Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 23 октября 2019 г. N 2885
"Об утверждении муниципальной программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2020-2022 годы"
В целях снижения административных барьеров, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна" на территории городского округа Новокуйбышевск, в соответствии с постановлением администрации г.о. Новокуйбышевск от 12.11.2013 года N 3560 "О порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области", Решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 23.09.2019 N 4 "О возложении обязанностей Главы городского округа Новокуйбышевск Самарской области", в целях реализации положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2020-2022 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы г.о. Новокуйбышевск - руководителя аппарата С.В. Брусенцова.
И.о. главы |
В.К. Румянцев |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Новокуйбышевск
от 23 октября 2019 г. N 2885
Муниципальная программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2020-2022 годы (далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2020-2022 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
- |
Протокол заседания рабочей группы по рассмотрению программных разработок Администрации г.о. Новокуйбышевск от 30.08.2019 г. |
Разработчик Программы |
- |
Администрация городского округа Новокуйбышевск |
Исполнитель Программы |
|
Муниципальное бюджетное учреждение "Новокуйбышевский многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг"; Структурные подразделения администрации городского округа Новокуйбышевск, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг |
Цель и задачи Программы |
- |
цель Программы: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), исполнении государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее - органы местного самоуправления). Задача 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области; Задача 2.Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
Сроки и этапы реализации Программы |
|
2020-2022 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм Программы с указанием сроков реализации |
|
Программой не предусмотрены |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
|
- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ; - среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ; - доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в общем количестве муниципальных услуг; - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ; - прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг. |
Планы мероприятий с указанием сроков реализации |
|
Программой не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
|
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа в установленном порядке. Объем финансирования мероприятий Программы за счёт средств бюджета городского округа составляет 85 412 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году - 28 804,00 тыс. рублей; в 2021 году - 28 304,00 тыс. рублей; в 2022 году - 28 304,00 тыс. рублей. |
Показатели социально-экономической эффективности |
|
Реализация Программы приведет к совершенствованию муниципальных функций в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля. |
Реализации Программы |
|
Реализация Программы позволит обеспечить: - повышение уровня качества и доступности государственных и муниципальных услуг, оптимизацию порядка исполнения муниципальных функций на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области; - сокращение организационных, финансовых затрат юридических и физических лиц на преодоление административных барьеров; Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении затрат граждан и организаций в процессе получения государственных и муниципальных услуг и финансовых издержек субъектов малого и среднего предпринимательства на преодоление административных барьеров |
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
- |
управление ходом реализации Программы осуществляет разработчик муниципальной программы. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013 г. N 3560 (в редакции от 01.03.2016 г. N 480, от 08.02.2017 N 289). |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
На сегодняшний день одной из наиболее актуальных задач государственной политики является совершенствование государственного и муниципального управления и обеспечение кардинального повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Наиболее распространенной проблемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг является оказание комплексных и сопутствующих услуг. В результате процесс предоставления той или иной государственной или муниципальной услуги обычно сопровождается сбором различного рода сведений (выписок, справок) и обращением в разные инстанции за их получением, а заявитель вынужден нести значительные временные, а в ряде случаев и финансовые издержки.
Отдельной проблемой является недостаточно высокий уровень качества предоставления государственных или муниципальных услуг, что связано с затруднениями в получении информации о порядке предоставления услуг, несоблюдением стандартов обслуживания заявителей в местах предоставления услуг (в том числе заявителей с ограниченными физическими возможностями), наличием очередей при сдаче и получении документов, нарушением сроков предоставления услуг, сложностью прохождения всех процедур, заполнения необходимых документов для получения услуги, многократным представлением в разные органы власти одних и тех же документов в процессе получения услуги и др. Эти обстоятельства, а также ряд иных факторов обуславливают необходимость обращения получателей услуг к посредникам и, как следствие, увеличение материальных затрат заявителя на получение государственных и муниципальных услуг.
Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг является одной из приоритетных задач административной реформы, цель которой снизить административные барьеры при оказании государственных и муниципальных услуг, максимально исключить посредников при их оказании.
В основе концепции снижения административных барьеров и повышения качества государственных и муниципальных услуг лежит модель "сервисного государства", где взаимодействие органов власти и заявителя осуществляется на качественно новом уровне, характеризующимся высокой степенью доверия, информационной открытостью и прозрачностью административных процедур, исключающих коррупцию.
На территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области в соответствии с действующим законодательством государственные услуги предоставляют: территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; органы государственных внебюджетных фондов; органы исполнительной власти Самарской области; органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области. В свою очередь муниципальные услуги предоставляют только органы местного самоуправления.
Практика показывает, что одним из самых эффективных способов упрощения процедур получения государственных и муниципальных услуг является предоставление их по принципу "одного окна".
Принцип "одного окна" реализуемый в МФЦ подразумевает создание единого места приема, регистрации и выдачи документов гражданам и юридическим лицам при оказании услуг, предоставление возможности заявителям получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг в комфортных условиях и в удобное время.
