Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 01.10.2019 г. N 742
"Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 26.12.2019 г. N 1430
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Уставом городского округа Вичуга.
1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации городского округа Вичуга.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников произрастающие на землях, являющихся собственностью городского округа Вичуга, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Вичуга.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи, а равно гражданин, действующий в чужом интересе и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.5. Заявление о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга должно подаваться лично Заявителем.
В случае невозможности личной явки гражданина, претендующего на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга, его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Регламентом: "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга".
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- администрация городского округа Вичуга в лице отдела строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации городского округа Вичуга (далее по тексту - отдел);
- место нахождения и почтовый адрес администрации городского округа Вичуга:
Ивановская область, г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15;
- телефон: 8 (49354) 2-14-59;
- адрес электронной почты: adminvich@mail.ru
- адрес сайта в сети "Интернет": www.vichuga37.ru;
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами отдела, на которых возложены соответствующие функции.
Муниципальная услуга "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга" в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не оказывается.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление Заявителю порубочного билета (Приложение N 4 к настоящему регламенту) и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга (Приложение N 5 к настоящему регламенту);
- выдача уведомления об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга" с указанием причин (Приложение N 3 к настоящему регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги со дня регистрации заявления с приложением необходимых документов до уведомления заявителя о размере платы за компенсационное озеленение не более 13-ти календарных дней.
2.4.1. Срок выдачи заявителю Порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников со дня внесения платы за компенсационное озеленение составляет три календарных дня.
2.4.2. При ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций обрезка, вырубка (уничтожение) зеленых насаждений может производиться без оформления Порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, который должен быть оформлен в течение пяти дней со дня окончания произведенных работ.
2.4.3. Если уничтожение зеленых насаждений связано с вырубкой аварийно-опасных деревьев, сухостойных деревьев и кустарников, с осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций, субъект хозяйственной и иной деятельности освобождается от обязанности платы.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав городского округа Вичуга;
Настоящий Регламент.
2.6. Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга, составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга Заявитель подает в приемную администрации самостоятельно либо через представителя заявление и следующие документы (их копии с подлинниками для сверки):
2.6.1.1. В случае индивидуального жилого строительства:
1) заявление о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга согласно приложению N 1, в котором указываются:
а) сведения о заявителе:
- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактный телефон;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;
б) основание для вырубки деревьев;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке:
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, с обозначением зеленых насаждений;
4) подеревная съемка с составлением перечетной ведомости всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений с указанием видового, породного, качественного и количественного состава, а также с указанием зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу) и (или) пересадке согласно приложению N 6;
5) план озеленения прилегающей территории с пояснительной запиской о времени высадки зеленых насаждений;
6) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы Заявителя, в случае подачи Заявления через представителя.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.6.2.2. В случае строительства других объектов (в зависимости от вида объекта):
1) заявление о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга согласно приложению N 1, в котором указываются:
а) сведения о заявителе:
- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактный телефон;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;
б) основание для вырубки деревьев;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, с обозначением зеленых насаждений;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающей расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территорий применительно к линейным объектам, с обозначением зеленых насаждений;
- сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства с обозначением зеленых насаждений;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей с обозначением зеленых насаждений;
4) положительные заключения государственной экспертизы, государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
5) проект пересадки зеленых насаждений, утвержденных администрацией городского округа Вичуга;
6) подеревная съемка с составлением перечетной ведомости всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений с указанием видового, породного, качественного и количественного состава, а также с указанием зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу) и (или) пересадке, согласно приложению N 6;
7) план озеленения прилегающей территории с пояснительной запиской о времени высадки зеленых насаждений.
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
- градостроительный план земельного участка, подлежащего застройке;
- разрешение на строительство;
8) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы Заявителя, в случае подачи Заявления через представителя.
Отдел самостоятельно запрашивает документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится данный документ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
При подаче заявления заявитель предоставляет паспорт, доверенность (если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель).
