Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации городского
поселения город Данков
от 8 октября 2019 г. N 377
Паспорт муниципальной подпрограммы "Обеспечение населения культурно-досуговыми мероприятиями"
Ответственный исполнитель |
Администрация городского поселения город Данков |
Соисполнители |
МБУК "Данковский городской центр культуры и досуга" |
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы |
На постоянной основе, этапы не выделяются 01.01.2014 - 31.12.2024 |
Цель муниципальной подпрограммы |
Повышение доступности и качества проводимых культурно-досуговых мероприятий в городе |
Индикаторы цели |
- доля фактически проведенных общегородских мероприятий культурно-массового досуга от запланированных, %; - удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры, и в работе любительских объединений, %; - охват населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %; - удельный вес молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную и профессиональную адаптацию молодежи, % |
Задачи муниципальной подпрограммы |
1. Организация общегородских мероприятий культурно-массового досуга. 2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни. 3. Формирование здорового образа жизни населения. 4. Формирование условий для социальной активности подростков и молодежи |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: Число общегородских мероприятий культурно-массового досуга, в ед. Показатель 1 задачи 2: Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества), кол-во чел. Показатель 1 задачи 3: Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, кол-во чел. Показатель 1 задачи 4: Количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную и профессиональную адаптацию молодежи, кол-во чел. |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского поселения, 237 884,9 тыс. руб., из них: 2014 год - 15 271,2 тыс. руб.; 2015 год - 14 448,1 тыс. руб.; 2016 год - 15 138,0 тыс. руб.; 2017 год - 20 529,8 тыс. руб.; 2018 год - 27 102,9 тыс. руб.; 2019 год - 23 979,7 тыс. руб.; 2020 год - 24 368,0 тыс. руб.; 2021 год - 24 261,8 тыс. руб.; 2022 год - 24 261,8 тыс. руб.; 2023 год - 24 261,8 тыс. руб.; 2024 год - 24 261,8 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- сохранение числа общегородских мероприятий культурно-массового досуга, до 100%; - увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры, и в работе любительских объединений, в 5 раз, %; - увеличение охвата населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 28%; - увеличение удельного веса молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную и профессиональную адаптацию молодежи, 5% |
1. Характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в социальной сфере
Понятие "досуг" имеет одно толкование - "свободное время". Система предпочтений и ценностная направленность досуга характеризуют уровень культуры человека, оказывают прямое влияние на его профессиональную деятельность и, как следствие, на экономическую стабильность общества.
Культурно-досуговая деятельность в городе представлена муниципальным бюджетным учреждением культуры "Данковский городской центр культуры и досуга", который включает в себя: Городской Дом культуры, шесть городских библиотек, в том числе городскую детскую библиотеку, Культурно-развлекательный центр "Дон" и краеведческий музей. Роль краеведческого музея растет с каждым годом, он стал историко-культурным и информационным центром, сохраняя традиционную культуру, выполняя образовательно-просветительскую и досуговую функции. Научные сотрудники работают в тесном контакте с районным обществом краеведения, с городскими школами, принимают участие в работе заседаний правления, краеведческих собраниях, подготовке и проведении общегородских праздников.
Роль массового детского спорта заключается в развитии физкультурной деятельности для оздоровления детей, не имеющих медицинских противопоказаний, а также выявлении подростков, показывающих хорошие результаты в спорте.
Для развития массовой физической культуры и спорта необходима пропаганда здорового образа жизни, формирование в массовом сознании понимания жизненной необходимости регулярных занятий физкультурой и спортом.
На территории города имеется Лицей N 4, СОШ N 1, агропромышленный техникум, в которых обучаются подростки и молодежь города. Преодолению негативных тенденций в молодежной среде способствует организация положительной досуговой деятельности молодежи. В целях патриотического воспитания молодого поколения, для формирования знаний о своей малой Родине, на базе краеведческого музея города проводятся фотовыставки на тему: "История Данкова в фотографиях 19 - 20 веков", историко-краеведческие викторины "Данков и данковчане", краеведческие альманахи по местам боевой славы воинов, а также выставки к юбилеям знатных земляков Данковского края, в том числе выставки работ заслуженного художника РСФСР, основателя Данковской картинной галереи, почетного гражданина г. Данкова Плотнова А.И. В музее и библиотеках города созданы постоянно действующие экспозиции государственных символов России и Данковского района, проводятся конкурсы на знание истории государственной символики РФ, Липецкой области и Данковского района.
