Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
47. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента;
Подпункт 2 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2) поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента, через организации почтовой связи либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью того вида электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
48. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
Подпункт 1 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1) за прием заявления с приложенными к нему документами и передачу в комитет для регистрации - сотрудник Единого окна (в случае личного обращения заявителя в Единое окно) либо специалист отдела организации деятельности комитета (в случае поступления в комитет заявления через организации почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью);
2) за регистрацию заявления - специалист отдела организации деятельности комитета.
При обращении заявителя в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления с приложенными документами, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме Приложения N 3 к настоящему Административному регламенту, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема и подпись сотрудника Единого окна.
49. Заявление по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента, передается сотрудником Единого окна в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления в Единое окно.
Пункт 50 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
50. Специалист отдела организации деятельности комитета в день поступления заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента, в комитет (из Единого окна либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, либо посредством почтового отправления) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и в день регистрации передает заявление с приложенными к нему документами в отдел аренды и приватизации.
Пункт 51 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день поступления заявления с приложенными к нему документами в комитет (из Единого окна либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, либо посредством почтового отправления).
52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и передача его в отдел аренды и приватизации.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в приеме документов, а также проставление на заявлении даты и регистрационного номера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.