Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 16 августа 2019 г. N 1463
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения доступности и качественного предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства", необходимых организационных и информационных условий предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства".
2. Отделу молодежной политики администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (О.Н. Шестопалова), муниципальному бюджетному учреждению "Молодежная биржа труда" (С.В. Харитонова) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства".
3. Считать утратившими силу:
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 06.07.2011 N 934 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и молодежи в возрасте от 18 до 23 лет в свободное от учебы время";
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 19 декабря 2012 г. N 2043 настоящее постановление признано утратившим силу
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 19.12.2012 N 2043 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация временной занятости молодежи".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа |
К.А. Тихонов |
Утвержден
постановлением
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 16 августа 2019 г. N 1463
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального бюджетного учреждения "Молодежная биржа труда" (далее - МБУ МБТ, учреждение) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями по настоящему административному регламенту являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет и молодежь в возрасте от 18 до 23 лет, испытывающие трудности в поиске работы в свободное от учебы время (далее - заявитель).
1.3. Временным трудоустройством в соответствии со статьей 289 Трудового кодекса Российской Федерации является трудоустройство работников, с которыми заключен срочный трудовой договор на срок до 2 месяцев.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о предоставлении муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
на официальном сайте молодежной политики Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал);
на информационном стенде в учреждении;
при личном обращении в учреждение;
при обращении в письменной форме в учреждение;
при обращении в форме электронного документа на официальную электронную почту учреждения;
по телефону учреждения.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования. Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается уполномоченным лицом учреждения (далее - главный специалист) лично либо по телефону, учреждения.
1.5.2. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги главный специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
время приема документов;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и работников учреждения, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного заявления, в том числе в электронной форме.
1.5.3. При ответе на телефонные звонки главный специалист обязан:
подробно, в корректной форме, информировать заявителя по интересующим его вопросам, непосредственно касающимся предоставления муниципальной услуги;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
соблюдать права и законные интересы обратившихся заявителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности главного специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на директора учреждения или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Главный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации главный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя главным специалистом осуществляется не более 15 минут.
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления, в том числе в электронной форме, осуществляется путем направления ему главным специалистом ответа почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
1.5.5. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационном стенде в учреждении, на официальном сайте молодежной политики Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети в "Интернет" http://lk-scm.ru, на Едином портале.
1.5.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения его заявления, в том числе в электронной форме. Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель указывает (называет) свою фамилию, имя, отчество и дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится его заявление. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала в сети "Интернет" www.gosuslugi.ru, а также на официальном сайте молодежной политики Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет". Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов, заверенных электронной подписью.
1.5.7. Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале в личном кабинете заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме (в соответствии с этапами перехода к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде).
1.5.8. Муниципальная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация временного трудоустройства".
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение "Молодежная биржа труда". Адрес учреждения, часы приема граждан, контактные телефоны учреждения приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги учреждение взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также с учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с государственным казенным учреждением Центр занятости населения города Ленинска-Кузнецкого (далее - ЦЗН), с гражданами, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с ЦЗН осуществляется в соответствии с договором о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан с момента вступления в силу такого договора, с целью получения материальной поддержки несовершеннолетними гражданами, трудоустроенными учреждением.
Взаимодействие учреждения с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа осуществляется в рамках реализации муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие молодежного движения".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о временном трудоустройстве заявителя либо об отказе в трудоустройстве.
2.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте молодежной политики Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет", на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:
копии следующих документов:
документ, удостоверяющий личность гражданина;
свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
оригиналы следующих документов:
заявление (форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту), бланк заявления заявитель может получить на бумажном носителе в учреждении;
письменное согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства или законных представителей (для лиц, достигших возраста 14 лет), бланк заявления заявитель может получить на бумажном носителе в учреждении (форма приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту);
трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
медицинская справка по форме N 086/у, утвержденной приказом Минздрава СССР от 04.10.1980 N 1030 (для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет), бланк медицинской справки заявитель может получить на бумажном носителе в медицинском учреждении;
согласие на обработку персональных данных, бланк можно получить на бумажном носителе в учреждении (форма приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту);
справка с места учебы.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются специалисту учреждения при личном посещении учреждения и регистрируются в день подачи в порядке очередности.
От имени заявителя с комплектом документов, указанных в настоящем пункте, может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия.