Для формирования здорового образа жизни и повышения уровня знаний о своем здоровье для подрастающего поколения и молодежи, с целью профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и борьбы со СПИДом проводятся лекции-диспуты, акции-протесты, кинолектории, тематические вечера. Также большое внимание уделяется пропаганде спорта в молодежной среде в средствах СМИ, создаются условия для привлечения молодежи к занятиям спортом.
И в то же время, приоритетные задачи социально-экономического развития области и города Данкова требуют пересмотра идеологии, реализации государственной молодежной политики - от идеи поддержки молодежи для реализации ее творческого потенциала к идее создания условий для интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения, с целью увеличения ее вклада в развитие города.
Принятие Подрограммы будет способствовать более эффективному решению проблем обеспечения досуга населения г. Данкова.
Выполнение мероприятий Подрограммы позволит:
- обеспечить доступность мероприятий культурно-досуговой направленности;
- повысить мотивацию среди всех категорий и возрастных групп населения города в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом;
- повысить гражданскую и социальную активность молодых людей.
2. Приоритеты развития обеспечения населения культурно-досуговыми мероприятиями, цели, задачи, показатели решения задач, прогноз обеспечения населения культурно-досуговыми мероприятиями
Основными приоритетами развития обеспечения населения культурно-досуговыми мероприятиями являются:
- обеспечение доступности мероприятий культурно-досуговой направленности;
- повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества;
- создание условий для массового привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом;
- создание условий для осуществления мер по повышению степени социальной активности подростков и молодежи.
На основе приоритетов сформирована цель Подпрограммы - Повышение доступности и качества проводимых культурно-досуговых мероприятий в городе.
Для реализации цели Подпрограммы поставлены следующие задачи:
Организация общегородских мероприятий культурно-массового досуга.
Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
Формирование здорового образа жизни населения.
Формирование условий для социальной активности подростков и молодежи.
Основными показателями задач подпрограммы станут:
Число общегородских мероприятий культурно-массового досуга, в ед.
Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества), кол-во чел.
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, кол-во чел.
Количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную и профессиональную адаптацию молодежи.
Результатом решения поставленных задач станет:
- сохранение числа общегородских мероприятий культурно-массового досуга, до 100%;
- увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры, и в работе любительских объединений, в 5 раз, %;
- увеличение охвата населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 28%;
- увеличение удельного веса молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную и профессиональную адаптацию молодежи, 5%.
Эффективность реализации Подпрограммы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в обеспечении населения культурно-досуговыми мероприятиями. Сведения об индикаторах цели и показателях задач Подпрограммы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
3. Перечень подпрограмм, проектов, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной подпрограммы
Подпрограмма "Обеспечение населения культурно-досуговыми мероприятиями" реализуется по направлениям:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Организация и проведение мероприятий для обеспечения культурно-массового досуга населения.
4. Субсидии на муниципальное задание муниципальным бюджетным учреждениям культуры.
5. Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом.
6. Организация и проведение мероприятий среди подростков и молодежи.
4. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы
К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести:
- рост цен на энергоресурсы;
- недофинансирование мероприятий Программы из бюджета городского поселения.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:
1. Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы.
5. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации Программы охватывает период 2014 - 2024 годов без выделения этапов. Реализация программных мероприятий рассчитана на 11 лет.
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского поселения, 237 884,9 тыс. руб., из них:
2014 год - 15 271,2 тыс. руб.;
2015 год - 14 448,1 тыс. руб.;
2016 год - 15 138,0 тыс. руб.;
2017 год - 20 529,8 тыс. руб.;
2018 год - 27 102,9 тыс. руб.;
2019 год - 23 979,7 тыс. руб.;
2020 год - 24 368,0 тыс. руб.;
2021 год - 24 261,8 тыс. руб.;
2022 год - 24 261,8 тыс. руб.;
2023 год - 24 261,8 тыс. руб.;
2024 год - 24 261,8 тыс. руб.
Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Данкова Данковского муниципального района Липецкой области от 8 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.