Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петушинского района
от 4 октября 2019 г. N 2049
Порядок
предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "Петушинский район"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "Петушинский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими нормативными правовыми актами.
1.2. Использование жилого помещения в качестве служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования "Петушинский район" (далее - служебное жилое помещение) допускается после отнесения жилого помещения к служебному помещению на основании постановления администрации Петушинского района.
1.3. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте муниципального образования "Петушинский район", в связи с характером их трудовых отношений и службы, в случаях, предусмотренных трудовым договором (контрактом).
1.4. Предоставление служебных жилых помещений не преследует цели улучшения жилищных условий граждан, а предназначено создать надлежащие жилищно-бытовые условия для выполнения служебных обязанностей.
1.5. Ответственным исполнителем за соблюдением Порядка является управление экономического развития администрации Петушинского района (далее - УЭР).
2. Категории граждан, имеющих право на получение служебных жилых помещений
2.1. Выборные должностные лица и муниципальные служащие муниципального образования "Петушинский район";
2.2. Работники муниципальных учреждений культуры;
2.3. Работники муниципальных учреждений спорта;
2.4. Работники муниципальных учреждений образования.
3. Основание и порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "Петушинский район"
3.1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам на основании постановления администрации Петушинского района о предоставлении жилого помещения и заключения договора найма служебного жилого помещения. Указанное постановление является единственным основанием для заключения данного договора.
Договор найма служебного жилого помещения заключается в письменной форме Комитетом по управлению имуществом Петушинского района. В договоре найма служебного жилого помещения указываются члены семьи нанимателя, определенные в решении о предоставлении помещения.
Договор найма служебных жилых помещений заключается на период трудовых отношений, прохождения муниципальной службы, нахождения на выборной должности. Прекращение трудовых отношений, пребывания на муниципальной службе или на выборной должности является основанием для расторжения договора найма служебных жилых помещений.
3.2. Гражданин, нуждающийся в служебном жилом помещении, подает заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя представителя нанимателя (работодателя). К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка о составе семьи;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.);
- копии страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) гражданина и членов его семьи;
- согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных администрацией Петушинского района.
3.3. Основанием для рассмотрения вопросов о предоставлении гражданам служебных жилых помещений является ходатайство руководителя организации, с которой у них заключен трудовой договор (контракт). К ходатайству прилагаются следующие документы:
- копия заявления о предоставлении служебного жилого помещения;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.)
- копии страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) гражданина и членов его семьи;
- согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных администрацией Петушинского района;
- справка с места работы;
- справка о составе семьи;
- копия трудового договора (контракта) с условием предоставления жилого помещения по договору найма служебных жилых помещений.
3.4. Представитель нанимателя (работодатель) направляет указанные в пункте 3.3. Порядка документы в администрацию Петушинского района. Глава администрации Петушинского района передает поступившие документы в УЭР.
3.5. УЭР осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах и направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос о предоставлении информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним гражданина и членов его семьи на территории населенного пункта, где гражданин проходит службу или осуществляет трудовую деятельность.
3.6. Документы рассматриваются на заседании комиссии по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (далее - Комиссия) в месячный срок со дня их предоставления в полном объеме.
По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
В случае отсутствия свободных служебных жилых помещений на момент рассмотрения заявления гражданин может быть включен в список лиц, нуждающихся в служебных жилых помещениях. В этом случае, рассмотрев представленные документы, Комиссия принимает решение о принятии на учет нуждающихся в получении служебных жилых помещений или об отказе в принятии на учет.
3.7. Отказ в предоставлении служебных жилых помещений либо в принятии на учет нуждающихся в получении служебных жилых помещений допускается в случае, если:
- не представлены документы, предусмотренные пунктами 3.2.-3.3. Порядка;
- выявлены у гражданина и (или) членов его семьи на территории соответствующего населенного пункта муниципального образования "Петушинский район" жилые помещения на праве собственности.
3.8. Гражданин, состоящий в списках лиц, нуждающихся в служебных жилых помещениях, год и более, он, а также представитель нанимателя (работодатель) ежегодно представляют документы в соответствии с пунктами 3.2.-3.3. Порядка.
3.9. О решении Комиссии гражданину сообщается в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.10. Решение комиссии о предоставлении гражданину служебного жилого помещения является основанием для подготовки постановления администрации Петушинского района о предоставлении жилого помещения и заключении договора найма служебного жилого помещения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 4 октября 2019 г. N 2049 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.