2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также непредставление документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы Заявителя, в случае подачи Заявления через представителя.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга, дается специалистом Отдела в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Отдела в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в Отдел в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Регламента, основания отказа в приеме и рассмотрении документов разъясняются Заявителю в письменном ответе (Приложение N 2 к настоящему регламенту) Отделом в сроки и в порядке, определенные настоящим Регламентом.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- предоставлен неполный комплект документов, предусмотренных настоящим Регламентом, либо недостоверность сведений, содержащихся в них;
- несоответствие представленных документов фактическим данным;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- особый статус зелёных насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения):
а) объекты растительного мира, занесённые в Красную книгу Российской Федерации, произрастающие в естественных условиях;
б) памятники историко-культурного наследия;
в) деревья, кустарники, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - не более 15 минут.
2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в отдел до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Рабочее место специалиста отдела оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов отдела.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте администрации городского округа Вичуга размещается информация, указанная в пункте 2.14 настоящего Регламента.
Помещение должно быть снабжено системой простых и понятных указателей. Сотрудниками отдела должна оказываться помощь инвалидам при оформлении документов и получении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов отдела;
- высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте администрации городского округа Вичуга, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.
2.15. При обращении на личный прием к специалисту отдела Заявитель предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.16. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами отдела в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.16.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения отдела;
- о графике работы специалистов отдела;
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.16.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.17. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
- о возможности выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- о перечне документов, необходимых для выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- об источниках получения документов, необходимых для выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников (орган, организация и их местонахождение);
- о графике приема специалистами отдела;
- о сроках рассмотрения заявлений об выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.18. Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения следующих административных процедур (действий):
1) приём и регистрация заявления, выдача заявителю копии заявления с отметкой о его регистрации (1 календарный день);
2) наложение резолюции главой городского округа Вичуга, передача заявления специалисту Отдела городского округа Вичуга (1 календарный день);
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Отдела городского округа Вичуга (три календарных дня);
4) выезд комиссии на объект, обследование состояния зеленых насаждений, составление пересчетной ведомости или акта обследования, выполнения расчетов компенсационных выплат (5 календарных дней);
5) предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в установленном порядке или письменного ответа об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в установленном порядке с указанием причины отказа (3 календарных дня).
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Администрацию с комплектом документов, необходимых для выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга.
3.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в Администрацию городского округа Вичуга в целях выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.4. При личном обращении Заявителя или его уполномоченного представителя на прием в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, специалист Отдела устанавливает предмет обращения и личность Заявителя.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга и соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Регламента, специалист Отдела уведомляет Заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.6. Специалист Отдела на личном приеме проводит проверочные мероприятия заявления гражданина о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга и предоставленного Заявителем пакета документов.
Документы, представляемые в копиях, подаются специалисту Отдела одновременно с оригиналами. Копии документов заверяются в администрации уполномоченным на то специалистом.
Несоответствие представленного заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента является в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента основанием для отказа в приеме документов.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
3.7. После проверки документов Заявитель передает заявление и необходимый пакет документов в приемную администрации городского округа Вичуга.
3.8. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений, принимает и регистрирует Заявление и передает его главе городского округа Вичуга.
3.9. Глава городского округа Вичуга накладывает резолюцию с указанием лица, уполномоченного на рассмотрение Заявления, и передает в приемную Администрации.
3.10. Специалист Отдела после получения заявления и документов согласно установленному перечню проводит их правовую экспертизу, при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц Администрации городского округа Вичуга.
Специалист Отдела вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
3.11. Специалист Отдела готовит пакет документов для предоставления на рассмотрение Комиссии по учету и вырубке (сносу) деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга и компенсационному озеленению на территории городского округа Вичуга (далее - Комиссия). Состав Комиссии определяется постановлением главы городского округа Вичуга.
При рассмотрении заявлений уполномоченное лицо:
а) готовит предложение председателю Комиссии о сроках проведения обследования земельного участка являющегося собственностью городского округа Вичуга, на котором расположены деревья и кустарники.
Комиссия осуществляет обследование земельного участка являющегося собственностью городского округа Вичуга, на котором расположены деревья и кустарники, с составлением акта обследования зеленых насаждений по установленной форме.
