Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 марта 2017 г. N 81-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 2 февраля 2015 г. N 37-п
Положение
о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области
24 марта, 3 июля, 24 августа, 30 сентября, 14 декабря 2015 г., 27 сентября 2016 г., 6 марта, 13 июня, 12 сентября 2017 г., 12 марта 2018 г.
1. Настоящее Положение регламентирует порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области (далее - субсидии).
2. Целями предоставления субсидий являются:
1) удовлетворение потребностей населения Новосибирской области в продовольственных товарах, произведенных на территории Новосибирской области;
2) повышение эффективности производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной на территории Новосибирской области;
3) содействие развитию производственно-технического обслуживания и материально-технического обеспечения сельскохозяйственного производства;
4) сохранение и воспроизводство природных ресурсов, используемых в сельскохозяйственном производстве;
5) содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 342-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) создание и развитие на сельской территории Новосибирской области крестьянских (фермерских) хозяйств;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 342-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) развитие на сельской территории Новосибирской области сельскохозяйственной потребительской кооперации.
3. Субсидии предоставляются субъектам, имеющим право на получение государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Новосибирской области в соответствии с Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области", постановлением администрации Новосибирской области от 23.03.2009 N 121-па "Об установлении направлений государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Новосибирской области за счет областного бюджета Новосибирской области" (далее - субъекты государственной поддержки) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области министерству сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, по следующим направлениям государственной поддержки:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 13 июня 2017 г. N 215-п подпункт 1 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах:
а) по краткосрочным кредитам;
б) по инвестиционным кредитам (займам);
в) по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;
2) компенсация части затрат на приобретение и технический сервис технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства;
3) компенсация части понесенных затрат на строительство и ремонт объектов социально-инженерного обустройства сельскохозяйственного производства;
4) возмещение стоимости приобретенных семян кукурузы;
5) возмещение стоимости молодняка крупного рогатого скота, приобретенного личными подсобными хозяйствами;
6) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;
7) возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей;
8) государственная поддержка племенного животноводства;
9) государственная поддержка мероприятий по развитию мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;
10) поддержка повышения продуктивности в молочном скотоводстве;
11) компенсация части затрат на приобретение молодняка товарного крупного рогатого скота специализированных мясных пород и их помесей;
12) компенсация части затрат на увеличение маточного поголовья скота специализированных мясных пород и их помесей по системе "корова с теленком";
13) государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство, на приобретение основных и оборотных средств для осуществления деятельности;
14) возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования;
15) поддержка развития товарного мясного скотоводства путем компенсации части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на содержание товарного поголовья коров специализированных мясных пород и помесных коров;
16) возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и (или) животноводства;
17) компенсация части затрат на приобретение оригинальных и элитных семян;
18) возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;
19) поддержка начинающих фермеров;
20) поддержка развития семейных животноводческих ферм;
21) поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 342-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 22
22) возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам на льготных условиях, полученным в российских кредитных организациях.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 13 июня 2017 г. N 215-п настоящее приложение дополнено пунктом 3.1
3.1. Государственная поддержка на содействие достижению целевых показателей развития агропромышленного комплекса Новосибирской области включает направления государственной поддержки, предусмотренные абзацами а), в) подпункта 1, подпунктами 8, 15-21 пункта 3 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 342-п настоящее приложение дополнено пунктом 3.2
3.2. Министерство устанавливает следующие показатели результативности использования субсидий (далее - показатели результативности):
1) по направлениям государственной поддержки, предусмотренным абзацами а), в) подпункта 1, подпунктами 8, 15-21 пункта 3 настоящего Положения:
доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов (в %);
площадь закладки многолетних насаждений (в га);
производство скота и птицы на убой (в живом весе) (в тоннах);
численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород (в тыс. голов);
реализация племенного молодняка крупного рогатого скота молочных и мясных пород на 100 голов маток (в количестве голов);
сохранность племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года (в %);
размер застрахованных посевных площадей (в га);
численность застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных (в количестве условных голов);
количество новых постоянных рабочих мест (в ед.);
2) по иным направлениям государственной поддержки, предусмотренным:
подпунктом 2 пункта 3 настоящего Положения - энергообеспеченность (приходится энергетических мощностей на 100 га посевной площади) (в лошадиных силах);
подпунктом 3 пункта 3 настоящего Положения - введено в эксплуатацию (произведен ремонт): водозаборная скважина (в м); водонапорная башня (в ед.); локальный водопровод (в м); дороги для обеспечения технологических нужд (в м); асфальтобетонных площадок (в м2);
подпунктом 4 пункта 3 настоящего Положения - количество приобретенных семян (в тоннах);
подпунктом 5 пункта 3 настоящего Положения - сохранение и укрупнение личных подсобных хозяйств, увеличение производства мяса говядины в убойном весе (в тоннах);
подпунктом 6 пункта 3 настоящего Положения - посевная площадь технических культур (в га); посевная площадь продовольственного картофеля (в га); валовый сбор картофеля (в тоннах);
подпунктом 7 пункта 3 настоящего Положения - площадь раскорчевки многолетних насаждений (в га);
подпунктом 8 пункта 3 настоящего Положения - уровень охвата искусственным осеменением коров (в %); уровень охвата искусственным осеменением телок (в %);
подпунктом 9 пункта 3 настоящего Положения - площадь мелиорируемых земель, введенных в эксплуатацию за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем (в га); площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических работ сельскохозяйственными товаропроизводителями (в га); в том числе на мелиорируемых землях (орошаемых и осушаемых) (в га);
подпунктом 10 пункта 3 настоящего Положения - производство молока (в тоннах);
подпунктами 11, 12 пункта 3 настоящего Положения - поголовье коров специализированных мясных пород и их помесей (в количестве голов);
подпунктом 13 пункта 3 настоящего Положения - посевная площадь (в га);
подпунктом 14 пункта 3 настоящего Положения - объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, площадей теплиц - на объектах тепличных комплексов (в га); объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - на объектах животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (в количестве ското-мест); объем созданных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей свиноводческих комплексов - на объектах свиноводческих комплексов (в тыс. тонн); объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению картофеля и овощей открытого грунта - на объектах картофелехранилищ и овощехранилищ (в тыс. тонн);
подпунктом 22 пункта 3 настоящего Положения - объем ссудной задолженности по субсидируемым краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях (в млн. руб.).
Приложение 2 дополнено пунктом 3.3 с 12 марта 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2018 г. N 84-п
3.3. Конкретные показатели результативности, установленные соглашением, рассчитываются исходя из достигнутых показателей результативности за предшествующий год с обязательством неснижения их в текущем году."
Приложение 2 дополнено пунктом 3.4 с 12 марта 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2018 г. N 84-п
3.4. По направлениям государственной поддержки, предусмотренным абзацами "а", "б" "в" подпункта 1 пункта 3 настоящего Положения, размер субсидии (Р) рассчитывается по следующей формуле:
P = ,
где:
V - остаток ссудной задолженности по соответствующему кредитному договору;
D - количество дней в текущем году, равное периоду погашения остатка ссудной задолженности по кредитному договору в текущем году;
СВ - ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (%).
По направлениям государственной поддержки, предусмотренным подпунктами 2-18 пункта 3 настоящего Положения, размер субсидии (Ср) рассчитывается по следующей формуле:
Ср = Z x Р,
где:
Z - показатели произведенных затрат;
Р - размер, ставка согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
По направлениям государственной поддержки, предусмотренным подпунктами 19, 20 пункта 3 настоящего Положения, размер субсидии (F) рассчитывается по следующей формуле:
F = R,
где:
R - размер поддержки (для начинающих фермеров для разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направлений в размере, не превышающем 3 млн. рублей, но не более 90% затрат, для ведения иных видов деятельности - в размере, не превышающем 1,5 млн. рублей, но не более 90% затрат; для развития семейных животноводческих ферм для разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направлений в расчете на одно крестьянское (фермерское) хозяйство в размере, не превышающем 30 млн. рублей, но не более 60% затрат, для ведения иных видов деятельности в размере, не превышающем 21,6 млн. рублей, но не более 60% затрат).
По направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 21 пункта 3 настоящего Положения, размер субсидии (S) рассчитывается по следующей формуле:
S = RS,
где:
RS - размер субсидии на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы (в сумме, не превышающей 70 млн. рублей, но не более 60% затрат).
По направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 22 пункта 3 настоящего Положения, размер субсидии (R) рассчитывается по следующей формуле:
R = ,
где:
O - остаток ссудной задолженности по соответствующему кредитному договору;
D - количество дней в текущем году, равное периоду погашения остатка ссудной задолженности по кредитному договору в текущем году;
SV - ставка к возмещению, получаемая расчетным путем между процентной ставкой за пользование кредитом и 5%, но не более ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
4. Предоставление субсидий осуществляется министерством при соблюдении субъектами государственной поддержки на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) следующих условий:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 342-п подпункт 1 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2. Исключен с 12 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 342-п
3) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы (настоящее условие распространяется на виды расходов, не софинансируемые из федерального бюджета);
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 342-п подпункт 5 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) субъекты государственной поддержки - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты государственной поддержки - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) субъекты государственной поддержки не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 342-п подпункт 7 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) субъекты государственной поддержки не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
Пункт 5 изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2018 г. N 84-п
5. Между министерством и субъектом государственной поддержки заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение).
Соглашение заключается при условии соответствия субъекта государственной поддержки условиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.
В соглашение включаются:
1) согласие субъекта государственной поддержки (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) запрет приобретения за счет денежных средств, полученных в счет субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением (настоящее требование установлено для направлений государственной поддержки, предусмотренных подпунктами 19, 20, 21 пункта 3 настоящего Положения).
В соглашении министерство устанавливает конкретные показатели результативности в соответствии с настоящим Положением.
Проект соглашения, подготовленный министерством, подписывается уполномоченным должностным лицом министерства и направляется субъекту государственной поддержки в течение 15 рабочих дней с даты представления субъектом государственной поддержки в министерство заявления о заключении соглашения, подписанного субъектом государственной поддержки или лицом, уполномоченным на подписание заявления.
Подписанные соглашения в течение 5 рабочих дней с даты подписания соглашения регистрируются в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области.
После подписания два экземпляра соглашения передаются субъекту государственной поддержки при его личном обращении либо лица, уполномоченного на получение соглашения, в день обращения либо на основании обращения субъекта государственной поддержки или уполномоченного лица направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о его получении адресатом, в течение трех рабочих дней со дня такого обращения. Субъект государственной поддержки в течение пяти рабочих дней после получения подписанного соглашения подписывает и возвращает либо направляет в министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о его получении адресатом, один экземпляр соглашения.
Размер субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения, определяется министерством в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения в течение финансового года по мере обращения заявителей, при соблюдении ими условий предоставления субсидий. Размер субсидии устанавливается в реестре субсидий, подлежащих перечислению субъекту государственной поддержки, являющемся приложением и неотъемлемой частью соглашения. Форму реестра субсидий, подлежащих перечислению субъекту государственной поддержки разрабатывает и утверждает министерство.
Субъекты государственной поддержки представляют в министерство отчетность о достижении показателей результативности, в сроки и по формам, установленным министерством в соглашении.
В случае отказа субъекта государственной поддержки от подписания соглашения или нарушения срока его подписания министерство аннулирует решение о предоставлении субсидии, в связи с чем министерством в течение 5 рабочих дней субъекту государственной поддержки направляется письменное уведомление.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 342-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения (по видам расходов, софинансируемых из средств федерального бюджета), предоставляются субъектам государственной поддержки (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на основании информации об отсутствии у субъектов государственной поддержки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
В случае наличия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, субъекту государственной поддержки не предоставляются субсидии до момента исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
С момента исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, право субъекта государственной поддержки на получение субсидии в порядке, установленном настоящим Положением, возобновляется.
Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определяется министерством на дату позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на основании информации, запрашиваемой МФЦ (при наличии соответствующего соглашения с МФЦ) либо министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Пенсионном фонде Российской Федерации и в Фонде социального страхования Российской Федерации с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу.
Субъект государственной поддержки вправе самостоятельно представить документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 342-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным подпунктами 1-18 пункта 3 настоящего Положения (по видам расходов, не софинансируемых из федерального бюджета), предоставляются субъектам государственной поддержки (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на основании информации об отсутствии у субъектов государственной поддержки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и просроченной задолженности по выплате заработной платы: на 1 января - при представлении документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, до 25 июня текущего года и на 1 июля - при представлении указанных документов в период с 1 июля до 15 декабря текущего года.
