Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Югорска
от 17 октября 2019 года N 2242
Приложение 1
к постановлению
администрации города Югорска
от 22 декабря 2016 года N 3287
Порядок предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов при оказании коммунальных услуг населению города Югорска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из бюджета города Югорска субсидий в целях возмещения недополученных доходов при оказании коммунальных услуг населению города Югорска (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет условия и критерии отбора, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидии - бюджетные ассигнования, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы города Югорска о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период;
коммунальные услуги - услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения (далее - услуги);
заявители - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, фактически оказывающие коммунальные услуги населению города Югорска, обратившиеся с заявлением о предоставлении субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о заключении соглашения и предоставлении средств субсидии из бюджета города Югорска.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальных правовых актах города Югорска.
1.3. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент жилищно - коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (далее - Главный распорядитель).
1.4. Субсидии носят заявительный характер, предоставляются в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, оказывающим коммунальные услуги населению города Югорска.
Субсидия предоставляется в рамках мероприятия "Предоставление субсидий организациям коммунального комплекса" муниципальной программы города Югорска "Развитие жилищно - коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением администрации города Югорска от 31.10.2018 г. N 3006.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (договором), заключенным между Главным распорядителем и получателем субсидии (далее - соглашение). Размер субсидии определяется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, средства субсидии расходуются Получателем субсидии, в том числе на оплату топливно-энергетических ресурсов.
1.6. Критериями отбора заявителей, имеющих право на получение субсидий, соответствующие следующим требованиям по состоянию на 1 число месяца, предшествующему месяцу подачи документов, являются:
а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оказание коммунальных услуг населению города Югорска;
в) ведение раздельного учета состава затрат и объемов в натурально-стоимостном выражении по услугам, оказываемым населению города Югорска.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для решения вопроса предоставления субсидии заявитель обращается к Главному распорядителю с письменным заявлением, подтверждающим соответствие заявителя пункту 1.6 настоящего Порядка, по форме приложения 1 к настоящему Порядку. Заявление должно содержать:
а) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) номер расчетного счета для перечисления субсидии, открытый заявителем в кредитной организации.
2.2. Документы к заявлению, предоставляются заявителем в прошнурованном и пронумерованном виде, с обязательной описью представленных документов, с указанием страниц. Копии документов должны содержать удостоверительную подпись, подпись уполномоченного лица и печать при наличии.
2.3. Перечень предоставляемых к заявлению документов:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
б) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
в) выписка из документа, подтверждающего ведение раздельного учета состава затрат и объемов в натурально - стоимостном выражении;
г) структура объемов производства и полезного отпуска услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за предыдущий отчетный период;
д) расчет размера субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации;
ж) документы, подтверждающие планируемый объем оказания населению города Югорска коммунальных услуг, установленный исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при государственном регулировании тарифов на соответствующий период;
з) документы, подтверждающие наличие договорных отношений и фактический объем оказания коммунальных услуг населению города Югорска за соответствующий период, в том числе: реестры заключенных договоров с исполнителями коммунальных услуг, с населением с объемами фактической реализации коммунальных услуг;
и) копия бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный период, заверенная главным бухгалтером организации;
к) информационная карта заявителя, по форме приложения 2 к настоящему Порядку
2.4. Требования (условия), которым должны соответствовать заявители на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
б) не получают средства из бюджета города Югорска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего порядка.
в) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели, не прекратили свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
д) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Югорск.
2.5. В случае повторного обращения в текущем финансовом году, заявитель имеет право на предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.1-2.4, а именно предоставления только тех документов, в которые внесены изменения. Заявитель прописывает в заявлении перечень актуальных документов на дату подачи повторного заявления.
2.6. Заявитель несет полную ответственность за достоверность представленных документов и сведений.
2.7. Рассмотрение представленных документов, соответствия заявителя критериям отбора, осуществляется Комиссией по принятию решения о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов при оказании коммунальных услуг населению города Югорска (далее - Комиссия). При необходимости привлекаются сторонние специалисты.
2.8. Организационные мероприятия по работе Комиссии, осуществляет секретарь, во время его отсутствия обязанность возлагается на одного из членов Комиссии.
2.9. Заседания Комиссии проводятся при присутствии более пятидесяти процентов членов Комиссии. Председатель Комиссии, а во время его отсутствия - заместитель председателя Комиссии, проводит заседания, руководит работой Комиссии.
2.10. Присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях Комиссии осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации города Югорска.
2.11. Срок рассмотрения документов составляет 15 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
2.12. Решение о предоставлении / об отказе предоставления субсидии оформляется протоколом, подписывается членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, направляется заявителю в течение 3 - х рабочих дней с момента подписания протокола. Приложением к протоколу оформляется таблица соответствия заявителя критериям отбора.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявителя критериям отбора, установленным разделом 1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 2.1. - 2.4. настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие документов, не поддающихся прочтению;
в) недостоверность представленной заявителем информации;
г) отсутствие доведенных до Главного распорядителя в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
2.14. При недостаточности лимитов бюджетных ассигнований в текущем календарном году, Комиссия рассматривает заявление и принимает решение о наличии/отсутствии оснований для предоставления субсидии. Указанное заявление подлежит рассмотрению комиссией повторно в течение 20 рабочих дней с момента доведения до Главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, решение Комиссии оформляется протоколом, направляется заявителю в установленные сроки.
