Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20 июня 2019 г. N 1017
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения"
С целью создания необходимых условий для предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения".
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25.02.2013 N 269 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.09.2013 N 1550 "О внесении изменения в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25.02.2013 N 269 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 18.02.2016 N 244 "О внесении изменения в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25.02.2013 N 269 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по экономике, промышленности и финансам О.А. Линкину.
И.о. главы Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Р.Р. Бадертдинов |
Утвержден
постановлением
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 20 июня 2019 г. N 1017
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, приобретшие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
в письменной форме на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте;
на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.leninsk-kuz.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.2. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
место нахождения и график работы;
справочные телефоны;
адрес электронной почты;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
1.3.3. Индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - отдел) в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
Время индивидуального устного информирования - не более 10 минут.
При устном обращении заявителей должностное лицо отдела, осуществляющее прием и консультирование, дает устный ответ. Если ответ не может быть дан незамедлительно, так как его подготовка требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один их трех вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя. Письменный ответ подписывается начальником отдела, содержит фамилию и номер телефона исполнителя.
Срок рассмотрения письменного запроса составляет до 5 рабочих дней.
1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в отдел в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
1.5. В муниципальном автономном учреждении "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" услуга "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" не предоставляется.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения".
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа. Непосредственное исполнение административных процедур в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляется отделом потребительского рынка и развития предпринимательства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель может обратиться в отдел потребительского рынка и развития предпринимательства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Должностные лица отдела не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка претензии либо отказ в подготовке претензии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут с момента поступления заявления.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) письменное заявление (лично или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
2) документ (при наличии), подтверждающий факт совершения покупки, выполнения работ, оказания услуг. По окончании предоставления муниципальной услуги документы в полном объеме возвращаются заявителю.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги не допускается.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае несоответствия требований заявителя положениям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.13. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в здании администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочие места специалистов администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы отдела, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
На парковке автотранспортных средств, расположенной на территории, прилегающей к местонахождению администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя со специалистом отдела при предоставлении муниципальной услуги - 1. Продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом отдела при предоставлении муниципальной услуги - не более 20 минут;
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
2.15. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, электронной почтой, посредством личного обращения) определяется заявителем.
2.16. Заявления и прилагаемые к ним претензии комплектуются в дело и хранятся в отделе в установленном законодательством порядке.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация, рассмотрение заявления;
подготовка претензии либо отказ в подготовке претензии.
3.2. Прием, регистрация, рассмотрение заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления в адрес администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (лично, в виде почтовых отправлений, через официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.leninsk-kuz.ru).
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела.
Административная процедура включает в себя следующие действия:
прием заявления, которое должно содержать фамилию, имя, отчество обратившегося, домашний адрес, контактный телефон, краткую формулировку проблемы и просьбу о ее удовлетворении (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту);
регистрация в Журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания" (форма Журнала регистрации заявлений приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
анализ документов, представленных заявителем;
рассмотрение заявления и консультирование.
Критерием принятия решения является обращение заявителя с заявлением.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие заявления.
Продолжительность исполнения административной процедуры - 5 минут.
3.3. Подготовка претензии либо отказ в подготовке претензии
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления у заявителя.
Критерием принятия решения для осуществления административной процедуры по подготовке претензии либо отказа в подготовке претензии является соответствие требований заявителя положениям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
3.3.2. Результатом административной процедуры по подготовке претензии является письменная претензия либо разъяснение причины и обоснование отказа в подготовке претензии.
Продолжительность исполнения административной процедуры - 10 минут.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется начальником отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа настоящего административного регламента. Текущий контроль осуществляется систематически.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются начальником отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа, настоящего административного регламента начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в соответствующих должностных инструкциях специалистов отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав или законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа. Жалобы на решения, принятые отделом потребительского рынка и развития предпринимательства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, направляются на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого |
О.А. Линкина |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Консультирование граждан
и подготовка претензий в сфере
защиты прав потребителей
при предоставлении услуг торговли,
общественного питания и бытового
обслуживания населения"
Форма
В отдел потребительского рынка
и развития предпринимательства
администрации Ленинск-
Кузнецкого городского округ
от ___________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:
______________________________
______________________________
контактный телефон ___________
______________________________
Заявление
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткая формулировка проблемы, просьба о ее удовлетворении)
дата ____________ подпись ________________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Консультирование граждан
и подготовка претензий в сфере
защиты прав потребителей
при предоставлении услуг торговли,
общественного питания и бытового
обслуживания населения"
Форма
Журнал
регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения"
N |
Дата |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес |
Содержание обращения |
Дата, N ответа |
Адресат |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20 июня 2019 г. N 1017 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 30 декабря 2021 г. N 2327 настоящий документ признан утратившим силу