Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
труда и социальной защиты
населения города Севастополя
от 21 октября 2019 г. N 375
Положение
о Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя
1. Комиссия по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя (далее - Комиссия) является совещательным органом, осуществляющим деятельность по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, для включения их в реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя (далее - Реестр).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя.
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в Реестр.
4. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
5. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- определяет и утверждает основные направления работы Комиссии;
- определяет время и место проведения заседаний Комиссии, повестку дня;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением решений, принимаемых в пределах компетенции Комиссии.
6. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии или в его отсутствие исполняет полномочия председателя Комиссии.
7. Секретарь Комиссии:
- информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;
- организует подготовку материалов для принятия решений Комиссии;
- обеспечивает ведение протоколов;
- осуществляет взаимодействие с членами Комиссии по вопросам реализации соответствующих мероприятий и достигнутых при этом результатов.
8. Секретарь Комиссии не имеет права голоса. При отсутствии секретаря Комиссии, на время проведения заседания его функции исполняет другой член Комиссии, назначенный Председательствующим на Комиссии. Указанное назначение фиксируется в протоколе. В этом случае секретарь Комиссии голосует в установленном порядке как член Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
10. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях путем открытого голосования. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании.
11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
12. На заседания Комиссии по решению председателя Комиссии помимо постоянных членов могут приглашаться лица, обладающие необходимыми знаниями по вопросам, внесенным в повестку дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.