Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28 июня 2019 г. N 1083
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)".
2. Считать утратившими силу:
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21.02.2012 N 286 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 18.11.2013 N 1841 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21.02.2012 N 286 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21.01.2016 N 42 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21.02.2012 N 286 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2018 N 2107 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21.02.2012 N 286 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)".
3. Разместить постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по организации работы аппарата администрации Р.Р. Ибрагимову.
И.о. главы Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Р.Р. Бадертдинов |
Утвержден
постановлением
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 28 июня 2019 г. N 1083
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)" (далее - административный регламент) определяет порядок, последовательность административных процедур и административных действий, сроки, стандарты предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
1.3.1.1. При личном обращении заявителя, а также при обращении в письменной (электронной) форме начальник архивного отдела администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - архивный отдел), а в его отсутствие специалист, его заменяющий, предоставляет заявителю информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с установленными часами приема архивного отдела.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты архивного отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время.
1.3.1.3. Письменные обращения, поступившие посредством почтовой связи, принятые на личном приеме, а также обращения в форме электронного документа рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения архивным отделом обращения.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
1.3.2.1. Справочную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и об органе, предоставляющем данную муниципальную услугу, можно получить:
на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
на информационном стенде архивного отдела;
при личном обращении заявителя в архивный отдел;
при обращении в письменной форме в архивный отдел;
при обращении в форме электронного документа на официальную электронную почту архивного отдела;
по телефону архивного отдела.
1.3.2.2. На официальном сайте в сети "Интернет" подлежит размещению следующая информация:
административный регламент с приложениями;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);
справочная информация (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, график работы) об органе, предоставляющем муниципальную услугу.
1.3.2.3. На информационном стенде в архивном отделе подлежит размещению следующая информация:
текст административного регламента с приложениями (извлечениями на информационном стенде, полная версия на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет");
образцы заполнения документов;
почтовый адрес, адрес официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, адрес электронной почты, номер телефона, график работы архивного отдела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - архивный отдел администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги:
архивные справки;
архивные выписки; архивные копии;
тематические подборки копий архивных документов; информационное письмо об отсутствии в архиве документов, содержащих запрашиваемую информацию;
письмо о направлении заявления (запроса) на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты получения (регистрации) архивным отделом заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит размещению на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление (запрос) заявителя в письменной форме, поступившее в архивный отдел.
2.6.1. Документы, представляемые лично заявителем - физическим лицом (представителем заявителя):
заявление (запрос) в адрес архивного отдела (форма приведена в приложении к настоящему административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги;
трудовая книжка или копия трудовой книжки (при исполнении заявлений (запросов), касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества;
для получения информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия получателя муниципальной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные организации.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем - юридическим лицом:
заявление (запрос) в адрес архивного отдела;
копия трудовой книжки (при исполнении заявлений (запросов), касающихся подтверждения трудового стажа работников юридического лица, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества;
документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение архивной информации.
К запросу могут быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой заявления (запроса).
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в одном экземпляре.
Для получения сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (конфиденциальной информации), заявитель дополнительно к документам, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента, представляет:
документ, дающий право на получение сведений, отнесенных к конфиденциальной информации (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных);
документ, подтверждающий полномочия заявителя (официальное письмо, доверенность).
Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются лично заявителю, уполномоченному заявителем лицу или направляются ему через средства связи, обеспечивающие конфиденциальность.
Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
2.7. Требования к оформлению заявления (запроса) физических лиц о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Заявление (запрос) должно содержать:
наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно направлено;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес места жительства гражданина, контактный телефон;
дату отправления запроса, личную подпись;
изложение существа запроса:
в заявлениях (запросах) о подтверждении стажа работы и заработной плате - название, ведомственную подчиненность организации, наименование структурного подразделения, период работы, должность, дату рождения;
в заявлениях (запросах) о выдаче архивных копий документов, выписок о недвижимости (земельные участки, дома, квартиры и др.) - название, номер и дату правоустанавливающего документа, название органа, издавшего или удостоверившего документ;
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения заявления (запроса).
