Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 30 июня 2016 года N 17 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Главного управления финансового контроля Омской области и требований к закупаемым Главным управлением финансового контроля Омской области отдельным видам товаров, работ, услуг" следующие изменения:
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления организации деятельности Главного управления А.В. Кучеренко.".
2. В приложении N 1 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного управления финансового контроля Омской области":
1) в разделе I "Затраты на информационно-коммуникационные технологии":
- таблицу N 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 1
N п/п |
Наименование должности |
Абонентская плата |
|
Кол-во абонентских номеров |
Абонентская плата |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Категория "Руководители" высшей группы |
Не более 2 |
В соответствии с тарифами коммуникационной компании |
2 |
Категория "Руководители" главной группы |
Не более 1 |
|
3 |
Категория "Руководители" ведущей группы |
Не более 1 |
|
4 |
Категория "Помощники (советники)" ведущей группы |
Не более 1 |
|
5 |
Категория "Специалисты" |
Не более 1 |
"
- в таблице N 3 строку 2 исключить;
- в пункте 3.1 слова "и (или) приобретению" заменить словами "и приобретению";
- в пункте 3.3 слова "и приобретению" заменить словами "и (или) приобретению";
- таблицу N 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 4
N п/п |
Наименование |
Предельная стоимость, руб. |
Количество (ед.) и срок эксплуатации |
Категории (группы) должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Компьютеры персональные настольные |
Не более 70 000,00 |
Не более 1 ед. на одного работника / 5 лет |
Все категории должностей сотрудников |
Не более 120 000,00 |
Не более 1 ед. на одного работника / 5 лет |
Должности государственной гражданской службы Омской области категории "Руководители" высшей, главной и ведущей группы |
||
2 |
Устройства периферийные многофункциональные |
Не более 120 000,00 |
Не более 2 ед. на 1 кабинет/5 лет |
Все категории должностей сотрудников, за исключением должностей государственной гражданской службы Омской области категории "Руководители" высшей, главной и ведущей группы |
3 |
Прочие устройства (принтеры, сканеры, копировальные аппараты и т.д.) |
Не более 37 000,00 |
Не более 1 ед. на одного работника / 5 лет |
Должности государственной гражданской службы Омской области категории "Руководители" высшей, главной и ведущей группы |
Не более 37 000,00 |
Не более 2 ед. на 1 кабинет/ 5 лет |
Все категории должностей сотрудников, за исключением должностей государственной гражданской службы Омской области категории "Руководители" высшей, главной и ведущей группы |
||
4 |
Системный телефонный аппарат |
не более 15 000,00 |
Не более 1 ед. на одного работника / 5 лет |
Должности государственной гражданской службы Омской области категории "Руководители" высшей, главной и ведущей группы |
5 |
Стационарный телефон |
не более 5 000,00 |
Не более 1 ед. на одного работника / 5 лет |
Должности государственной гражданской службы Омской области категории "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
"
- таблицу N 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 5
N п/п |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Средства подвижной связи |
|
Количество |
Предельная цена (руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Категория "Руководители" |
1 со сроком эксплуатации не менее 5 лет |
Не более 15 000,00 |
2 |
Категория "Специалисты" |
1 со сроком эксплуатации не менее 5 лет |
Не более 5 000,00 |
"
- в таблице N 6 строку 2 исключить;
- пункты 4.6, 4.7, таблицу N 7 исключить;
- в пункте 4.8 слова "согласно Таблице N 7" заменить словами "согласно Таблице N 7.1";
- пункт 4.8 дополнить таблицей N 7.1 следующего содержания:
"Таблица N 7.1
Наименование |
Цена за ед., руб. |
1 |
2 |
Источник бесперебойного питания |
Не более 10 000,00 |
"
- подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Затраты на приобретение материальных запасов
5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 7.2.
5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-ro системного блока.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 7.2.
Таблица N 7.2
N п/п |
Наименование |
Цена за ед., руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Монитор |
Не более 20 000,00 |
2 |
Системный блок |
Не более 40 000,00 |
5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 8.
Таблица N 8
N п/п |
Наименование |
Количество на год |
Цена единицы (руб.) |
Наименование должности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оптический носитель (CD/DVD) |
Не более 100 штук в расчете на Главное управление финансового контроля Омской области (далее - ГУФК Омской области) |
Не более 100,00 рублей |
Все категории должностей сотрудников |
2 |
Мобильный носитель информации (USB-флэш, карта памяти) |
Не более 1 штуки в расчете на одну единицу штатной численности |
Не более 2 500,00 рублей |
Все категории должностей сотрудников |
3 |
Внешний жесткий диск |
Не более 1 штуки в расчете на один отдел |
Не более 9 000,00 рублей |
Все категории должностей сотрудников |
5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 9.
Таблица N 9
Наименование расходного материала |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
Картридж |
Не более 7 единиц на одно устройство |
Не более 20,0 тыс. |
5.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
5.8. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro материального запаса;
- цена 1 единицы i-ro материального запаса.";
2) в разделе II "Прочие затраты":
- подраздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( \) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
1.3. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.";
- в пункте 2.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.1. Затраты на техническое обслуживание и (или) ремонт транспортных средств () определяются по формуле:";
в абзаце пятом слова "и ремонта" заменить словами "и (или) ремонта";
- пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;";
- пункты 3.7, 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.7. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются согласно предельным размерам базовых ставок страховых тарифов и коэффициентам страховых тарифов, установленным в соответствии с федеральным законодательством.
3.8. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационной и конкурсной комиссий ГУФК Омской области, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в ГУФК Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по соблюдению требований к служебному поведению);
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационную и конкурсную комиссии ГУФК, комиссию по соблюдению требований к служебному поведению;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.";
- дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-должности;
- Цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.";
- в таблице N 12:
в строке 13 цифру "3" заменить цифрой "4";
в строке 25 цифры "270,00" заменить цифрами "300,00";
- в абзацах четвертом, пятом пункта 7.1 слово "затраты" заменить словами "затраты по договору";
- в пунктах 7.2, 7.3 слово "Затраты" заменить словами "Затраты по договору".
3. В таблицу "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" приложения N 2 "Требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" внести изменения согласно прилагаемому перечню.
Начальник Главного управления |
Т.М. Шугулбаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 22 октября 2019 г. N 11 "О внесении изменений в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 30 июня 2016 года N 17"
Настоящий приказ вступает в силу c 24 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 октября 2019 г.