Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 23 октября 2019 г. N 795
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и основных мероприятий и их значениях государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Значения показателей |
||||||||||
(ИОГВ) |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Государственная программа "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года" | ||||||||||||||
1 |
Отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
99,8 |
56,9 |
80,1 |
100 |
100 |
x |
x |
x |
x |
2 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
97,8 |
97,9 |
98 |
98 |
98,1 |
x |
x |
x |
x |
3 |
Доля населения в возрасте от 15 до 19 лет, обучающегося по программам среднего профессионального образования |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
37 |
39 |
40 |
41 |
42 |
x |
x |
x |
x |
4 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в общей численности детей этого возраста |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
75 |
75 |
77 |
78 |
78,5 |
x |
x |
x |
x |
Подпрограмма N 2. "Общее образование: Образование, открытое в будущее" | ||||||||||||||
1 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
97,8 |
97,9 |
98 |
98 |
98,1 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 2.1. Развитие дошкольного образования "Детский сад без границ" | ||||||||||||||
1 |
Отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
99,8 |
56,9 |
80,1 |
100 |
100 |
x |
x |
x |
x |
2 |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
x |
x |
x |
x |
3 |
Удельный вес численности воспитанников от 2 месяцев до 7 лет частных дошкольных образовательных организаций к общей численности воспитанников от 2 месяцев до 7 лет дошкольных образовательных организаций |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
10,5 |
11 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 2.2. Развитие общего образования "Открытая школа" | ||||||||||||||
1 |
Доля школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам, к общей численности школьников |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
1,2 |
1,5 |
1,8 |
2 |
15 |
x |
x |
x |
x |
2 |
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, к общей численности обучающихся |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
79 |
79 |
80 |
83 |
85 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 2.3. Развитие региональной системы оценки качества общего образования, независимой оценки качества образовательных услуг | ||||||||||||||
1 |
Доля образовательных организаций, охваченных мониторингом качества образования |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 2.4. Создание условий для получения качественного образования детьми-инвалидами в образовательных организациях | ||||||||||||||
1 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
19 |
20 |
21 |
22 |
22,8 |
x |
x |
x |
x |
2 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
x |
x |
x |
x |
3 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
x |
x |
x |
x |
4 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
x |
x |
x |
x |
5 |
Доля выпускников - инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
x |
x |
x |
x |
6 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
22,4 |
23,2 |
24 |
24,8 |
25,7 |
x |
x |
x |
x |
7 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
18 |
19 |
20 |
20,7 |
21,3 |
x |
x |
x |
x |
8 |
Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
5 |
9 |
12 |
14 |
15 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 2.5. Реализация регионального проекта "Современная школа" | ||||||||||||||
1 |
Количество муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
x |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
36 |
x |
x |
2 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
x |
54 |
96 |
171 |
270 |
270 |
270 |
x |
x |
3 |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году |
чел. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
10816 |
16723 |
25407 |
32269 |
36782 |
40737 |
x |
x |
4 |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, единиц нарастающим итогом к 2018 году |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
0 |
0 |
176 |
176 |
176 |
176 |
x |
x |
Основное мероприятие 2.6. Реализация регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" | ||||||||||||||
1 |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года |
тыс. единиц |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
x |
5 |
5,5 |
6,5 |
7,3 |
8,2 |
8,4 |
x |
x |
2 |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
x |
x |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
x |
x |
Основное мероприятие 2.7. Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования | ||||||||||||||
1 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
98 |
99 |
100 |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
2 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
90 |
95 |
100 |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
Подпрограмма N 3. "Профессиональное образование" | ||||||||||||||
1 |
Доля населения в возрасте от 15 до 19 лет, обучающегося по программам среднего профессионального образования |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
37 |
39 |
40 |
41 |
42 |
x |
x |
x |
x |
2 |
Доля образовательных учреждений, обучающих по программам подготовки для потребностей новой экономики (IT, креативная экономика, высокотехнологичные производства) |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 3.1. Организация предоставления доступного и качественного профессионального образования | ||||||||||||||
1 |
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
39 |
50 |
50 |
60 |
60 |
x |
x |
x |
x |
2 |
Количество специализированных центров компетенций в субъектах Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия |
шт. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
x |
x |
x |
x |
3 |
