комитета проекта распоряжения о предоставлении разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении разрешения регистрирует его в автоматизированной информационной системе.
Пункт 92 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
92. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 91 настоящего административного регламента, специалист Отдела направляет в Единое окно 3 (три) экземпляра распоряжения о предоставлении разрешения либо 2 (два) экземпляра мотивированного отказа в предоставлении разрешения либо направляет их заявителю в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе).
При передаче в Единое окно распоряжения о предоставлении разрешения (мотивированного отказа в предоставлении разрешения) сотрудник Единого окна и специалист Отдела расписываются в 2 (двух) экземплярах акта приема-передачи с проставлением даты. Кроме того, акт приема-передачи должен содержать сведения о наименовании муниципальной услуги, реквизиты передаваемого документа (наименование, регистрационный номер и дату регистрации), ФИО сотрудника Единого окна (специалиста Отдела).
93. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 (шесть) рабочих дней со дня подписания рекомендации Комиссии.
Пункт 94 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
94. Результатом административной процедуры является направление распоряжения о предоставлении разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении разрешения в Единое окно для выдачи заявителю либо направление указанных документов заявителю в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
95. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта приема-передачи документов специалистом Отдела и сотрудником Единого окна.
96. Сотрудник Единого окна уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления из Комитета.
97. Сотрудник Единого окна выдает заявителю 2 (два) экземпляра распоряжения о предоставлении разрешения либо 1 (один) экземпляр мотивированного отказа в предоставлении разрешения в день обращения заявителя в Единое окно. При получении заявитель ставит отметку о получении и подпись на третьем экземпляре распоряжения о предоставлении разрешения либо на втором экземпляре мотивированного отказа в предоставлении разрешения.
Сотрудник Единого окна передает третий экземпляр распоряжения о предоставлении разрешения либо второй экземпляр мотивированного отказа в предоставлении разрешения с отметкой о получении и подписью заявителя в Отдел в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выдачи заявителю. Невостребованные заявителем в течение 2 месяцев распоряжение о предоставлении разрешения либо мотивированный отказ в предоставлении разрешения передаются сотрудником Единого окна в Отдел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.