2.15. При положительном решении Комиссии о предоставлении субсидии Главный распорядитель в срок не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения, заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Югорска для соответствующего вида субсидий.
2.16. Перечисление средств субсидии производится Главным распорядителем в соответствии со сроками, установленными соглашением о предоставлении субсидии, не позднее десятого рабочего дня после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии.
2.17. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый заявителем в кредитной организации.
2.18. Направлением недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, является погашение просроченной задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, оплата налогов, заработной платы работников Получателя субсидии.
2.19. В случае направления субсидии на оплату задолженности за топливно-энергетические ресурсы, субсидия перечисляется на лицевой счет заявителя, открытый в департаменте финансов администрации города Югорска.
2.20. Показатели результативности и порядок их расчета устанавливаются сторонами при заключении соглашения о предоставлении субсидии, с обязательным сравнением с прошлым законченным периодом. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении один из показателей результативности:
а) повышение производительности труда на 1 работника;
б) снижение фактической себестоимости коммунальных услуг;
в) снижение размеров просроченной задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
2.21. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются Главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Югорска.
3. Порядок расчета размера субсидии
3.1. При возмещении недополученных доходов от оказания населению города Югорска коммунальных услуг, подлежащих государственному регулированию, расчет размера субсидии производится:
S = (V план - V факт) * T нас,
где:
S - размер субсидии, рублей;
V плановый - объем оказания населению города Югорска услуг теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, установленный исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при регулировании тарифов на соответствующий период в натуральных единицах;
V факт - фактический объем оказания населению города Югорска услуг теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения за соответствующий период в натуральных единицах, в соответствии с подпунктом "з" пункта 2.3 Порядка;
Т нас - тариф на услугу теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, установленный исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для населения города Югорска.
4. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы предоставления Получателем субсидии отчетности, в том числе отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в пункте 2.21 Порядка, устанавливаются сторонами при заключении соглашения о предоставлении субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляются Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.
5.2. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в Комиссию и Главному распорядителю сведений, нарушение условий и порядка предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Меры ответственности Получателя субсидии, в том числе ответственность за необоснованное недостижение установленных показателей результативности, штрафные санкции предусматриваются соглашением о предоставлении субсидии.
5.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Югорска в случаях:
а) неиспользования средств субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
б) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению, в том числе зафиксированных случаев некачественного оказания услуг населению города Югорска;
в) предоставления недостоверных сведений и (или) документов, подтверждающих недополученные доходы;
г) нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля;
д) наличия письменного заявления от Получателя субсидии.
5.5. Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных соглашением, устанавливается актом проверки, составленным лицами, указанными в пункте 5.1 Порядка, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
5.6. Возврат денежных средств осуществляется Получателем субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения акта проверки.
5.7. Возврат в текущем финансовом году Получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется Получателем субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней со дня предоставления им установленной соглашением отчетности.
5.8. При отказе Получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
в целях возмещения недополученных доходов
при оказании коммунальных
услуг населению города Югорска
предоставляется на официальном бланке заявителя
Главному распорядителю -
заместителю главы города - директору департамента
жилищно-коммунального и строительного комплекса
администрации города Югорска
___________________________________________
(указываются сведения о заявителе,
почтовый адрес, телефон, факс)
Заявление о предоставлении субсидии из бюджета города Югорска
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения недополученных доходов при оказании населению города Югорска услуг __________________________ (наименование услуг) в период с "___"_________20____г. по "___" ______________ 20___г.
С условиями предоставления субсидии в соответствии с "Порядком предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов при оказании коммунальных услуг населению города Югорска", утвержденным постановлением администрации города Югорска от "____"______________ 20__ г. N____ согласен.
Я подтверждаю соответствие критериям и требованиям (условиям), установленным пунктами 1.6, 2.5 вышеуказанного Порядка.
Перечень предоставляемых к заявлению документов:
1.
2.
3.
В случае положительного решения о предоставления субсидии даю согласие на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию и органам муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления.
Для перечисления денежных средств субсидии сообщаю номер расчетного счета________________, открытый в банке _____________________________________________
(наи менование кредитной организации)
Достоверность сведений, документов и расчетов подтверждаю.
Должность, Ф.И.О., подпись заявителя _________________/_____________________
(уполномоченного лица заявителя) подпись Ф.И.О.
Главный бухгалтер ________________________/______________________
подпись Ф.И.О.
Печать
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
в целях возмещения недополученных доходов
при оказании коммунальных
услуг населению города Югорска
Информационная карта получателя субсидии
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
ОГРН |
|
Дата присвоения ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
ОКФС |
|
ОКОПФ |
|
ОКВЭД |
|
ОКПО |
|
Электронный адрес |
|
Электронная страница |
|
Банковские реквизиты |
|
Основной вид деятельности |
|
Телефон, факс |
|
Руководитель |
|
Главный бухгалтер |
|
Руководитель _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 октября 2019 г. N 2242 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.