Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 января 2015 г. N 10-п
Порядок предоставления субсидий
(условия предоставления и расходования) из бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах"
1 февраля, 14 декабря 2016 г., 15 февраля 2017 г., 12 марта 2018 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 47-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление и расходование межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах" (далее - государственная программа) по следующим ее мероприятиям:
проектирование, строительство и реконструкция полигонов;
создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске;
софинансирование проектов рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 47-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки на предоставление субсидий от органов местного самоуправления (далее - ОМС), направленной в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) не позднее 1 июня ежегодно;
2) наличие схемы территориального планирования муниципального района (городского округа) с указанием мест расположения будущих полигонов ТКО, оборудованных с учетом экологических, санитарных и противопожарных правил (противофильтрационный водоупорный экран, сбор, обеззараживание и возвращение фильтрата, дегазация, обваловка полигона, мониторинг воздействия на окружающую среду);
3) наличие положительного экспертного заключения Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Сибирскому Федеральному округу и ФАУ "Главгосэкспертиза" России на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) полигонов ТКО при наличии проектно- сметной документации;
4) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о наличии средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий по проектированию и реконструкции, строительству полигонов (не менее 5% от общего объема ежегодных расходов без учета затрат на проектирование);
Постановлением Правительства Новосибирской области от 14 декабря 2016 г. N 406-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) наличие технического задания на разработку проектной документации, согласованного с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, для проектов, разработанных до 01.01.2016, представление согласованного технического задания не требуется;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 47-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) наличие потребности в проектировании, строительстве, реконструкции полигонов ТКО в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п.
3. Предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету на создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в г. Новосибирске осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки на предоставление субсидий от ОМС;
2) наличие разрешительной документации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
3) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о бюджете муниципального образования о наличии средств на создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в размере 50% стоимости создания данных объектов (без учета затрат на проектирование и прохождение экспертиз при необходимости).
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 47-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Субсидии на софинансирование проектов рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки на предоставление субсидий от ОМС, направляемой в министерство не позднее 1 июля ежегодно;
2) земельные участки, загрязненные в результате хозяйственной и иной деятельности, внесены в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п.
6. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию государственной программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", гражданских договоров, соглашений, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
4) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
Пункт 7 изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2018 г. N 86-п
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области передают иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящим Порядком:
1) на приобретение техники специального назначения для сбора и вывоза отходов;
2) на приобретение (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 47-п пункт 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) на софинансирование проектов рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2016 г. N 7-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе подтверждать софинансирование местных бюджетов платежными поручениями на проведение экспертизы проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию полигонов ТКО на территории Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 14 декабря 2016 г. N 406-п настоящее приложение дополнено пунктом 9
9. При предоставлении субсидий учитываются мероприятия, включенные в Программу реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва, утвержденную постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.05.2016 N 94.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.