Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок подготовки заседаний Думы
Статья 30. Созыв заседаний Думы
1. Очередные заседания Думы созываются Председателем Думы. Постановление Председателя Думы о созыве очередного заседания Думы издается, как правило, не позднее чем за пять дней до даты заседания.
2. Внеочередное заседание созывается по требованию 1/3 от числа избранных депутатов либо Главы муниципального образования город Лабытнанги.
Уведомление о назначении внеочередных заседаний Думы направляется всем депутатам Думы в течение суток с момента издания постановления.
Статья 31. Проект повестки заседания Думы
1. Постановлением Председателя Думы о созыве заседания Думы утверждается проект повестки заседания Думы.
2. Проект повестки заседания Думы должен содержать:
1) указание на место, дату, время проведения заседания Думы;
2) наименование вопроса повестки;
3) дату представления документов;
4) фамилию, имя, отчество докладчика, лиц, приглашенных по данному вопросу.
3. При формировании проекта повестки вопросы в нее включаются, как правило, в следующей последовательности:
1) о принятии Устава, внесении в него изменений и дополнений;
2) о назначении на должность;
3) об утверждении бюджета муниципального образования город Лабытнанги и годового отчета об исполнении бюджета, об информации Администрации города Лабытнанги по отчету об исполнении бюджета муниципального образования город Лабытнанги;
4) об установлении, изменении, отмене местных налогов и сборов;
5) о проектах муниципальных нормативных правовых актов Городской Думы;
6) о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты Городской Думы, о приостановлении их действия, о признании утратившими силу, об отмене;
7) о законодательной инициативе Городской Думы в Законодательное собрание Ямало-Ненецкого автономного округа;
8) об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
9) о реализации муниципальных программ;
10) о протесте, представлении и иных актах прокурорского реагирования;
11) иные вопросы, рассматриваемые Думы в соответствии с ее полномочиями;
12) о поощрениях и присвоении почетного звания;
13) вопросы организации деятельности Думы.
Все вопросы, рассматриваемые Думой, вносятся в проект повестки в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
4. На рассмотрение Думы выносятся проекты муниципальных правовых актов прошедшие предварительную юридическую и антикоррупционную экспертизы и имеющие положительное заключение по их итогам.
5. Проект муниципального правового акта Думы, на который поступило отрицательное заключение выносится на рассмотрение Совета Думы для решения вопроса о рассмотрении такого акта на заседании постоянной комиссии. При принятии Советом Думы решения не рассматривать указанный проект муниципального правового акта, данный акт на рассмотрение постоянной комиссии не выносится и возвращается Председателем Думы субъекту, внесшему его, без рассмотрения. В случае принятия Советом Думы решения о рассмотрении муниципального правового акта, такой акт подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Регламентом.
6. Не допускается включение в повестку вопросов без предварительного их рассмотрения на заседании постоянной комиссии Думы.
7. На заседаниях Думы вопросы рассматриваются в соответствии с утвержденной повесткой.
8. Во время обсуждения и до завершения обсуждения проекта повестки заседания Думы председательствующий запрашивает у председателей постоянных комиссий Думы предложения по проекту повестки заседания Думы.
9. Для включения в повестку в процессе ее обсуждения проекты муниципальных правовых актов Думы, а также иные вопросы могут быть предложены Председателем Думы или председателями постоянных комиссий Думы.
Вопросы, не включенные в повестку, обсуждению не подлежат.
Статья 32. Организационное обеспечение заседаний Думы
1. Организационное обеспечение заседаний Думы обеспечивают специалисты Администрации в соответствии с Соглашением заключенным Думой с Администрацией города Лабытнанги (далее - Специалисты).
2. Специалисты:
1) обеспечивают доступ к информации о деятельности Думы в порядке, установленном Председателем Думы;
2) обеспечивают депутатов Думы текстами проектов муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам повестки, другой необходимой информацией;
3) оказывают помощь депутатам Думы в соответствии со своими должностными обязанностями в вопросах подготовки к заседаниям Думы проектов муниципальных правовых актов, иных документов и поправок к ним, в том числе путем организации своевременного взаимодействия депутатов Думы и руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации;
4) проводят регистрацию депутатов;
5) оформляют принятые Думой муниципальные правовые акты и иные документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.