Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлена на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) при предоставлении Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Административный регламент, Министерство) государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлена на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - разрешение).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются юридические лица или физические лица (далее - заявители).
Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения справочной информации на информационном стенде в помещении Министерства, на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал) в разделе Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия" (далее - ГИС "Реестр услуг (функций)"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При информировании о порядке оказания государственной услуги государственные гражданские служащие Министерства обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности ответить на поставленный вопрос по телефону специалист, принявший звонок, должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.
3.2. К справочной информации относится следующая информация:
1) местонахождение и почтовый адрес, график работы Министерства, наименование структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги; номера телефонов приемной Министерства, структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги; адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) текст Административного регламента;
4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;
5) форма заявления о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Министерством оказывается государственная услуга "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлена на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)".
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
5.2. Министерство в целях оказания государственной услуги в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляет межведомственное взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
администрациями муниципальных образований Республики Хакасия.
5.3. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Хакасия не предусмотрены.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения с указанием причин такого отказа.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок осуществления процедуры выдачи разрешения либо отказа в выдаче разрешения составляет семь рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в разделе Министерства на Официальном портале, в ГИС "Реестр услуг (функций)" и на Едином портале.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для получения разрешения заявитель подает в Министерство следующие документы:
заявление о выдаче разрешения (форма утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 N 251).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для выдачи разрешения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
10.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 8 пункта 10.1, запрашиваются Министерством в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 пункта 10.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Министерством в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
11. Требования к установлению запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы
11.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
13.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения является:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия не предусмотрены.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
16.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
17.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18.1. Регистрация заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления.
18.2. Поступившее заявление (уведомление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия "Дело" (далее - СААД "Дело").
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
19.1. В местах предоставления государственной услуги обеспечиваются комфортные условия для заявителей, в том числе соответствующие требованиям по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
19.2. Места для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест определяется исходя из возможности их размещения.
19.3. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов.
19.4. Места информирования оборудуются информационным стендом. Стенд размещается в местах, обеспечивающих свободный доступ к нему, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на нем информации.
Справочные материалы на информационном стенде в помещении Министерства должны содержать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Перечень справочной информации установлен пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
19.5. Мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.
19.6. В целях доступности для инвалидов мест предоставления государственной услуги обеспечивается:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
20.1. Заявители имеют право на:
получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.
20.2. Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение заявления о выдаче разрешения, обеспечивает предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
20.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом Министерства осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов (в случае их представления лично), а также при получении разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, продолжительностью, установленной настоящим Административным регламентом для ожидания заявителем в очереди для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе в подать в Министерство запрос о ходе предоставления государственной услуги, ответ на который дается Министерством в день получения такого обращения в порядке, указанном в обращении заявителя, а при отсутствии волеизъявления заявителя о порядке направления информации о ходе предоставления государственной услуги:
при личном приеме заявителя (если обращение поступило при личном обращении заявителя);
в том же порядке, в каком поступило обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
в случае направления обращения о ходе предоставления государственной услуги через форму обратной связи на Официальном портале - на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги, а при отсутствии в заявлении такого адреса - посредством почтовой связи по адресу места жительства заявителя, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.
20.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
21.1. Государственная услуга не предоставляется Министерством по экстерриториальному принципу. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о выдаче разрешения;
рассмотрение заявления о выдаче разрешения, проведение проверки наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения;
оформление разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя;
выдача разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги.
23. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения
23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление о выдаче разрешения.
23.2. Специалист Министерства:
осуществляет прием заявления, регистрирует принятое заявление;
дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
ставит отметку с указанием даты приема заявления, количества принятых листов и сообщает телефон для справок;
передает Министру на резолюцию заявление.
23.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист (по делопроизводству).
23.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
23.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача на рассмотрение в отдел развития транспортного комплекса.
23.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления в СААД "Дело".
24. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения, проведение проверки наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения
24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел развития транспортного комплекса (далее - отдел) зарегистрированного заявления.