Заявление (запрос) заполняется от руки или машинным способом, оформляется в единственном экземпляре - подлиннике, подписывается лично заявителем.
2.7.2. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
документы имеют подписи;
документы не могут иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Требования к оформлению заявления (запроса) юридических лиц о предоставлении муниципальной услуги
В заявлении (запросе) излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология информации), форма предоставления информации (архивная справка, архивная копия, архивная выписка).
Заявление (запрос) должно содержать следующие реквизиты:
наименование организации;
ее юридический и почтовый адрес;
телефон и электронный адрес при их наличии;
дату отправления заявления (запроса);
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, направившего заявление (запрос) от имени организации;
наименование архивного отдела или фамилию, имя, отчество начальника архивного отдела - адресата заявления (запроса).
2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться посредством почтовой связи, электронной почтой. В этом случае к заявлению (запросу) прилагаются нотариально заверенные копии документов. При этом датой приема заявления (запроса) с документами является дата их поступления в архивный отдел.
2.10. Запрещается требовать от получателя муниципальной услуги:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
если заявление (запрос) заявителя не содержит наименования юридического лица (для физического лица - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса или электронного адреса заявителя; если в заявлении (запросе) заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
если заявление (запрос) заявителя не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю;
если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих тайну или конфиденциальную информацию);
если в заявлении (запросе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
заявление (запрос) о выдаче архивных справок, выписок, копий документов подписано неуполномоченным лицом;
не представлены документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется архивным отделом в срок не более 30 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления (запроса).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме.
Направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется любым доступным способом в срок не более 3 календарных дней с даты его регистрации в архивном отделе.
Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление (запрос) с прилагаемыми к нему документами, поступившее в архивный отдел непосредственно от заявителя, регистрируется в день его поступления.
Регистрация заявления (запроса), поступившего в бумажном виде или в форме электронного документа, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в архивный отдел.
2.16. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
2.16.1. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование архивного отдела.
Место для заполнения необходимых документов оборудуется стульями, столами, обеспечивается бланками заявлений, письменными принадлежностями.
На информационном стенде размещаются сведения о графике работы архивного отдела, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
В месте ожидания предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, на видном месте располагается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников архивного отдела.
2.16.2. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) архивный отдел обеспечивает:
условия для беспрепятственного доступа и самостоятельного передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и не имеющих возможность самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где расположен архивный отдел;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
создание на территории, прилегающей к зданию, в котором расположен архивный отдел, специальных мест для парковки транспортных средств инвалидов;
оборудование здания пандусами, специальными ограждениями, перилами;
возможность самостоятельного передвижения, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
возможность выбора заявителем (представителем заявителя) форм обращения за получением муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистом архивного отдела при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (представителя заявителя) по результатам предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, к заявителям (их представителям);
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.18. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в архивный отдел по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы архивного отдела.
2.19. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, электронной почтой, посредством личного обращения) определяется заявителем.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение заявления (запроса) и прилагаемых к нему необходимых документов;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация и рассмотрение заявления (запроса) и прилагаемых к нему необходимых документов
3.2.1. Основанием для выполнения административной процедуры является обращение заявителя в архивный отдел с заявлением (запросом) и пакетом документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления в архивный отдел всех необходимых документов.
Обращение заявителя в архивный отдел может осуществляться как лично, так и путем направления заявления (запроса) в письменной форме на почтовый адрес или адрес официальной электронной почты архивного отдела.
При направлении заявления на почтовый адрес или адрес официальной электронной почты архивного отдела днем подачи заявления считается день поступления заявления в архивный отдел.
3.2.2. Специалист архивного отдела в установленном порядке принимает и регистрирует заявление (запрос) и назначает день получения результата предоставления муниципальной услуги.
В ходе приема документов от заявителя специалист архивного отдела осуществляет проверку предоставленных документов:
наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением (запросом) обращается представитель заявителя);
заявление (запрос) и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов;
заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При предоставлении заявителем всех необходимых документов и их соответствии установленным настоящим административным регламентом требованиям специалист принимает поступившие документы и заявление (запрос).