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствует.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
медицинские противопоказания;
наличие в представленных документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
недостижение или превышение возрастного критерия заявителем;
представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
В случае выявления указанных оснований документы возвращается заявителю с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги. Документы могут быть поданы повторно после устранения оснований для отказа в приеме документов.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие на момент обращения вакансий временного трудоустройства;
отказ заявителя от получения муниципальной услуги.
2.12. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.13. В целях предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме с использованием Единого портала основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала муниципальных услуг сведений из документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день подачи заявления.
2.17. Направление на прохождение медицинской комиссии регистрируется на основании паспорта заявителя в журнале регистрации выдачи направлений на медицинский осмотр.
Выдача направлений осуществляется ежегодно в период с 1 января до 1 апреля текущего года.
2.18. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в учреждении условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов МБУ МБТ проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Главный специалист при необходимости оказывает инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационном стенде размещаются сведения о графике (режиме) работы МБУ МБТ, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МБУ МБТ.
На парковке автотранспортных средств, расположенной на территории, прилегающей к местонахождению МБУ МБТ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В МБУ МБТ обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории МБУ МБТ;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
общая информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель характеризуется исходя из наличия в учреждении достаточных объемов информации на информационном стенде, возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет" http://www.leninsk-kuz.ru, официальном сайте молодежной политики Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет" http://lk-scm.ru, в средствах массовой информации);
оперативность предоставления информации.
2.20. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.21. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
2.22. Правительство Российской Федерации вправе определить требования к предоставлению в электронной форме муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона, требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в том числе услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и установить порядок определения требований к форматам заявлений и иных документов.
2.23. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется главным специалистами учреждения при личном контакте с заявителем, с использованием телефонной связи, посредством электронной почты (по желанию заявителя), через Единый портал.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме, включает в себя административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
предоставление информации о вакансиях;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о временном трудоустройстве заявителя;
отказ в трудоустройстве.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
Выполнение административной процедуры осуществляет главный специалист учреждения, ответственный за прием документов, на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги или регистрации заявления на сайте Единого портала. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Выполнение административной процедуры составляет не более 10 минут.
3.3. Предоставление информации о вакансиях
3.3.1. Главный специалист учреждения проводит подбор вариантов трудоустройства, имеющихся в базе данных. Подбор заявителю вариантов трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей заявителя, пожеланий к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, а также требования работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника).
3.3.2. Заявитель осуществляет выбор варианта трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие или несогласие на направление прохождения медицинской комиссии (форма направления указана в приложении N 5 к настоящему административному регламенту) для участия в трудоустройстве.
3.3.3. Главный специалист учреждения при отсутствии вакансий в базе данных объявляет об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае, если нет подходящей вакансии, главный специалист учреждения информирует заявителя о дальнейшем поиске вакансии до конца текущего года.
Критерием принятия решения по административной процедуре является устное согласие заявителя на предоставление сведений о предоставлении информации о вакансиях.
Выполнение административной процедуры составляет не более 10 минут.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Главный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление, наличие требуемых документов, правильность их оформления и передает руководителю учреждения для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При предоставлении полного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, главный специалист учреждения дает направление на трудоустройство (форма направления указана в приложении N 6 к настоящему административному регламенту). Трудоустройство несовершеннолетних осуществляется после подачи документов и в порядке очередности предоставления документов.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие вакансий, отсутствие медицинских противопоказаний, полнота представленных документов.
Выполнение административной процедуры составляет не более 15 дней с момента регистрации заявления. В случае отсутствия на момент обращения вакансий временного трудоустройства главным специалист учреждения оповещает заявителя посредством телефонной связи, сети "Интернет" о возможности временного трудоустройства.
3.4.3. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, предоставляются следующими способами:
лично (заявителем предоставляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, главным специалистом учреждения, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);
почтовым отправлением (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
в электронной форме.
Главный специалист учреждения, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема заявления в журнале регистрации документов, определяет способ информирования заявителя о принятом решении (посредством телефонной, почтовой, электронной связи), о чем на заявлении делается соответствующая отметка.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок главный специалист учреждения:
в случае наличия опечаток и (или) ошибок принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
в случае отсутствия опечаток (или) ошибок готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом учреждения в течение 5 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей корреспонденции.
3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала.
Уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме направляются заявителю в личный кабинет Единого портала.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется начальником отдела молодежной политики администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа путем проведения проверок соблюдения и исполнения руководителем учреждения настоящего административного регламента. Текущий контроль осуществляется систематически.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц учреждения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы учреждения, администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа) и внеплановыми.
Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя учреждения.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Устава муниципального бюджетного учреждения "Молодежная биржа труда", нормативных правовых актов учреждения, настоящего административного регламента руководитель учреждения осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в соответствующих должностных инструкциях работников учреждения в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав или законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, учреждение.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте молодежной политики Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет", на Едином портале.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого |
Е.Н. Сидоренко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация
временного трудоустройства"
Информация
о муниципальном бюджетном учреждении "Молодежная биржа труда"
Почтовый адрес: 652515, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Пушкина, 60, каб. 13.
Электронный адрес МБУ "Молодежная биржа труда": mbt_lk@mal.ru.
Телефон: (38456) 7-60-76.
Режим работы:
понедельник 8.00 час. - 17.00 час.
вторник 8.00 час. - 17.00 час.
среда 8.00 час. - 17.00 час.
четверг 8.00 час. - 17.00 час.
пятница 8.00 час. - 16.00 час.
Обеденный перерыв: 12.00 час. - 12.48 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация
временного трудоустройства"
Форма
Директору МБУ МБТ ______________
________________________________
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. гражданина)
________________________________
проживающего(ей) по адресу _____
________________________________
Телефон ________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства"
Прошу предоставить муниципальную услугу по организации временного трудоустройства в свободное от учебы время, так как отношусь к одной из следующих категорий граждан:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет;
молодежь в возрасте от 18 до 23 лет, испытывающая трудности в поиске работы в свободное от учебы время.
_________________ |
__________________________ |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
_________________
(дата)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация
временного трудоустройства"
Форма
Директору МБУ МБТ ______________
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. гражданина)
________________________________
проживающего(ей) по адресу _____
________________________________
________________________________
Телефон ________________________
Заявление
Я,
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. родителя)
даю свое согласие на трудоустройство своего несовершеннолетнего ребенка
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
в муниципальное бюджетное учреждение "Молодежная биржа труда".
_________________ |
__________________________ |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
_________________
(дата)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация
временного трудоустройства"
Форма
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
я, ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт серии ____________ N ____________, выдан "__"_____________ 20__ г.,
_______________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт)
проживающий по адресу: ____________________________________________________
даю согласие муниципальному бюджетному учреждению "Молодежная биржа труда", расположенному по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Пушкина, 60 (далее - Оператор), на обработку (включая: сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование и уничтожение) своих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения и другие паспортные данные, ИНН, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, банковские реквизиты, номера контактных телефонов (домашний, сотовый, служебный), место фактического проживания.
Предоставляемые мной персональные данные могут обрабатываться с использованием средств автоматизации или без использования таких средств в целях предоставления моих персональных данных и персональных данных моего ребенка (ребенка, находящегося под опекой (попечительством) для передачи этих данных по запросу в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области, государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Ленинска-Кузнецкого, а также организации и учреждения, осуществляющие контроль за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации.
Оператор вправе включать обрабатываемые персональные данные в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами федеральных, муниципальных органов управления, регламентирующими предоставление отчетных данных.
Настоящее согласие дано мной "___"_______________ 20__ г. и действует бессрочно.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
______________ |
/______________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация
временного трудоустройства"
Форма
Направление
на прохождение медицинской комиссии N __
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Дата рождения:
число _______ месяц _________________ год ________
3. Место регистрации:
улица _______________________________________________ дом _________________
квартира __________________________________________________________________
4. Место учебы, работы ____________________________________________________
5. Вакансия: подсобный рабочий
Дата выдачи направления:
"___"____________ 20__ г.
Директор МБУ МБТ |
____________ |
_______________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация
временного трудоустройства"
Форма
Направление N ____
МБУ МБТ направляет для трудоустройства
гр. _______________________________________________________________________
паспорт: _______________ выдан ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(номер, кем и когда выдан)
на должность ______________________________________________________________
сроком с "___"__________ 20__ г. по "___"__________ 20__ г.
наименование предприятия (организации) ____________________________________
___________________________________________________________________________
адрес предприятия (организации): __________________________________________
_______________________________________________________________________
Директор МБУ МБТ |
___________ |
____________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"__"_______________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 16 августа 2019 г. N 1463 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12 апреля 2024 г. N 606 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 марта 2020 г. N 482 с 18 апреля 2024 г.