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Вордскиллс# Россия, в общей численности выпускников, принявших участие в демонстрационных экзаменах |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 3.2. Программа модернизации системы профессионального образования Республики Саха (Якутия) на основе развития инновационной сети распространения лучших практик подготовки кадров | ||||||||||||||
1 |
Доля профессиональных образовательных организаций, реализующих практико-ориентированные (дуальные) формы обучения |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 3.3. Создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||||
1 |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к 2016 году) |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
102 |
103 |
104 |
105 |
106 |
x |
x |
x |
x |
2 |
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
10 |
9 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 3.4. Развитие региональной системы дополнительного профессионального образования и профессионального обучения | ||||||||||||||
1 |
Доля руководителей и педагогических работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей и педагогических работников этих организаций |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
x |
x |
x |
x |
2 |
Число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 3.5. Подготовка квалифицированных кадров на условиях целевого обучения в российских и международных научно-образовательных центрах, передовых инновационных организациях | ||||||||||||||
1 |
Доля окончивших обучение от общего количества поступивших на условиях целевого обучения |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
66 |
66,8 |
67,6 |
68,4 |
69,2 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 3.6. Реализация регионального проекта "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||||||
1 |
Доля образовательных организаций государственной и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет" посредством волоконно-оптических линий связи |
% |
Мининноваций РС (Я), Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
40,49 |
46,01 |
55,67 |
59,82 |
60,89 |
61,2 |
61,35 |
x |
x |
2 |
Доля образовательных организаций государственной и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет" через спутник |
% |
Мининноваций РС (Я), Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
59,51 |
53,99 |
44,33 |
40,18 |
39,11 |
38,8 |
38,65 |
x |
x |
3 |
Доля муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
14 |
30 |
50 |
70 |
85 |
100 |
x |
x |
4 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
5 |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
x |
x |
5 |
Доля обучающихся, по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
0 |
15 |
30 |
50 |
60 |
70 |
x |
x |
6 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
5 |
15 |
40 |
60 |
85 |
95 |
x |
x |
7 |
Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
3 |
20 |
50 |
70 |
80 |
90 |
x |
x |
8 |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
1 |
3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
x |
x |
9 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
1 |
5 |
10 |
25 |
35 |
50 |
x |
x |
Основное мероприятие 3.7. Реализация регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | ||||||||||||||
1 |
Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
x |
x |
2 |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
x |
x |
3 |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
0 |
0 |
х |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
55 |
x |
x |
4 |
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
0 |
0 |
х |
6 |
8 |
10 |
15 |
20 |
30 |
x |
x |
Основное мероприятие 3.8. Реализация регионального проекта "Социальные лифты для каждого" | ||||||||||||||
1 |
Число граждан, охваченных проведением профессиональных конкурсов, в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста, с нарастающим итогом |
тыс.граждан |
Минобрнауки РС (Я) |
х |
х |
х |
2 |
3 |
5 |
7 |
9 |
11 |
х |
х |
Основное мероприятие 3.9. Реализация регионального проекта "Экспорт образования" | ||||||||||||||
1 |
Доля иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
х |
х |
х |
2 |
2,5 |
3 |
3,5 |
4 |
4,5 |
х |
х |
Основное мероприятие 3.10. Реализация регионального проекта "Новые возможности для каждого" | ||||||||||||||
1 |
Количество граждан Республики Саха (Якутия), ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования |
тыс. человек |
Минобрнауки РС (Я) |
х |
х |
х |
48 |
48,5 |
49 |
49,5 |
50 |
50,5 |
х |
х |
Основное мероприятие 3.11. Реализация регионального проекта "Кадры для цифровой экономики" | ||||||||||||||
1 |
Количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики |
тыс.человек |
Минобрнауки РС (Я) |
х |
х |
0,420 |
0,456 |
0,916 |
1,079 |
1,402 |
1,666 |
1,759 |
х |
х |
2 |
Число принятых на программы высшего образования в сфере информационных технологий |
тыс.человек |
Минобрнауки РС (Я) |
х |
х |
0,254 |
0,423 |
0,501 |
0,578 |
0,606 |
0,628 |
0,655 |
х |
х |
3 |
Доля населения, обладающего цифровой грамотностью и ключевыми компетенциями цифровой экономики |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
х |
х |
26 |
27 |
30 |
32 |
36 |
38 |
40 |
х |
х |
4 |
Количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования |
тыс.человек |
Минобрнауки РС (Я) |
х |
х |
0 |
0,610 |
0,780 |
0,800 |
0,850 |
0,870 |
0,890 |
х |
х |
Подпрограмма N 4. "Воспитание и дополнительное образование" | ||||||||||||||
1 |
Доля муниципальных районов, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, в том числе на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве муниципальных районов республики |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
20 |
40 |
50 |
60 |
70 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 4.1. Доступное дополнительное образование детей в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||||
1 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
75 |
75 |
77 |
78 |
78,5 |
79 |
80 |
x |
x |
Основное мероприятие 4.2. Обновление содержания и технологий воспитания | ||||||||||||||