24.2. Специалист отдела после получения документов:
1) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений, содержащем следующие сведения:
дата получения и регистрационный номер заявления;
наименование заявителя, его место нахождения и телефон;
номер и дата выдачи разрешения; срок действия разрешения;
подпись должностного лица, выдавшего разрешение;
дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего разрешение;
дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления;
2) проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении.
При установлении факта, что заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 8 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, специалист в течение 1 дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проектов межведомственных запросов в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 дня. Межведомственные запросы подписываются первым заместителем Министра.
24.3. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.
24.4. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
24.5. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист в течение одного рабочего дня:
приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем; проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов.
24.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
24.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 4 дней.
24.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
24.9. Критерии принятия решения - наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги.
25. Оформление разрешения либо отказав предоставлении государственной услуги и информирование заявителя
25.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист оформляет разрешение на бланке установленной формы и готовит сопроводительное письмо о выдаче разрешения.
25.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист сопроводительное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.
25.3. Министр подписывает сопроводительное письмо, оформленное разрешение или сопроводительное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела регистрирует разрешение в журнале регистрации разрешений.
25.4. Сопроводительное письмо о выдаче разрешения или об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует главный специалист (по делопроизводству).
25.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
25.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
25.7. Результатом административной процедуры является оформленное разрешение или отказ в предоставлении государственной услуги.
25.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации разрешения в журнале регистрации разрешений, сопроводительного письма о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в СААД "Дело".
26. Выдача разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги
26.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное разрешение или сопроводительное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
26.2. Специалист отдела сообщает заявителю с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения, выдает разрешение или сопроводительное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
26.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
26.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
26.5. Результатом административной процедуры является выдача разрешения или сопроводительного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
26.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписи заявителя о получении разрешения в журнале выданных разрешений или отказа в предоставлении государственной услуги.
27. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
27.1. Возможность предоставления государственной услуги в электронной форме будет реализована после подключения государственной услуги к Единому порталу.
28. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
28.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление). Заявление представляется в Министерство в произвольной форме.
28.2. Исправление допущенных в выданном разрешении опечаток и ошибок осуществляется на основании заявления в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его поступления, путем внесения соответствующих исправлений.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
29.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю решений.
29.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.
30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
30.1. Виды проверок: плановые или внеплановые:
1) внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;
2) плановые проверки проводятся ежегодно не позднее первого квартала текущего года по результатам деятельности за предыдущий календарный год.
30.2. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки принимается Министром путем издания приказа. В приказе указывается должностное лицо (должностные лица), ответственное за проведение проверки, вид проверки и срок ее проведения, который не может превышать 30 (тридцати) дней.
30.3. Результаты проведенных проверок оформляются в виде письменных заключений, подписываемых должностным лицом (должностными лицами), проводившим проверки.
30.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения требований действующего законодательства, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за принимаемые решения и осуществляемые действия (бездействие).
30.5. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
30.6. К должностным лицам Министерства при наличии оснований применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
30.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме организациям, индивидуальным предпринимателям, гражданам, интересы которых нарушены.
31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
31.1. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
31.2. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом, несет персональную ответственность за:
1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;
2) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.
32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
32.1. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих
33. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
33.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства являются заявители.
33.2. Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
33.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
34. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
34.1. Жалоба рассматривается Министерством. При обжаловании решения Министра, жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Министерства в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями, и рассматривается им. Информация о распределении обязанностей размещается на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия: www.r-19.ru.
34.2. Жалоба на решение Министра подается Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия в случае:
а) если в соответствии с распределением обязанностей координацию и контроль за деятельностью Министерства осуществляет непосредственно Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия;
б) совмещения Министром должностей заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Министра.
35. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
35.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале, ГИС "Реестр услуг (функций)", на Едином портале;
с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
36. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
36.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 N 219 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении государственных услуг".
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
37.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 18 сентября 2019 г. N 180-п-136 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.