Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
22. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
1) отдел организационного обеспечения управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Отдел), адрес: 664025, город Иркутск, ул. Ленина, д. 14 б, каб. 405, 407, 408, тел.: 8 (3952) 52-01-53;
2) адрес электронной почты: ooouaig@admirk.ru;
3) график приема заявителей (консультации): вторник, четверг с 09-00 до 12-00.
23. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 53-75-38, 53-75-39;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
24. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) об Отделе, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах;
2) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о результате предоставления муниципальной услуги;
8) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
9) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
25. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресе электронной почты, справочных телефонах и графике работы Отдела, Единого окна содержится на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru.
26. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами отдела организационного обеспечения управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалисты Отдела) по устным (в том числе по телефону) и письменным (в том числе по электронной почте) обращениям заявителей;
2) сотрудниками Единого окна по устным (в том числе по телефону) обращениям заявителей;
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела, сотрудник Единого окна подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела, сотруднику Единого окна либо заявителю должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту Отдела, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
28. Письменные обращения заявителя о предоставлении информации могут быть представлены лично, направлены посредством почтовой связи, с помощью электронной связи, с использованием Портала. Письменные обращения о предоставлении информации, поступившие в Отдел, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
29. Ответ на письменное обращение по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
30. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) удобство и доступность получения информации.
31. На информационных стендах в помещениях Единого окна, Отдела, помимо информации, указанной в пунктах 22, 23 настоящего административного регламента, размещается информация:
1) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) о сроке предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
5) полный текст административного регламента с приложениями;
6) о возможности подачи запроса и документов через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
7) о порядке предоставления муниципальной услуги;
8) образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
32. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.