В случае наличия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1 января текущего года субъекту государственной поддержки не предоставляются субсидии до момента исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае наличия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1 июля текущего года субъекту государственной поддержки не предоставляются субсидии до момента исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
С момента исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, право субъекта государственной поддержки на получение субсидии в порядке, установленном настоящим Положением, возобновляется.
Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определяется министерством на дату позднее 1 января и 1 июля текущего года на основании информации, запрашиваемой МФЦ (при наличии соответствующего соглашения с МФЦ) либо министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу.
Справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 января и на 1 июля текущего года представляется субъектом государственной поддержки вместе с пакетом документов для установления права на получение субсидии в МФЦ или министерство.
Соответствие условию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 4 настоящего Положения, подтверждается справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 января и на 1 июля текущего года, в котором представляются документы для установления права на получение субсидии, подписанной руководителем организации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем и заверенной печатью (при ее наличии).
Субъект государственной поддержки вправе самостоятельно представить документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 13 июня 2017 г. N 215-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки по видам расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения, в соответствии с перечнем документов согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Формы заявлений на предоставление субсидии и справок-расчетов размера субсидии разрабатывает и утверждает министерство.
Субсидии по видам расходов, предусмотренным подпунктами 6, 7, 10, 15 пункта 3 Положения, предоставляются субъектам государственной поддержки по ставкам, определяемым приказом министерства сельского хозяйства Новосибирской области.
Субсидии по виду расходов, предусмотренному подпунктом 10 пункта 3 Положения, предоставляются субъектам государственной поддержки с учетом повышающих коэффициентов, утверждаемых приказом министерства сельского хозяйства Новосибирской области.
Субсидии по виду расхода, предусмотренному подпунктом 8 пункта 3 Положения, по мероприятиям на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и на содержание племенных быков-производителей старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, предоставляются субъектам государственной поддержки по ставкам, определяемым приказом министерства сельского хозяйства Новосибирской области.
Субсидии по видам расходов, предусмотренным абзацем б) подпункта 1, подпунктами 2-5, 9, 11-14, 16-21 пункта 3 настоящего Положения, предоставляются субъектам государственной поддержки в соответствии с размерами субсидий согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Пункт 9 изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2018 г. N 84-п
9. Субсидия по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3 настоящего Положения, предоставляется субъектам государственной поддержки при условии сохранения маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления на 1-е число месяца обращения в уполномоченный орган по отношению к первому января текущего года.
Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 14 пункта 3 настоящего Положения, предоставляются в случае наличия акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
Субсидия по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 10 пункта 3 настоящего Положения, предоставляется субъектам государственной поддержки при условии обеспечения сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, а также за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчетном финансовом году.
Субсидия по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 12 пункта 3 настоящего Положения, предоставляется субъектам государственной поддержки при условии обеспечения сохранности увеличенного маточного поголовья за счет средств полученной субсидии в течение двух отчетных лет.
10. Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 6 пункта 3 настоящего Положения, предоставляются субъектам государственной поддержки (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на основании документа о высеве семян сельскохозяйственных культур, сортовые и посевные качества которых соответствуют требованиям государственных стандартов.
При условии сохранения посевных площадей в текущем году не менее уровня предыдущего периода.
Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 6 пункта 3 настоящего Положения, на 1 гектар посевной площади кормовых культур предоставляются при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья крупного рогатого скота и (или) мелкого рогатого скота и (или) лошадей на первое число месяца предоставления государственной поддержки из расчета не более 5 гектар кормовых культур на 1 условную голову (крупного рогатого скота и (или) мелкого рогатого скота и (или) лошадей).
Перерасчет поголовья крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота, лошадей в условные головы крупного рогатого скота осуществляется в соответствии с коэффициентами, утверждаемыми приказом министерства сельского хозяйства Новосибирской области, по согласованию с профильным комитетом Законодательного Собрания Новосибирской области.
Пункт 11 изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2018 г. N 84-п
11. Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 7 пункта 3 настоящего Положения, предоставляются субъектам государственной поддержки (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) при наличии у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории Новосибирской области площадей выбывших из эксплуатации старых садов.