Прием необходимых документов фиксируется в соответствующем журнале регистрации заявлений (запросов) о выдаче архивных справок, выписок, копий документов.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, заявителю возвращаются все представленные документы с указанием причин возврата.
Критерием принятия решения является обращение заявителя с заявлением (запросом).
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приеме заявления (запроса).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация необходимых документов в соответствующем журнале регистрации заявлений (запросов) о выдаче архивных справок, выписок, копий документов либо отказ в приеме документов.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для выполнения административной процедуры является регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник архивного отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.3.2. Начальник архивного отдела, а в его отсутствие исполняющий его обязанности специалист проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник архивного отдела передает на исполнение заявление (запрос) специалисту архивного отдела для подготовки архивных справок, выписок, копий документов. Подготовленные архивные справки, выписки, копии документов подписываются заместителем главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по организации работы аппарата администрации и начальником архивного отдела.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12.2 настоящего административного регламента, специалист архивного отдела готовит информационное письмо. Письмо оформляется на официальном бланке архивного отдела и подписывается начальником архивного отдела.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры оформляется архивными справками, выписками из архивных документов, копиями архивных документов либо письмом об отказе в выдаче архивных справок, выписок, копий документов, подписанным начальником архивного отдела.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в заявлении (запросе) заявителя и в соответствующем журнале регистрации заявлений (запросов).
3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированных документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
После подписания и регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист архивного отдела выдает заявителю (его представителю) в назначенный приемный день результат предоставления муниципальной услуги либо направляет документы заявителю почтой.
3.4.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель).
Специалист архивного отдела:
устанавливает личность заявителя;
проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
выдает документы заявителю;
предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения документов;
отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты подписания архивных справок, выписок, копий документов.
3.4.4. Результатом административной процедуры является совершение одного из следующих действий:
выдача заявителю архивных справок, выписок, копий документов;
выдача заявителю письма об отказе в выдаче архивных справок, выписок, копий документов.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в заявлении (запросе) заявителя, в соответствующем журнале регистрации заявлений (запросов) выдачи архивных справок, выписок, копий документов.
3.4.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение заявления (запроса) об исправлении допущенной опечатки и ошибки.
Начальник архивного отдела проверяет поступившее заявление (запрос) на предмет наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
В случае подтверждения факта наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист архивного отдела, его подготовивший, осуществляет его замену.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист архивного отдела готовит письмо об отказе заявителю в исправлении опечаток и ошибок.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется начальником архивного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами архивного отдела настоящего административного регламента. Текущий контроль осуществляется систематически.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов архивного отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы архивного отдела) и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании указания начальника архивного отдела.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
4.2.2. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа, настоящего административного регламента заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по организации работы аппарата администрации осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в соответствующих должностных инструкциях специалистов архивного отдела в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа. Жалобы на решения принятые архивным отделом, направляются на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого |
Р.Р. Ибрагимова |
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация
информационного обеспечения
граждан, органов государственной
власти, органов местного
самоуправления, юридических лиц
и общественных объединений
(выдача архивных справок,
выписок, копий документов)"
Форма
Начальнику архивного отдела
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
________________________________
от (фамилия) ___________________
________________________________
(в случае смены фамилии укажите
также предыдущую фамилию)
(имя) __________________________
(отчество) ____________________,
"___"____________ года рождения,
проживающего(ей) по адресу:
область _______________________,
город _________________________,
ул. (пр., б-р, пер.) __________,
контактный телефон _____________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу выдать архивную копию (справку, выписку) ________________________
(указать вид документа)
___________________________________________________________________________
(содержание запроса)
для предъявления в ________________________________________________________
(указать наименование учреждения)
На обработку персональных данных согласен(на) _____________________________
Приложение: _________________________________________ на ______ л. в 1 экз.
_____________________________ |
____________________________ |
Личная подпись |
Расшифровка личной подписи |
"___"____________ 20__ г.
Исполненный документ получил(а) по паспорту серия ________ N __________
"___"____________ 20__ г. |
____________________________ |
|
Расшифровка личной подписи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28 июня 2019 г. N 1083 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 15 июля 2021 г. N 1185 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 2 июля 2020 г. N 1016