Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Рассказово
от 17.10.2019 N 1556
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги "предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент применяется в случаях, если планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, по любому из следующих оснований:
размеры земельного участка меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков;
конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки.
Муниципальная услуга предоставляется в отношении индивидуально-определенных земельных участков.
1.3. Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, является правообладатель земельного участка (физическое или юридическое лицо), размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки (далее - заявитель).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Полномочия представителя заявителя подтверждаются доверенностью.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. информация о муниципальной услуги представляется:
непосредственно в здании администрации города Рассказово Тамбовской области (далее - Администрация) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Рассказово Тамбовской области" (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.
1.4.2. информирование заявителей организуется путем публичного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области", индивидуального информирования в устной форме (лично или по телефону) и письменного информирования по почте;
1.4.3. информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении здания администрации города Рассказово. Информационный стенд должен быть освещен, хорошо просматриваемым.
Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информационный стенд должен содержать актуальную информацию,
необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
текст административного регламента предоставления муниципальной услуги в актуальной редакции с приложениями;
номер телефона для предварительной записи на прием;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4.4. на официальном сайте администрации города http://g31.tmbreg.ru. в сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения администрации города и Комиссии по землепользованию и застройке города Рассказово (далее - Комиссия), адрес их электронной почты и номера телефонов для справок, текст настоящего регламента с приложениями;
1.4.5. при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону рекомендуется в пределах 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста;
1.4.6. во время разговора не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
1.4.7. одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается;
1.4.8. письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения.
Письменный ответ подписывается заместителем главы администрации города, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги, или лицом, его замещающим, и должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица;
1.4.9. при индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, заместитель главы администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.5. Информация о месте нахождения администрации города: адрес: 393250, Тамбовская обл., г. Рассказово, ул. Советская, 1.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
393250, Тамбовская обл., г. Рассказово, ул. Советская, 1.
Телефон: 8 (4752) 22-190, 24-855.
Официальный сайт Администрации: http://g31.tmbreg.ru.
Адрес электронной почты Администрации: post@g33.tambov.gov.ru приемные дни: вторник, четверг с 08.00 до 16.00, за исключением выходных и праздничных дней, с 12.00 до 12.48 перерыв;
1.6. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.6.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, расположенное по адресу: 392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1-а, телефон для справок: (4752) 72-80-02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: www.to68.rosreestr.ru;
график (режим) работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, суббота: с 9.00 до 17.00;
вторник, четверг: с 9.00 до 19.00;
среда: с 9.00 до 12.30;
пятница: с 9.00 до 16.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
1.6.2. Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, расположенное по адресу: 392036 г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55; телефон для справок (4752) 471251, адрес официального сайта: www.nalog.ru;
график (режим) работы:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 16.45; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
1.6.3. в МФЦ:
адрес места нахождения: 393255, город Рассказово, Тамбовская область, улица Октябрьская 1А; телефон для справок: (47531) 32-32-8; адрес электронной почты: mfc@mfc.tambov.gov.ru официальный сайт: http://mfc.tmbreg.ru.
1.7. Заявление на предоставление муниципальной услуги подается:
1.7.1. в МФЦ по адресу:
393255, город Рассказово, Тамбовская область, улица Октябрьская 1А; телефон для справок: (47531) 32-32-8; адрес электронной почты: mfc@mfc.tambov.gov.ru официальный сайт: http://mfc.tmbreg.ru.
1.7.2. в администрации города по адресу:
393250, Тамбовская обл., г. Рассказово, ул. Советская, 1.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
393250, Тамбовская обл., г. Рассказово, ул. Советская, 1.
Телефон: 8 (4752) 22-190, 24-855.
Официальный сайт Администрации: http://g31.tmbreg.ru.
Адрес электронной почты Администрации: post@g33.tambov.gov.ru
1.7.3. в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области http://pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm.