Средства на государственную поддержку на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям - в целях осуществления раскорчевки садов в возрасте более 30 лет от года закладки по ставке на 1 гектар раскорчеванной и рекультивированной площади при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей проекта на закладку нового сада на раскорчеванной площади.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 13 июня 2017 г. N 215-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 15 пункта 3 настоящего Положения, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров специализированных мясных пород и их помесей на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
обеспечение сохранности и увеличения поголовья коров специализированных мясных пород и их помесей в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность в отчетном финансовом году.
Пункт 12.1 изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2018 г. N 84-п
12.1. По направлению, предусмотренному подпунктом 22 пункта 3 настоящего Положения, субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам на льготных условиях, полученным в российских кредитных организациях в части средств, использованных на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, средств защиты растений для проведения сезонно-полевых работ.
Средства на возмещение части затрат предоставляются по кредитным договорам, заключенным с 1 января по 1 сентября 2017 года включительно, до момента полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 13 июня 2017 г. N 215-п пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 19 пункта 3 настоящего Положения, предоставляются министерством в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 4 настоящего Положения, субъекту государственной поддержки, отвечающему следующим требованиям:
гражданин Российской Федерации, являющийся главой К(Ф)Х, зарегистрированного на сельской территории Новосибирской области, в установленном федеральным законодательством порядке, продолжительность деятельности которого не превышает 24 месяцев со дня его регистрации.
Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 20 пункта 3 настоящего Положения, предоставляются министерством в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 4 настоящего Положения, субъекту государственной поддержки, отвечающему следующим требованиям:
К(Ф)Х, зарегистрированное на сельской территории Новосибирской области, в установленном федеральным законодательством порядке, основанное на личном участии главы и членов хозяйства, состоящих в родстве (не менее 2-х, включая главу) и совместно осуществляющих деятельность по разведению и содержанию сельскохозяйственных животных и птицы, продолжительность деятельности которого превышает 24 месяца с даты регистрации.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 13 июня 2017 г. N 215-п настоящее приложение дополнено пунктом 13.1
13.1. Субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным подпунктами 19, 20 пункта 3 настоящего Положения, предоставляются министерством на основании:
заявления главы К(Ф)Х о предоставлении поддержки по форме, установленной министерством;
соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, заключенного между министерством и главой К(Ф)Х, в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
Средства государственной поддержки предоставляются:
на поддержку одного начинающего фермера для разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направлений в размере, не превышающем 3 млн. рублей, но не более 90% затрат, для ведения иных видов деятельности - в размере, не превышающем 1,5 млн. рублей, но не более 90% затрат, при этом срок использования средств государственной поддержки начинающим фермером составляет не более 18 месяцев с даты ее получения;
на развитие семейной животноводческой фермы для разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направлений в расчете на одно крестьянское (фермерское) хозяйство в размере, не превышающем 30 млн. рублей, но не более 60% затрат, для ведения иных видов деятельности - в размере, не превышающем 21,6 млн. рублей, но не более 60% затрат, при этом срок использования средств государственной поддержки семейной животноводческой фермой составляет не более 24 месяцев с даты ее получения. Планируемое таким хозяйством поголовье крупного рогатого скота молочного или мясного направлений не должно превышать 300 голов основного маточного стада, коз (овец) - 300 голов.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 13 июня 2017 г. N 215-п пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 21 пункта 3 настоящего Положения, предоставляются министерством в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 4 настоящего Положения субъекту государственной поддержки, отвечающему следующим требованиям:
сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сельскохозяйственный сбытовой кооператив, действующий не менее 12 месяцев с даты регистрации, осуществляющий деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, объединяющий не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), при этом не менее 70% выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива должно формироваться за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности, или потребительские общества, если 70% их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 13 июня 2017 г. N 215-п настоящее приложение дополнено пунктом 14.1
14.1. Субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным подпунктом 21 пункта 3 настоящего Положения, предоставляются министерством на основании:
заявления руководителя о предоставлении поддержки по форме, установленной министерством;
соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, заключенного между министерством и руководителем сельскохозяйственного потребительского кооператива, в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
Средства государственной поддержки предоставляются на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива в сумме, не превышающей 70 млн. рублей, но не более 60% затрат, при этом срок использования средств государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативом составляет не более 18 месяцев с даты ее получения.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 13 июня 2017 г. N 215-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Для получения субсидий субъектами государственной поддержки по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения, представляются в МФЦ (при наличии соответствующего соглашения с МФЦ) либо в министерство документы в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Положению (далее - документы для установления права на получение субсидий):
до 27 числа каждого месяца - по направлению государственной поддержки, определенному подпунктом 1 пункта 3 настоящего Положения;
до 20 июня текущего года - по направлениям государственной поддержки, определенными подпунктами 19, 20, 21 пункта 3 настоящего Положения
до 25 числа каждого месяца, а в декабре - не позднее 15 декабря текущего года - по остальным видам расходов.
