Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 июня 2019 г. N 1059
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
С целью обеспечения доступности и качественного предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2. Считать утратившим силу постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 05.12.2017 N 1983 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Р.Р. Бадертдинов |
Утвержден
постановлением
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 25 июня 2019 г. N 1059
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент; муниципальная услуга; ИСОГД) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические или юридические лица или их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
в письменной форме на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте;
на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.leninsk-kuz.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.2. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
место нахождения и график работы;
справочные телефоны;
адрес электронной почты;
адрес официального сайта;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - Управление).
Запрос о выдаче сведений из ИСОГД можно подать через МФЦ, а также с помощью Единого портала.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление сведений из ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовом и (или) графическом форматах;
мотивированный отказ в предоставлении сведений из ИСОГД.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
в УАиГ на бумажных и (или) электронных носителях в текстовом и (или) графическом форматах при личном обращении заинтересованного лица;
в МФЦ на бумажных и (или) электронных носителях в текстовом и (или) графическом форматах при личном обращении заинтересованного лица.
Запрашиваемые сведения также могут быть направлены на почтовый адрес или на адрес электронной почты заявителя, указанные в запросе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
в случае предоставления сведений из ИСОГД за плату - не более 14 дней с момента представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги;
в случае бесплатного предоставления сведений из ИСОГД - не более 14 дней с момента регистрации запроса.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Источниками официального опубликования нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа являются:
официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
газета - городская массовая газета "Городская газета".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет запрос (примерная форма приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, далее - запрос).
Запрос может быть представлен:
в Управление посредством личного обращения заявителя;
в Управление посредством направления почтовой связью;
в Управление посредством направления по электронной почте;
в Управление посредством Единого портала;
в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в представлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.3. В случае, если запрашиваемая информация отнесена к категории ограниченного доступа, к запросу прикладывается копия документа, подтверждающего право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.
2.7. Перечень документов, получаемых из других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, не предусмотрен.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД;
запрашиваемые документы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации.
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Плата взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
2.12.2. Размер платы за предоставление муниципальной услуги устанавливается решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа на основании методики, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.12.3. Оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляется заявителем через кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой кредитной организации о его исполнении.
2.12.4. Бесплатно муниципальная услуга предоставляется по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
2.12.5. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
2.12.6. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления запрашиваемых сведений, в случае, указанном в подпункте 2.12.5 настоящего административного регламента, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в орган местного самоуправления (примерная форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту).
Орган местного самоуправления в течение 14 дней с даты регистрации заявления принимает решение о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении
Запрос, представленный заявителем лично, регистрируется в установленном порядке в Управлении в день обращения заявителя.
Запрос, представленный посредством почтового отправления, регистрируется в установленном порядке в Управлении в день его поступления от организации почтовой связи.
Запрос, представленный заявителем посредством МФЦ, регистрируется в установленном порядке в Управлении в день поступления из МФЦ.
Запрос, поступивший в электронной форме, регистрируется в установленном порядке в Управлении в день его поступления.
Запрос, поступивший в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочие места специалистов Управления оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В помещениях предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в Управлении условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Управлением проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Управления, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
На парковке автотранспортных средств, расположенной на территории, прилегающей к местонахождению Управления, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.16. Показатели доступности муниципальной услуги
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистом Управления при предоставлении муниципальной услуги - 2.
Продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.16.2. Имеется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также с использованием Единого портала. Обращение за получением муниципальной услуги возможно в любой многофункциональный центр на территории Кемеровской области.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Порядок приема запросов от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ устанавливаются в соответствии с документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
2.17.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о муниципальной услуге, а также возможность подачи запроса в электронном виде с помощью Единого портала.
Запрос заверяется электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о выдаче сведений и (или) копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
рассмотрение запроса;
подготовка сведений либо подготовка отказа в предоставлении сведений по результатам рассмотрения запроса;
выдача (направление) запрашиваемых сведений либо отказа в предоставлении запрашиваемых сведений.
3.2. Прием и регистрация запроса о выдаче сведений и (или) копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением запроса путем личного обращения заявителя, получение почтового отправления, содержащего запрос, либо получение запроса в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала.
В запросе указывается наименование (имя), место нахождения (место жительства) заявителя, раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, и способ их доставки.
Специалист Управления, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет представленный запрос на предмет его оформления, а также проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия заявителя.
Регистрация запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, в день поступления запроса путем внесения в журнал учета входящих документов.
После регистрации специалист, ответственный за прием и выдачу документов, направляет запрос начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день с даты поступления запроса.
Критерием принятия решения является обращение заявителя с запросом.
Результатом административной процедуры является зарегистрированный запрос, передача запроса начальнику УАиГ.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист, ответственный за прием и выдачу документов.
3.3. Рассмотрение запроса
Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления (далее - руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу) зарегистрированного запроса.
Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает запрос, принимает решение о предоставлении сведений из ИСОГД либо об отказе в их предоставлении и направляет запрос специалисту Управления, ответственному за подготовку сведений (далее - специалист, ответственный за подготовку сведений).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день со дня получения запроса.
Критерием принятия решений является наличие поступившего запроса.
Результатом административной процедуры является принятие решения руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, о предоставлении сведений из ИСОГД либо об отказе в предоставлении сведений с указанием причин отказа и направление запроса специалисту, ответственному за подготовку сведений.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4. Подготовка сведений либо подготовка отказа в предоставлении сведений по результатам рассмотрения запроса
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса специалисту, ответственному за подготовку сведений.
