Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов
54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и поступление заявления в отдел аренды и приватизации.
55. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) специалист отдела организации деятельности комитета.
56. Специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
57. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 56 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента, передачу в отдел организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
58. Специалист отдела организации деятельности комитета:
1) в день поступления письма об отказе в приеме документов, подписанного заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента, регистрирует такое письмо в автоматизированной информационной системе;
Подпункт 2 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации письма об отказе в приеме документов в автоматизированной информационной системе в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или передает в Единое окно для выдачи заявителю лично под подпись.
59. Сотрудник Единого окна в день получения письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдает его заявителю.
60. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 56 настоящего Административного регламента, делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восемь) рабочих дней со дня регистрации заявления.
62. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление даты и регистрационного номера на письме об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отметка на заявлении об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.