Предварительная запись на прием осуществляется администрацией города для заинтересованных лиц, в том числе инвалидов, в целях:
получения консультаций о порядке предоставления муниципальных услуг; подачи заявлений о предоставлении муниципальных услуг; получения результатов предоставления муниципальных услуг;
предварительная запись на прием осуществляется по телефону без явки заявителя в администрацию города:
(84753) 2290, 24-855;
при предварительной записи заявителю назначается дата и время приема; предварительная запись на прием осуществляется не нарушая очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи;
в целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов администрацией города ведется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Рассказово Тамбовской области.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги администрацией города.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в форме постановления администрации города (далее - разрешение);
принятие решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в форме письменного уведомления на бланке администрации города (далее - уведомление об отказе).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня подачи документов.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Правила землепользования и застройки города Рассказово, утвержденные решением Рассказовского городского Совета народных депутатов от 29.08.2018 N 438;
Решение Рассказовского городского Совета народных депутатов от 28.08.2019 N 561 "Об установлении порядка оплаты заинтересованными лицами расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности на территории города";
Решение Рассказовского городского Совета народных депутатов от 29.08.2018 N 437 "Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории города Рассказово".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
документы, подтверждающие, что конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки;
платежный документ, подтверждающий оплату расходов на проведение публичных слушаний;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости для земельного участка в отношении которого запрашивается разрешение;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости для земельных участков, расположенных смежно с земельным участком в отношении которого запрашивается разрешение;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости для объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости для помещений, являющихся частями объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратилось юридическое лицо).
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы администрации города при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
форма заявления или ее заполнение не соответствует требованиям приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
2.11. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют; основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: заявление подано лицом, не входящим в круг заявителей, установленных пунктом 1.3 настоящего административного регламента;
получение от исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, государственного земельного надзора, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, от исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), подведомственных им государственных учреждений, должностных лиц государственных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального и регионального значения, являющихся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий (далее - органы контроля и надзора), уведомления о выявлении самовольной постройки и документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение, до сноса такой самовольной постройки или приведения ее в соответствие с установленными требованиями (далее - уведомление о самовольной постройке). Указанное основание не применяется в случае, если по результатам рассмотрения уведомления о самовольной постройке органом местного самоуправления в орган контроля и надзора от которого поступило данное уведомление о самовольной постройке, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями; отрицательные рекомендации комиссии;
требуемое отклонение не соответствует требованиям технических регламентов.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Порядок и размер расходов установлен решением Рассказовского городского Совета народных депутатов от 28.08.2019 N 561 "Об установлении порядка оплаты заинтересованными лицами расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности на территории города".
2.13. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут в порядке очереди.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. на территории, прилегающей к зданию администрации города, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов;
2.15.2. доступ автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянкам являются бесплатными;
2.15.3. входы в здание администрации города должны быть оборудованы средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
2.15.4. входы в здание администрации города должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию об органе:
наименование;
почтовый адрес;
режим работы;
2.15.5. вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
2.15.6. прием заявителей следует осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
2.15.7. места для приема посетителей включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
2.15.8. у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.);
2.15.9. помещения администрации города должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам;
2.15.10. в местах, где осуществляется прием и выдача документов:
должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов;
в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.16. Требования к местам для информирования:
2.16.1. места для информирования оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов;
2.16.2. информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски;
2.16.3. в случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.17. Требования к местам ожидания:
2.17.1. места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов;
2.17.2. места ожидания оборудуются сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов;
2.17.3. места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.18. Требования к местам приема заявителей:
2.18.1. количество одновременно работающих окон (кабинетов) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
2.18.2. окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед, технического перерыва;
2.18.3. рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
2.18.4. специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками;
2.18.5. место для приема заявителей снабжается стулом, должно иметь место для письма и размещения документов;
2.18.6. в целях обеспечения конфиденциальности персональных данных заявителя одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается;
2.18.7. при обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего муниципальные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий муниципальные услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем муниципальные услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего муниципальные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.19.1. качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
достоверность предоставляемой информации;
2.19.2. количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
удобный график работы администрации города;
удобное территориальное расположение администрации города;
время ожидания при получении муниципальной услуги;
количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной, письменной форме и в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2.19.3. показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги, высокая культура обслуживания заявителей;
2.19.4. количественными показателями качества муниципальной услуги являются: строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных обжаловании решений администрации города.
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ:
2.20.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.20.1.1 Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (далее - Портал) обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в администрацию города и МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги; формирование заявления;
прием и регистрация администрацией города заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявления; осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города, должностного лица администрации города, МФЦ, должностного лица МФЦ.
2.20.1.2. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет заявление (далее - запрос), электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в т.ч. полученные путем сканирования), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала, в установленном порядке.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
2.20.1.3. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала, должны соответствовать следующим требованиям:
документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в форматах pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием) и pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);
документы формируются в виде отдельных файлов;
документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;
количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;
сканирование документов осуществляется непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi; в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста; в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
При обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.