МФЦ выступает клиентской службой территориальных представительств внебюджетных фондов, органов федеральной и региональной исполнительной власти, органов местного самоуправления и других организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. А сам процесс предоставления услуг на базе МФЦ становится доступнее и комфортнее благодаря сокращению времени ожидания заявителя за счет "электронной очереди", оптимизации сроков оформления документов за счет межведомственного взаимодействия, снижению транзакционных издержек между поставщиками и получателями услуг за счет удобного графика работы центра и соответствия стандартам в сфере клиентского обслуживания.
Основными целями создания МФЦ являются:
- упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
- сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственной и муниципальной услуги и сроков их предоставления;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
- обеспечение межведомственного взаимодействия;
- предоставление государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, т.е. возможность получения услуг при обращении заявителя в любой МФЦ по Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства, юридического адреса, места регистрации объекта недвижимости.
Таким образом, развитие сети МФЦ является стратегическим общегосударственным проектом в сфере повышения эффективности государственного управления, снижения административных барьеров и противодействия коррупции. Следствием данного проекта будет повышение уровня доверия граждан к органам власти и органам местного самоуправления, а также уровня удовлетворённости получателей услуг качеством и доступностью их оказания.
На территории городского действует МБУ "Новокуйбышевский Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее МБУ "Новокуйбышевский МФЦ". На сегодняшний момент в Центре по принципу "одного окна" обеспечивается предоставление более 180 государственных и муниципальных услуг. В МФЦ действует 30 окон приема и выдачи документов в двух офисах МФЦ, а также создано удаленное рабочее место в п. Маяк.
Деятельность МФЦ регламентируется Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и региональными нормативно-правовыми актами. В соответствии с нормативом обеспеченности окнами приема и выдачи документов МФЦ, исходя из численности населения округа (1 окно на 5 тыс. населения) в Новокуйбышевске должно быть организовано и действовать 22 окна.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" соблюдаются следующие требования:
- время ожидания в очереди до 15 минут при обращении заявителя;
- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - не менее 90 процентов;
- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2022 году - не менее 90 процентов;
- доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных в электронной форме, к 2022 году - не менее 70 процентов.
Решение задач повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения затрат, которые несет заявитель, достижения вышеуказанных показателей, требует выполнения целого комплекса мероприятий.
В рамках настоящей Программы для решения обозначенных задач необходимо предпринять следующие меры:
- последовательное продолжение оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг посредством совершенствования нормативной и методологической базы, обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу "одного окна".
Решение вышеизложенных задач более целесообразно осуществить с применением программно-целевого метода, что позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами направлений расходов бюджета городского округа Новокуйбышевск.
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск, исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности;
- увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
- обеспечить интеграцию мероприятий в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
- создать условия для оперативного и результативного управления рисками при реализации программных мероприятий.
Следует отметить, что решение обозначенных проблем следует осуществлять во взаимосвязи с такими важными направлениями оптимизации государственного и муниципального управления, как развитие информационного общества, противодействие коррупции и повышение эффективности бюджетных расходов.
2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью и задачами Программы являются:
Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее - органы местного самоуправления).
Задача 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области;
Задача 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
Срок реализации Программы - 2020-2022 годы. Программа реализуется в один этап.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе целей и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в приложении 1 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Решение задач Программы для достижения её целей обеспечивается путем реализации комплекса мероприятий в соответствии с Приложением 2 к Программе.
Программа предусмотрена выполнением муниципального задания МБУ "Новокуйбышевский МФЦ", выполнение которой будут характеризоваться следующими показателями:
- уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг:
в 2020 году - 90%;
в 2021 году - 90%;
в 2022 году - 90%.
- среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг:
в 2020 году - 15 мин.
в 2021 году - 15 мин.
в 2022 году - 15 мин.
- прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг:
в 2020 году - 60 937;
в 2021 году - 60 937;
в 2022 году - 60 937.
- количество предоставляемых видов государственных (муниципальных) услуг:
в 2020 году - 189;
в 2021 году - 189;
в 2022 году - 189.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования мероприятий Программы за счёт средств бюджета городского округа составляет 85 412 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 28 804,00 тыс. руб.;
в 2021 году - 28 304,00 тыс. руб.;
в 2022 году - 28 304,00 тыс. руб.
В рамках программы предусмотрено предоставление субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), а именно предоставление субсидии МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" на возмещение нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
Остальные мероприятия Программы финансируются в рамках текущей деятельности исполнителей соответствующих мероприятий.
6. Механизм реализации Программы
Управление ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы - администрация городского округа Новокуйбышевск.
Исполнителями Программы являются:
- Муниципальное бюджетное учреждение "Новокуйбышевский многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг";
- Структурные подразделения администрации городского округа Новокуйбышевск, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг:
Разработчик программы осуществляет координацию и мониторинг хода ее выполнения, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств по Программам, осуществляет Разработчик программы.
Отчет о реализации муниципальной программы по итогам квартала подготавливается Исполнителем муниципальной программы и в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляется Разработчику по установленной форме.
Разработчик программы в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляет в экономический департамент, финансовое управление администрации городского округа отчёт о ходе реализации программы по установленной форме.