Пункт 16 изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2018 г. N 84-п
16. Документы для установления права на получение субсидий представляются:
на субсидирование процентных ставок по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в 2004 - 2016 годах на срок до 15 лет, в 2005 - 2016 годах на срок до 8 лет, в 2009 - 2016 годах на срок до 1 года;
на компенсацию части затрат на приобретение и технический сервис технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства при первичном представлении документов в течение 1 года с даты их приобретения;
на компенсацию части понесенных затрат на строительство и ремонт объектов социально-инженерного обустройства сельскохозяйственного производства в текущем финансовом году по затратам, произведенным в текущем и предыдущем финансовом году;
на мероприятия по развитию мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в текущем финансовом году по затратам, произведенным в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году по переходящим объектам;
на государственную поддержку племенного животноводства, возмещение стоимости молодняка крупного рогатого скота, приобретенного личными подсобными хозяйствами, на компенсацию части затрат на приобретение молодняка товарного крупного рогатого скота специализированных мясных пород и их помесей, включая затраты четвертого квартала предыдущего года;
на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, в текущем финансовом году по затратам не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии;
на возмещение стоимости приобретенных семян кукурузы, включая затраты четвертого квартала предыдущего года;
по иным направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения в части затрат текущего года;
на компенсацию части затрат на приобретение оригинальных и элитных семян, приобретенных в текущем году и предшествующем ему году;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 13 июня 2017 г. N 215-п в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Министерство, МФЦ (при представлении документов для установления права на получение субсидий в МФЦ) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления субъектами государственной поддержки документов для установления права на получение субсидий, направляет субъекту государственной поддержки письменное уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причин отказа.
Причины отказа в приеме документов:
представление неполного пакета документов;
представление документов, содержащих неполные или недостоверные сведения;
не соблюдение заявителем сроков предоставления документов;
отсутствие объекта социально-инженерного обустройства сельскохозяйственного производства в Перечне объектов и работ для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на компенсацию части понесенных затрат на строительство и ремонт объектов социально-инженерного обустройства сельскохозяйственного производства, утверждаемого приказом министерства на соответствующий год, по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Положения;
отсутствие объекта мероприятий по развитию мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Перечне объектов и работ для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на компенсацию части понесенных затрат на мероприятия по развитию мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, утверждаемом приказом министерства на соответствующий год, по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 8 пункта 3 настоящего Положения;
непрохождение процедуры отбора инвестиционных проектов, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 14 пункта 3 настоящего Положения.
Рассмотрение министерством документов для установления права на получение субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней:
со дня принятия решения о приеме документов к рассмотрению - при представлении субъектами государственной поддержки документов для установления права на получение субсидий в министерство;
со дня поступления документов в министерство - при представлении субъектами государственной поддержки документов для установления права на получение субсидий в МФЦ.
По результатам рассмотрения документов по направлениям государственной поддержки, предусмотренным в пункте 3 настоящего Положения, для установления права на получение субсидий министерством принимается решение о включении заявителя в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий, формирующийся в подсистеме "Минсельхоз" государственной информационной системы Новосибирской области "Межведомственная автоматизированная информационная система" либо об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий по направлениям государственной поддержки, предусмотренным в пункте 3 настоящего Положения, являются:
несоответствие представленных субъектом государственной поддержки документов требованиям, определенным перечнем документов согласно приложению к настоящему Положению, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
отсутствие в представленных документах сведений либо наличие недостоверных сведений, подтверждающих право субъекта государственной поддержки на получение субсидии;
письменное заявление субъекта государственной поддержки об отказе в предоставлении субсидий;
невыполнение субъектом государственной поддержки условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения.