В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.
2.20.1.4. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
2.20.1.5. После заполнения заявителем каждого из полей интерактивной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
2.20.1.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе непосредственно в администрации города с приложением электронной копии документа, подписанной уполномоченным должностным лицом администрации города с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе по почте с приложением электронной копии документа, подписанной уполномоченным должностным лицом администрации города с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.20.1.7. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала:
устанавливается личность заявителя (проверяются полномочия доверенного лица);
проверяется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи на запросе и документах, поступивших в электронном виде, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тамбовской области;
проверяются поступившие запрос и документы на правильность оформления, полноту и соответствие настоящему административному регламенту;
запрос распечатывается и передается для регистрации должностному лицу администрации города, ответственному за делопроизводство.
2.20.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
В случае приема заявителя специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ выполняет административные процедуры по информированию и консультированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, приему заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, приему заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдаче результатов предоставления муниципальной услуги. В МФЦ осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса;
рассмотрение заявления и документов комиссией;
назначение и проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций комиссии;
принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения;
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Блок-схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Заявление предоставляется заявителем в администрацию города, включая подачу в электронном виде или МФЦ на имя председателя комиссии.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя;
3.3.2. при представлении заявления заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Представитель заявителя также предъявляет доверенность.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя (представителя заявителя), проверяются полномочия заявителя (представителя заявителя), осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления документов;
В случае, если при проведении проверки будет выявлено отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, или не полный их комплект инициатору отказывается в приеме документов. При этом инициатору разъясняется, какие документы у него отсутствуют;
3.3.3. полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения. Заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее по тексту - расписка), с указанием их перечня и даты получения;
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю электронного сообщения о получении заявления и документов, с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения управлением заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в случае представления заявления и документов через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
3.3.4. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 календарный день;
3.3.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов или отказ в приеме документов.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является прием заявления без документов, которые в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В этом случае уполномоченное должностное лицо администрации города (далее - ответственный исполнитель) в день регистрации заявления осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.4.2. результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения;
3.4.3. продолжительность административной процедуры (максимальный срок выполнения) составляет 5 календарных дней;
3.4.4. результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Ответственный исполнитель направляет полученные документы в комиссию.
3.5. Рассмотрение заявления и документов комиссией:
3.5.1. основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов на рассмотрение в комиссию;
3.5.2. комиссия в течение 1 календарного дня с момента получения заявления и документов рассматривает полученное заявление на предмет:
соответствия лица, обратившегося за получением муниципальной услуги, кругу заявителей, определенному пунктом 1.3 настоящего административного регламента;
соответствия указанных в заявлении требуемых отклонений требованиям технических регламентов;
3.5.3. в случае если комиссией будет установлено, что лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, не входит в круг заявителей, определенный пунктом 1.3 настоящего административного регламента, и (или) требуемые отклонения не соответствуют требованиям технических регламентов и ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории, а также в случае получения администрацией города уведомления о самовольной постройке, комиссия подготавливает рекомендации об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их в администрацию города.
В случае если комиссией будет установлено, что лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, входит в круг заявителей, определенный в пункте 1.3 настоящего административного регламента, требуемые отклонения соответствуют техническим регламентам и не противоречат ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории, комиссия подготавливает рекомендации о необходимости назначить публичные слушания по вопросу выдачи разрешения и направляет их в главе города;
3.5.4. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) 1 календарный день;
3.5.5. результатом административной процедуры является направление рекомендаций комиссии о необходимости назначения публичных слушаний или об отказе в предоставлении разрешения главе города.
3.6. Назначение и проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций комиссии:
3.6.1. основанием для начала административной процедуры является поступление главе города рекомендаций комиссии о необходимости назначения публичных слушаний;
3.6.2. глава города в течение 1 календарного дня с момента получения рекомендаций комиссии о необходимости назначения публичных слушаний подготавливает проект постановления о предоставлении разрешения и назначает публичные слушания по такому проекту;
3.6.3. на основании постановления о назначении публичных слушаний комиссия в день назначения публичных слушаний направляет сообщения заявителю, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, о месте, времени и цели проведения публичных слушаний;
3.6.4. публичные слушания назначаются и проводятся в порядке, определенном решением Рассказовского городского Совета народных депутатов от 29.08.2018 N 437 "Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории города Рассказово".