Отчет о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств по итогам года, а также в случае завершения программы, за весь период реализации подготавливается Разработчиком совместно с Исполнителем ежегодно в срок до 1 марта.
Экономический департамент, финансовое управление администрации городского округа в течение двух недель рассматривают представленную информацию и, при необходимости, направляют Разработчику муниципальной программы замечания для уточнения, дополнения и корректировки.
Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы является степень достижения показателей эффективности, рассчитанных в соответствии с Методикой.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация Программы приведет к совершенствованию муниципальных функций в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля.
Реализация Программы позволит обеспечить:
- повышение уровня качества и доступности государственных и муниципальных услуг, оптимизацию порядка исполнения муниципальных функций на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области;
- сокращение организационных, финансовых затрат юридических и физических лиц на преодоление административных барьеров;
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении затрат граждан и организаций в процессе получения государственных и муниципальных услуг и финансовых издержек субъектов малого и среднего предпринимательства на преодоление административных барьеров.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении 3 к Программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг на
территории городского округа Новокуйбышевск
Самарской области" на 2020-2022 годы
Целевые индикаторы
(показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2020-2022 годы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
Ответственный за предоставление показателя |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|
|||
Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнение государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления | ||||||
Задача N 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||
1.1. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в общем количестве муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
Структурные подразделения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг |
1.2. |
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
% |
90 |
90 |
90 |
МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" |
1.3. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
% |
100 |
100 |
100 |
МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" |
Задача N 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||
2.1. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
минут |
15 |
15 |
15 |
МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" |
2.2. |
Прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
единиц |
60 937 |
60 937 |
60 937 |
МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг на
территории городского округа Новокуйбышевск
Самарской области" на 2020-2022 годы
Перечень мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2020-2022 годы | |||||||||||||||
|
Наименование мероприятий (в разрезе направлений или задач |
Планируемый объём финансирования по годам, тыс. рублей |
Форма финансового обеспечения |
Исполнитель |
|||||||||||
2020 г |
2021 г |
2022 г |
|||||||||||||
Обл. бюджет |
Гор. Бюджет |
Доходы от прочей деятельности |
Итого: |
Обл. бюджет |
Гор. Бюджет |
Доходы от прочей деятельности |
Итого: |
Обл. бюджет |
Гор. Бюджет |
Доходы от прочей деятельности |
Итого: |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск Самарской области | |||||||||||||||
Задача N 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||||||||
1.1. |
Актуализация и размещение административных регламентов предоставления муниципальных услуг на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Структурные подразделения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг |
1.2. |
Организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Структурные подразделения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" |
1.3. |
Проведение мониторинга реализации принципа "одного окна" в МФЦ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" |
|
Итого по задаче: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||||||||
2.1. |
Утверждение обновленных перечней муниципальных услуг, обязательных к предоставлению на базе МФЦ по принципу "одного окна" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Структурные подразделения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг |
2.2. |
Предоставление субсидий МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ). |
|
28 804,00 |
|
28 804,00 |
|
28 304,00 |
|
28 304,00 |
|
28 304,00 |
|
28 304,00 |
Субсидия МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" на выполнение муниципального задания |
МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" |
2.3. |
Дотация на стимулирование предоставления государственных услуг через МФЦ по принципу "одного окна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотация |
МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" |
|
Итого по задаче: |
|
28 804,00 |
|
28 804,00 |
|
28 304,00 |
|
28 304,00 |
|
28 304,00 |
|
28 304,00 |
|
|
|
Итого по программе: |
|
28 804,00 |
|
28 804,00 |
|
28 304,00 |
|
28 304,00 |
|
28 304,00 |
|
28 304,00 |
|
|
Приложение 3
к муниципальной программе
"Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг на
территории городского округа Новокуйбышевск
Самарской области" на 2020-2022 годы
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2020-2022 годы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2020-2022 годы (далее - Программа) осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) реализации Программы к уровню ее финансирования. Комплексный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где
- количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода;
- плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы) с начала реализации;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчётного периода.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в приложении 1 к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Критерии
оценки эффективности реализации муниципальной программы
1. Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов.
2. Муниципальная программа признается эффективной при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов.
3. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 23 октября 2019 г. N 2885 "Об утверждении муниципальной программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2020-2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник" от 29 октября 2019 г. N 85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 28 декабря 2024 г. N 3249
Изменения вступают в силу с 15 января 2025 г.
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 27 декабря 2023 г. N 3285
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 27 июля 2023 г. N 1808
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 29 декабря 2022 г. N 3543
Изменения вступают в силу с 11 января 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 14 декабря 2022 г. N 3366
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 23 ноября 2022 г. N 3131
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 10 июня 2022 г. N 1325
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 24 декабря 2021 г. N 2976
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 4 октября 2021 г. N 2272
Изменения вступают в силу с 13 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 30 декабря 2020 г. N 2876
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 8 июля 2020 г. N 1307
Изменения вступают в силу с 22 июля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 19 мая 2020 г. N 883
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 24 апреля 2020 г. N 775
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2020 г.