В случае принятия решения о включении данных заявителя в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий, министерством осуществляется предоставление субсидии субъекту государственной поддержки с требованиями, предусмотренными пунктом 18 настоящего Положения.
Форму реестра заявителей, имеющих право на получение субсидий, разрабатывает и утверждает министерство.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии субъекту государственной поддержки в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня принятия решения о приеме документов к рассмотрению, направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий.
18. Предоставление субсидий по направлениям государственной поддержки, предусмотренным в пункте 3 настоящего Положения, осуществляется в порядке очередности включения заявителей в реестр заявителей в соответствии с предельными объемами финансирования в пределах квартальных назначений, утвержденных кассовым планом на соответствующий квартал, и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года по соответствующему направлению государственной поддержки.
Принятые по перечню документы согласно приложению к настоящему Положению от заявителей на предоставление государственной поддержки до 31.12.2016 по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения, включаются в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий в порядке очередности поступления документов.
Предоставление субсидий по документам, включенным в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий в объемах, превышающих лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года, осуществляется в порядке очередности в следующем финансовом году, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему направлению государственной поддержки в соответствии с условиями, установленными настоящим Положением.
Предоставление субсидий субъектам государственной поддержки по документам, принятым к финансированию до установления настоящего Положения, осуществляется в порядке и на условиях, определенных настоящим Положением.
Пункт 19 изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2018 г. N 84-п
19. Предоставление субсидий по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 настоящего Положения, осуществляется министерством через кредитные организации при наличии соглашений, заключенных между министерством и кредитными организациями.
Перечисление субсидий по направлениям государственной поддержки, предусмотренным подпунктами 19, 20, 21 пункта 3 настоящего Положения, осуществляется министерством в установленном Федеральным казначейством порядке на лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства
Перечисление субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии осуществляется министерством на расчетный счет страховой организации на основании заявления сельскохозяйственного товаропроизводителя
Перечисление субсидий по другим направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения, осуществляется министерством в установленном Федеральным казначейством порядке на расчетные счета субъектов государственной поддержки, открытые ими в кредитных организациях.
Перечисление субсидии министерством осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Положения, решения.
20. Министерство ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты об использовании субсидий:
1) Министерству сельского хозяйства Российской Федерации по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области по форме, согласованной с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами государственной поддержки.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 342-п настоящее приложение дополнено пунктом 21.1
21.1. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат возврату в доход областного бюджета получателями субсидий в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий.
22. Субъект государственной поддержки несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пункт 23 изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2018 г. N 84-п
23. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами государственной поддержки.
За нарушение условий, целей, порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам указанных проверок, к субъекту государственной поддержки применяются следующие меры ответственности:
1) в случае нарушения субъектом государственной поддержки условий, установленных при их предоставлении, субъект государственной поддержки возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме в бюджет Новосибирской области;
2) в случае неиспользования субсидии в сроки, установленные пунктами 13.1, 14.1 настоящего Положения, субъект государственной поддержки возвращает остатки субсидий в бюджет Новосибирской области в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока использования субсидии.
В случае недостижения конкретных показателей результативности, установленных соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Новосибирской области, по каждому направлению государственной поддержки, предусмотренному пунктом 3 настоящего Положения, рассчитывается по следующей формуле:
V = V x (1 - Т / S), где
V - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V - размер субсидии, предоставленной субъекту государственной поддержки в отчетном финансовом году;
Т - фактически достигнутое значение i-го конкретного показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение i-го конкретного показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением на текущий год.
Общий объем средств, подлежащих возврату в бюджет Новосибирской области, определяется как сумма средств к возврату по каждому направлению государственной поддержки, предусмотренному пунктом 3 настоящего Положения.
В случае установления в соглашении конкретных показателей результативности за недостижение указанных показателей к субъектам государственной поддержки применяются штрафные санкции, размер которых определяется соглашением, за исключением случаев, когда конкретные показатели результативности не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы. Размер штрафных санкций рассчитывается на суммы субсидии, подлежащей возврату за недостижение конкретных показателей результативности.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных в настоящем пункте нарушений направляет субъекту государственной поддержки уведомление о возврате полученных денежных средств и (или) уведомление о выплате штрафа.
Субъект государственной поддержки обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств и (или) уведомления о выплате штрафа перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.