3.6.5. на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения комиссия в течение 8 календарных дней с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их в главе города;
3.6.6. результатом административной процедуры является направление рекомендаций комиссии, указанных в подпункте 3.6.5 настоящего административного регламента, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний главе города.
3.7. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения:
3.7.1. основанием для начала административной процедуры является получение главой города рекомендаций комиссии, указанных в абзаце первом подпункта 3.5.3 настоящего административного регламента, или рекомендаций комиссии, указанных в подпункте 3.6.5 настоящего административного регламента;
3.7.2. глава города назначает ответственного исполнителя.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщается заявителю по его письменного или устному обращению;
3.7.3. в случае принятия решения о выдаче разрешения исполнитель подготавливает проект постановления администрации города;
в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения исполнителем подготавливается проект уведомления об отказе в выдаче разрешения.
В уведомлении об отказе в обязательном порядке указываются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае если отказ в предоставлении муниципальной услуги подготовлен на основании рекомендаций комиссии, указанных в абзаце первом подпункта 3.5.3 настоящего административного регламента, в уведомлении об отказе в обязательном порядке указывается порядок и сроки возмещения расходов, согласно платежному документу предоставленному заявителем для оплаты расходов на проведение публичных слушаний.
3.7.4. проект постановления о предоставлении разрешения или проект уведомления об отказе подписываются главой города и регистрируется в установленном порядке;
3.7.5. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 7 календарных дней с момента получения рекомендаций комиссии;
3.7.6. результатом административной процедуры является принятое постановление о выдаче разрешения или подписанное уведомление об отказе в предоставлении разрешения.
3.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
3.8.1. основанием для начала административной процедуры является принятие постановления о выдаче разрешения или подписание уведомления об отказе;
3.8.2. один экземпляр постановления о выдаче разрешения или уведомления об отказе направляется заявителю способом, который был указан в заявлении, в течение 2 календарных дней с момента принятия;
3.8.3. получить результат предоставления муниципальной услуги возможно: в администрации города;
в МФЦ; по почте.
3.8.4. при обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ или администрацию города за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя;
находит документы, подлежащие выдаче;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
выдача документы заявителю под роспись в журнале;
3.8.5. специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность; за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо (лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя).
Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался поставить свою подпись в получении документов, в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку "Получить документы отказался" и заверяет своей подписью;
3.8.6. если результат предоставления муниципальной услуги не получен в МФЦ заявителем в течение 30 календарных дней со дня его поступления в МФЦ от администрации города, специалист МФЦ направляет невостребованные документы в администрацию города с одновременным информированием заявителя о том, что документы направлены в администрацию города и доступны для получения в администрации города;
3.8.7. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) 2 календарных дня;
3.8.8. результатом предоставления административной процедуры является выдача заявителю постановления о выдаче разрешения или уведомления об отказе.
3.9. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем в полученном постановлении о выдаче разрешения опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию города заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается полное наименование постановления о выдаче разрешения с указанием его реквизитов (номер и дата).
Уполномоченный специалист в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченный специалист подготавливает проект постановления о внесении изменений в постановление о выдаче разрешения (далее - постановление о внесении изменений).
Постановление о внесении изменений подписывается главой города, регистрируется согласно делопроизводства администрации города в течение 2 рабочих дней и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Срок рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок составляет 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется должностными лицами администрации города, соответствующие обязанности которых определены их должностными регламентами. Текущий контроль осуществляется путем проверок исполнения по существу, форме и срокам положений регламента должностными лицами администрации города.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц администрации города, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. Главой города устанавливается периодичность осуществления контроля и назначаются ответственные лица.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Контроль объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, являющихся заявителями, при предоставлении муниципальной услуги, путем получения информации о наличии в действиях должностных лиц администрации города нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также должностных лиц многофункционального центра
5.1. Заявитель может обжаловать принятые (осуществлённые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом жалобы является действия (бездействия) и решения администрации города, должностных лиц администрации города, МФЦ, должностного лица МФЦ.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации города и (или) должностных лиц администрации города также может быть подана в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города, должностного лица администрации города может быть направлена по почте, через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал либо Портал Досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала либо Портала Досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подается в отношении должностных лиц либо муниципальных служащих администрации города на имя главы города.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, должностного лица либо муниципального служащего органа местного самоуправления, МФЦ, руководителя МФЦ или его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, должностного лица либо муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, должностного лица либо муниципального служащего органа местного самоуправления, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами; в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.