1 |
Доля обучающихся 1-11 классов общеобразовательных организаций, задействованных в детских общественных объединениях (Детское движение Республики Саха (Якутия) "Дьулуур", Российское движение школьников, Юнармия и др.), от общего числа обучающихся 1-11 классов |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
63 |
65 |
70 |
75 |
80 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 4.3. Формирование у обучающихся ответственного отношения к сохранению и укреплению здоровья | ||||||||||||||
1 |
Число образовательных организаций, оснащенных спортивным инвентарем и спортивным оборудованием |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
10 |
0 |
10 |
10 |
10 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 4.4. Реализация регионального проекта "Успех каждого ребенка" | ||||||||||||||
1 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
75 |
75 |
77 |
78 |
78,5 |
79 |
80 |
x |
x |
2 |
Число детей, проживающих в Республике Саха (Якутия), охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, с нарастающим итогом |
тыс. человек |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
14 |
21 |
26 |
31 |
34 |
37 |
39 |
x |
x |
3 |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию |
тыс. человек |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
1 |
28 |
43 |
64 |
79 |
100 |
122 |
x |
x |
4 |
Число детей, проживающих в Республике Саха (Якутия), получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", с нарастающим итогом |
тыс. человек |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
2 |
2 |
2,4 |
3,4 |
4,4 |
5,4 |
6,4 |
x |
x |
Основное мероприятие 4.5. Создание в организациях дополнительного образования детей условий для получения детьми-инвалидами качественного образования | ||||||||||||||
1 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
40 |
45 |
50 |
50 |
x |
x |
x |
x |
x |
Подпрограмма N 5. "Одаренные дети Якутии" | ||||||||||||||
1 |
Доля обучающихся, вовлеченных в проекты и мероприятия в сфере поддержки одаренных детей и детей, проявивших выдающиеся способности в науке, технике, культуре, искусстве и спорте, в общей численности обучающихся |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 5.1. Развитие инфраструктуры по работе с одаренными детьми и детьми, проявившими выдающиеся способности в науке, технике, культуре, искусстве и спорте | ||||||||||||||
1 |
Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих условия для формирования у обучающихся навыков проектной и научно-исследовательской деятельности |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
35 |
36 |
37 |
38 |
40 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 5.2. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей | ||||||||||||||
1 |
Количество призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
чел. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
x |
x |
x |
x |
Подпрограмма N 6. "Отдых детей и их оздоровление" | ||||||||||||||
1 |
Доля обучающихся 1-11 классов, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности обучающихся 1-11 классов |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 6.1. Разработка и реализация комплекса мер по организации отдыха, оздоровления и занятости детей | ||||||||||||||
1 |
Доля обучающихся 1-11 классов, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности обучающихся 1-11 классов |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 6.2. Укрепление и развитие материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей | ||||||||||||||
1 |
Число стационарных организаций отдыха и оздоровления детей, в которых укреплена материально-техническая база (за исключением санаториев, санаторных организаций отдыха и оздоровления детей) |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
x |
x |
x |
x |
Подпрограмма N 7. "Педагог открытой школы" | ||||||||||||||
1 |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку в соответствии с требованиями профессионального стандарта, в общей численности педагогических работников |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
0 |
0 |
50 |
60 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 7.1. Развитие педагогического потенциала | ||||||||||||||
1 |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку в соответствии с требованиями профессионального стандарта, в общей численности педагогических работников |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
0 |
0 |
50 |
60 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 7.2. Повышение престижа работников системы образования и науки | ||||||||||||||
1 |
Доля работников системы образования и науки, добившихся высоких показателей в педагогической, научной и общественной деятельности, в общей численности работников системы образования и науки |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
0 |
0 |
6,5 |
6,5 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 7.3. Реализация регионального проекта "Учитель будущего" | ||||||||||||||
1 |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
х |
х |
х |
х |
5 |
10 |
20 |
30 |
50 |
х |
х |
Подпрограмма N 8. "Сохранение, изучение и развитие государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)" | ||||||||||||||
1 |
Доля обучающихся, охваченных мероприятиями по повышению роли государственных и официальных языков |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
97 |
97,5 |
98 |
98,5 |
99 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 8.1. Повышение роли государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||||
1 |
Доля обучающихся, охваченных мероприятиями по повышению роли государственных и официальных языков |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
97 |
97,5 |
98 |
98,5 |
99 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 8.2. Проведение исследований и разработок в сфере национального (этнокультурного), двуязычного и многоязычного образования в поликультурной среде | ||||||||||||||
1 |
