Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации);
2) условия размещения отдела аренды и приватизации, Единого окна;
3) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
4) максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов;
5) специальное техническое оснащение отдела аренды и приватизации, Единого окна (оборудование, аппаратура и т.д.);
6) укомплектованность отдела аренды и приватизации специалистами и их квалификация;
7) наличие информации об отделе аренды и приватизации, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;
8) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
Подпункт 9 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
9) возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.