в) производит расчёт компенсационной стоимости зелёных насаждений, подлежащих вырубке (сносу) и/или пересадке, по установленной форме, в случаях, предусмотренных действующим законодательством (расчет компенсационной стоимости утверждается председателем комиссии);
г) передаёт указанный расчет заявителю в случае взимания компенсационной стоимости.
3.12. По результатам рассмотрения представленных Заявителем документов комиссия принимает одно из решений:
- о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
При поступлении в Отдел заявления о продлении срока порубочного билета и (или) разрешения на пересадку комиссия, создаваемая Отделом, осуществляет обследование земельного участка.
При отсутствии на земельном участке новых зеленых насаждений продление срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку осуществляет Отдел.
В случае выявления новых зеленых насаждений, заявление о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку рассматривается в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.7.
3.13. Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга оформляется специалистом Отдела.
3.14. Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга выдаётся Заявителю лично, с отметкой в журнале регистрации и выдачи порубочных билетов, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью заместителя главы Администрации городского округа Вичуга.
Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга выдаются сроком на один год.
Решение об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, предусматривающее соответствующее основание для отказа.
3.15. Отдел в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга или отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников выдает Заявителю или направляет по указанному в заявлении адресу документ, подтверждающий принятие такого решения.
Уведомление, направляемое Заявителю в соответствии с настоящим пунктом, подписывается заместителем главы городского округа Вичуга либо уполномоченным им сотрудником.
3.16. В случае получения уведомления лично Заявителем специалист Отдела устанавливает его личность и правомочия на обращение от имени доверенного лица (если Заявитель действует в чужом интересе).
3.17. Специалист Отдела знакомит Заявителя с выдаваемым документом, а Заявитель расписывается в получении уведомления на втором экземпляре уведомления, который остается в архиве Отдела.
3.18. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников заместителем главы администрации городского округа Вичуга.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы администрации городского округа Вичуга.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
4.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.4. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.4.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г., или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
5.2. Общие требования к порядку подачи и жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Обращение к заместителю главы Администрации городского округа Вичуга, курирующему работу отдела строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации городского округа Вичуга, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155331, Ивановская область, г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15;
- на сайт администрации города www.vichuga37.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации городского округа Вичуга.
Телефон для предварительной записи 8 (49354) 2-10-95.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.5.1. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ не применяются.
5.5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном пунктами 5.2. - 5.12 настоящего Регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10. настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10. настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
и (или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников на территории городского округа Вичуга"
Главе городского округа Вичуга
______________________________________
ФИО заявителя или наименование организации
______________________________________
______________________________________
адрес: ________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
телефон_______________________________
Заявление
о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Заявитель ___________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращённое наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения)
____________________________________________________________________ _,
в лице _______________________________________________________________,
(ФИО (полностью) лица, представляющего интересы)
контактный телефон ___________________________________________________
____________________________________________________________________ _
Обоснование необходимости вырубки (уничтожения) зелёных насаждений и(или) пересадки деревьев и кустарников
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Адрес фактического расположения объекта _______________________________
____________________________________________________________________ _
(местонахождение земельного участка, в пределах которого предполагается вырубка зелёных насаждений и(или) пересадка деревьев и кустарников)
____________________________________________________________________ _
Сроки выполнения работ - с __________________ по _______________________
Банковские реквизиты:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Документы, прилагаемые к заявлению
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
дата |
подпись |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
и (или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников на территории городского округа Вичуга"
Уведомление
об отказе в регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга"
N ____________ |
"___" _______________ 20__ г. |
Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа Вичуга на основании п. 2.7. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга" отказывает в регистрации заявления.