Количество проведенных исследований и разработок в сфере национального (этнокультурного), двуязычного и многоязычного образования в поликультурной среде |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 8.3. Развитие открытого образования на государственных и официальных языках Республики Саха (Якутия) | ||||||||||||||
1 |
Количество разработанных образовательных ресурсов для открытого образования |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
x |
x |
x |
x |
Подпрограмма N 9. "Дети Арктики и Севера" | ||||||||||||||
1 |
Количество детей, изучающих языки коренных малочисленных народов Севера |
чел. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
2980 |
2990 |
3000 |
3000 |
3000 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 9.1. Создание современной образовательной среды, электронного и дистанционного обучения | ||||||||||||||
1 |
Количество кочевых образовательных организаций, которым созданы условия современной образовательной среды |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 9.2. Совершенствование содержания и структуры образования | ||||||||||||||
1 |
Количество детей, изучающих языки коренных малочисленных народов Севера |
чел. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
2980 |
2990 |
3000 |
3000 |
3000 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 9.3. Кадровое обеспечение | ||||||||||||||
1 |
Количество педагогов родных языков коренных малочисленных народов Севера, прошедших стажировку в Центрах языкового образования |
чел. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
x |
x |
x |
x |
Основное мероприятие 9.4. Создание условий для улучшения здоровья и качества жизни детей | ||||||||||||||
1 |
Количество детей, которым организованы условия для улучшения здоровья и качества жизни |
чел. |
Минобрнауки РС (Я) |
x |
x |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
x |
x |
x |
x |
Подпрограмма А. "Содействие созданию новых мест в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия)" | ||||||||||||||
1 |
Число новых мест в общеобразовательных организациях |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) Минстрой РС (Я) Минэкономики РС (Я) |
10937 |
2437 |
2135 |
2295 |
895 |
1505 |
3114 |
10706 |
22826 |
4256 |
x |
2 |
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
х |
x |
90 |
90 |
91 |
94 |
97 |
99 |
100 |
100 |
x |
Основное мероприятие А.1. Модернизация существующей инфраструктуры общего образования | ||||||||||||||
1 |
Число новых мест в общеобразовательных организациях |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) Минстрой РС (Я) Минэкономики РС (Я) |
10937 |
2437 |
2135 |
1955 |
675 |
1329 |
3114 |
10706 |
22826 |
4256 |
x |
Основное мероприятие А.2. Модернизация существующей инфраструктуры общего образования (Региональный проект "Современная школа") | ||||||||||||||
1 |
Число новых мест в общеобразовательных организациях |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) Минстрой РС (Я) |
0 |
0 |
0 |
340 |
220 |
176 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма Б. "Укрепление материально-технической базы организаций образования" | ||||||||||||||
1 |
Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции образовательных организаций |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) Минстрой РС (Я) Минэкономики РС (Я) |
0 |
8 |
14 |
10 |
1 |
1 |
11 |
32 |
7 |
4 |
3 |
Основное мероприятие Б.1. Модернизация объектов дошкольного образования | ||||||||||||||
1 |
Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции дошкольных образовательных организаций |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) Минстрой РС (Я) Минэкономики РС (Я) |
0 |
8 |
11 |
10 |
1 |
0 |
0 |
23 |
6 |
4 |
3 |
Основное мероприятие Б.2. Модернизация объектов общего образования | ||||||||||||||
1 |
Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции общеобразовательных организаций |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) Минстрой РС (Я) Минэкономики РС (Я) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
Основное мероприятие Б.3. Модернизация объектов дополнительного образования | ||||||||||||||
1 |
Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции объектов дополнительного образования |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) Минстрой РС (Я) Минэкономики РС (Я) |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие Б.4. Модернизация объектов профессионального образования | ||||||||||||||
1 |
Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции объектов профессионального образования |
ед. |
Минобрнауки РС (Я) Минстрой РС (Я) Минэкономики РС (Я) |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
11 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие Б.5. Капитальный ремонт образовательных организаций | ||||||||||||||
1 |
Доля образовательных организаций, являющихся ветхими и аварийными |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
11 |
9 |
7 |
5 |
4 |
0 |
Основное мероприятие Б.6. Энергосбережение и энергоэффективность государственных образовательных организаций | ||||||||||||||
1 |
Доля объектов государственных образовательных организаций, требующих проведения мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
55 |
Основное мероприятие Б.7. Реализация регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет" | ||||||||||||||
1 |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
чел. |
Минобрнауки РС (Я) |
х |
х |
8951 |
10978 |
12065 |
12665 |
12665 |
12665 |
12665 |
х |
х |
2 |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход (человек) |
чел. |
Минобрнауки РС (Я) |
х |
х |
797 |
1097 |
1597 |
2097 |
2097 |
2097 |
2097 |
х |
х |
3 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет (проценты) |
% |
Минобрнауки РС (Я) |
х |
х |
99,8 |
56,9 |
80,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
х |
х |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 23 октября 2019 г. N 795 "О внесении изменений в государственную программу Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.