Специалист, ответственный за подготовку сведений, проверяет соответствие запроса требованиям настоящего административного регламента.
3.4.1. В случае, если муниципальная услуга предоставляется за плату, специалист, ответственный за подготовку сведений:
определяет общий размер платы за предоставление сведений и не позднее трех дней со дня регистрации запроса направляет заявителю извещение с указанием общего размера платы;
в течение двенадцати дней с даты получения сведений о внесении платы за предоставление сведений осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
3.4.2. В случае, если муниципальная услуга предоставляется бесплатно, специалист, ответственный за подготовку сведений, в течение двенадцати дней с даты регистрации запроса осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку сведений, в течение двенадцати дней со дня регистрации запроса готовит проект уведомления об отказе в предоставлении сведений с указанием причин отказа.
Специалист, ответственный за подготовку сведений, направляет руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, запрашиваемые сведения либо проект уведомления об отказе в предоставлении сведений с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае, если услуга оказывается платно, - двенадцать дней с даты получения сведений о внесении платы за предоставление сведений; в случае, если услуга оказывается бесплатно, - двенадцать дней с даты регистрации запроса.
Критерием принятия решений является наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, запрашиваемых сведений либо проекта уведомления об отказе в предоставлении сведений с указанием причин отказа.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист, ответственный за подготовку сведений.
3.5. Выдача (направление) запрашиваемых сведений либо отказа в предоставлении запрашиваемых сведений
Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, запрашиваемых сведений либо проекта уведомления об отказе в предоставлении сведений с указанием причин отказа.
Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет поступившие сведения, подписывает и передает специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, для регистрации в журнале учета исходящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в тот же день фиксирует сведения в журнале учета исходящей корреспонденции и извещает заявителя посредством почтовой, электронной или телефонной связи о необходимости получить запрашиваемые сведения (уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений) и (или) направляет запрашиваемые сведения (уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений) почтовым отправлением либо по электронной почте, если это не запрещено действующим законодательством, либо направляет запрашиваемые сведения в МФЦ.
Получение запрашиваемых сведений (уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений) заявителем оформляется записью в журнале учета исходящей корреспонденции с проставлением собственноручной подписи заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня с момента подписания запрашиваемых сведений руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Критерием принятия решений является наличие подписанных сведений из ИСОГД.
Результат административной процедуры - направление заявителю запрашиваемых сведений, уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу; специалист, ответственный за прием и выдачу документов.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления настоящего административного регламента. Текущий контроль осуществляется систематически.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся на основании приказов Управления. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются Управлением. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа, настоящего административного регламента начальник Управления осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в соответствующих должностных инструкциях работников Управления в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав или законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа. Жалобы на решения, принятые Управлением, направляются на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений
из информационной системы
обеспечения градостроительной
деятельности"
(примерная форма)
Начальнику УАиГ администрации
Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от __________________________
_____________________________
(Ф.И.О. гражданина полностью,
Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя (ИП)
полностью или наименование
ИП полное, должность и Ф.И.О.
полностью представителя
юридического лица (ЮЛ)
и полное наименование)
_____________________________
_____________________________
(адрес проживания гражданина,
местонахождение ИП, ЮЛ)
_____________________________
(контактный телефон, адрес
электронной почты,
почтовый адрес)
Запрос
о выдаче сведений и (или) копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ленинск-Кузнецкого городского округа
Прошу предоставить сведения в отношении _______________________________
(земельного участка, объекта капитального строительства)
___________________________________________________________________________
местоположение (кадастровый номер, описание границы, местоположения земельного участка, объекта капитального строительства)
запрашиваемый раздел ИСОГД ________________________________________________
Прошу предоставить сведения (выдать копию документа) __________________
___________________________________________________________________________
(запрашиваемые сведения, название и реквизиты документа)
Форма предоставления сведений _____________________________________________
(на бумажном или электронном носителе в текстовом или графическом формате)
Сведения прошу направить ______________________________________________
(указывается почтовый и (или) электронный адрес)
Приложение:
___________________________________________________________________________
(документы, предоставленные заявителем)
_________________ |
/ _______________________________________________________ |
(личная подпись) |
(расшифровка подписи, для организаций - с указанием наименования должности руководителя) |
"__"________________ 20__ г.
(дата)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление сведений
из информационной системы
обеспечения градостроительной
деятельности"
(примерная форма)
Главе Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от __________________________
_____________________________
(Ф.И.О. гражданина полностью,
Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя (ИП)
полностью или наименование
ИП полное, должность и
Ф.И.О. полностью
представителя юридического
лица (ЮЛ) и полное
наименование)
_____________________________
_____________________________
(адрес проживания гражданина,
местонахождение ИП, ЮЛ)
_____________________________
(контактный телефон, адрес
электронной почты,
почтовый адрес)
Заявление
о возврате уплаченной суммы за предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ленинск-Кузнецкого городского округа
Прошу вернуть сумму в размере _________________ рублей ___________ коп.
__________________________________________________________________________,
(указывается сумма прописью)
ранее уплаченную в доход бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа за предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ленинск-Кузнецкого городского округа.
_________________ |
/ _______________________________________________________ |
(личная подпись) |
(расшифровка подписи, для организаций - с указанием наименования должности руководителя) |
"__"______________ 20__ г.
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 июня 2019 г. N 1059 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 января 2022 г. N 94
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 июня 2021 г. N 1020