Основание:
N |
Наименование нарушения, допущенного заявителем при подаче заявления на регистрацию |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Заместитель главы администрации |
_________________ "___" ____________ ___ г. (подпись) М.П. |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
и (или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников на территории городского округа Вичуга"
Уведомление
об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников произрастающие на территории городского округа Вичуга
N ____________ |
"___" _______________ 20__ г. |
Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа Вичуга на основании п. 2.8. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Вичуга отказывает в выдаче
____________________________________________________________________ _
(порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников произрастающие на территории городского округа Вичуга)
указать нужное
Основание:
N |
Наименование нарушения, допущенных заявителем |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Заместитель главы администрации городского округа Вичуга
|
_________________ "___" ____________ ___ г. (подпись) М.П. |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
и (или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников на территории городского округа Вичуга"
ПОРУБОЧНЫЙ БИЛЕТ
N ____________ |
"___" _______________ 20__ года |
Кому ________________________________________________________________
(наименование застройщика, собственника, арендатора, пользователя, почтовый индекс и адрес)
____________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц)
____________________________________________________________________ _
Настоящим разрешается производить работы:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(наименование работ)
на земельном участке, расположенном:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Основание выдачи порубочного билета: акт обследования зеленых насаждений от "___" _________ 20__ года, с приложением перечетной ведомости.
Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, с обозначением зеленых насаждений:
____________________________________________________________________ _
(номер чертежа и дата согласования)
В соответствии с перечетной ведомостью разрешается:
вырубить _______________________________________________ шт. деревьев
сохранить ______________________________________________ шт. деревьев
Место вывоза срубленных зеленых насаждений и порубочных остатков
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Договор с организацией - производителем работ:
____________________________________________________________________ _
(наименование организации, реквизиты договора)
__________________________________________________________________
Дату начала работ по вырубке зеленых насаждений сообщить в администрацию
____________________________________________________________________ _
(наименование поселения, городского округа)
не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до назначенного срока.
Срок действия порубочного билета ______________________________________
Неотъемлемой составной частью порубочного билета являются копии перечетной ведомости и подеревной съемки, заверенные в установленном порядке.
Заместитель главы администрации
городского округа Вичуга
____________________________________________________________________ _
(должность, ф.и.о.)
М.П.
Согласовано
Порубочный билет получил
____________________________________________________________________ _
(должность, организация, ф.и.о., подпись, телефон)
__________________________________________________________________
Отметка о вывозе срубленной древесины и порубочных остатков, пересадки зеленых насаждений
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Информацию о выполнении работ сообщить в
____________________________________________________________________ _
(администрация поселения)
____________________________________________________________________ _
в течение 5 (пяти) рабочих дней после завершения работ.
Порубочный билет закрыт на основании акта освидетельствования места вырубки (сноса) зеленых насаждений N __ от "_____" ___________ 20__года
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
и (или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников на территории городского округа Вичуга"
РАЗРЕШЕНИЕ N ________
на пересадку деревьев и кустарников
Выдано предприятию, организации, физическому лицу
____________________________________________________________________ _
(наименование, должность, фамилия, имя, отчество)
Основание для проведения работ по пересадке деревьев и кустарников
____________________________________________________________________ _
Разрешается пересадка (деревьев кустарников растущей, сухостойной, ветровальной древесины и др.).
Состав насаждений, подлежащих пересадке ______________________________
Примечание:
Заместитель главы администрации городского округа Вичуга
|
_________________ "___" ____________ ___ г. (подпись) М.П. |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
и (или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников на территории городского округа Вичуга"
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии
_____________________________________
(муниципальное образование)
м.п. должность ________________ ф.и.о.
дата
ПЕРЕЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
На земельном участке, расположенном:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Наименование застройщика, собственника, арендатора, пользователя:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
N |
Номер на подеревной съемке |
Порода, вид зеленых насаждений |
Диаметр ствола (для деревьев - на высоте 1,3 м) см |
Возраст кустарников, живых изгородей, цветников лет |
Площадь газонов м2 |
Характеристика состояния зеленых насаждений |
Заключение (вырубить, пересадить, сохранить) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель
____________________________________________________________________ _
(должность, ф.и.о. дата)
М.П.
Комиссия: ___________________________________________________________
(должность, подпись, ф.и.о., дата)
____________________________________________________________________ _"
(должность, подпись, ф.и.о., дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 1 октября 2019 г. N 742 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.