Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 31.05.2019 N 418
Муниципальная программа
"Развитие образования города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие образования города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие образования города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент образования администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальные образовательные организации; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества"; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот"; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска"; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение условий для развития муниципальной системы образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение стабильного функционирования и предоставления качественного дошкольного, общего и дополнительного образования муниципальными образовательными организациями. 2. Развитие инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях в соответствии с современными требованиями для осуществления образовательного и воспитательного процесса. 3. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и подростков. 4. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования. 5. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования. 6. Совершенствование организации питания в общеобразовательных организациях. 7. Организация отдыха детей в каникулярное время на базе образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города. 8. Ресурсное обеспечение в муниципальной системе образования. 9. Формирование у подрастающего поколения уважительного отношения ко всем этносам и религиям |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Реализация основных общеобразовательных программ в организациях дошкольного образования. 2. Реализация основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях. 3. Реализация дополнительных общеобразовательных программ в организациях дополнительного образования. 4. Научно-методическое обеспечение муниципальной системы образования. 5. Развитие функционирования и обеспечения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. 6. Приобретение объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных и (или) общеобразовательных организаций. 7. Региональный проект "Современная школа". 8. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков. 9. Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей, лидеров в сфере образования. 10. Развитие кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии в сфере образования. 11. Организация и проведение мероприятий с участием работников системы образования и общественности, направленных на решение актуальных задач в сфере образования. 12. Создание условий для организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях. 13. Создание условий для организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях, организованных на базе образовательных организаций. 14. Реализация управленческих функций в области образования и создание условий для развития муниципальной системы образования. 15. Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди детей и молодежи, направленной на предупреждение экстремистской деятельности. 16. Проведение конкурса социальных роликов и принтов, направленного на гармонизацию межнациональных отношений |
Портфели проектов (проекты) города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
1. Проект "Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в квартале N 25 города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой)" - 2 032 405,56 тыс. рублей. 2. Проект "Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в 9А микрорайоне города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой)" - 1 981 976,46 тыс. рублей. 3. Проект "Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в 10В микрорайоне города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов (гимназия) с универсальной безбарьерной средой)" - 1 989 004,35 тыс. рублей. 4. Проект "Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в квартале N 20 города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов (лицей) с универсальной безбарьерной средой)" - 1 989 004,35 тыс. рублей. 5. Проект "Введение Сертификата летнего отдыха для оказания услуг негосударственными (немуниципальными) организациями, индивидуальными предпринимателями, а также социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере организации отдыха и оздоровления детей" - 700,00 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 75,3%. 2. Снижение доли детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 23,7%. 3. Увеличение численности детей в возрасте от 0 до 7 лет, получающих дошкольное образование в муниципальных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе муниципальных общеобразовательных организаций, до 20 197 человек. 4. Сохранение доли детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих муниципальные дошкольные образовательные организации и дошкольные отделения, организованные на базе муниципальных общеобразовательных организаций, на уровне 100%. 5. Увеличение доли обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично", до 43,4%. 6. Сохранение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших ЕГЭ по данным предметам, на уровне 100%. 7. Сохранение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций на уровне 0%. 8. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций до 100%. 9. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательную программу начального общего образования в первую смену, до 100%. 10. Снижение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях до 0%. 11. Увеличение расходов бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных организациях до 124,60 тыс. рублей. 12. Увеличение численности обучающихся, получающих дополнительное образование в муниципальных организациях дополнительного образования, до 8 970 человек. 13. Увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы до 75%. 14. Увеличение доли обучающихся - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей численности обучающихся муниципальных организаций дополнительного образования до 9,5%. 15. Сохранение количества обучающихся, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков, на уровне 4 285 человек. 16. Увеличение доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях до 85%. 17. Увеличение доли обучающихся, отдохнувших в каникулярное время в лагерях, организованных на базе муниципальных образовательных организаций, до 30,6%. 18. Увеличение доли выпускников 11 классов, поощренных за особые успехи в учении, от общего количества выпускников 11 классов до 7%. 19. Увеличение доли обучающихся, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, до 28,5%. 20. Увеличение количества обучающихся, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников, до 145 человек. 21. Увеличение доли работников муниципальных образовательных организаций, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций до 6,5%. 22. Увеличение доли работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций до 17,5%. 23. Увеличение охвата детей услугами дошкольного, общего образования за счет приобретения, создания в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования: - на 1 280 детей дошкольного возраста 5 дошкольных образовательных учреждений; - на 9 000 детей школьного возраста 8 общеобразовательных учреждений. 24. Сохранение доли обучающихся - выпускников 9, 11 классов, которым созданы условия для участия в оценке качества образования при проведении государственной итоговой аттестации, к общей численности обучающихся - выпускников 9, 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций на уровне 100%. 25. Сохранение доли обучающихся, получающих горячее питание в муниципальных общеобразовательных организациях, на уровне 100%. 26. Сохранение среднемесячной заработной платы педагогических работников: - муниципальных дошкольных образовательных организаций на уровне 58 526,40 рубля; - муниципальных общеобразовательных организаций на уровне 65 558 рублей, в том числе учителей - 69 550 рублей; - муниципальных организаций дополнительного образования на уровне 70 900 рублей. 27. Сохранение среднегодовой численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в частных образовательных организациях (у индивидуальных предпринимателей), на уровне 135 человек. 28. Увеличение количества детей, получающих дополнительное образование в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат дополнительного образования), до 4 724 человек. 29. Увеличение доли обучающихся, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику экстремизма, от общего количества обучающихся до 66,5%. 30. Увеличение доли детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года до 3,6%. 31. Снижение доли детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года до 60% 32. Увеличение количества детей, получающих сертификат летнего отдыха в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат летнего отдыха), до 100 человек |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 141 771 915,15 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 9 774 682,94 тыс. рублей; - 2019 год - 10 375 449,17 тыс. рублей; - 2020 год - 10 291 054,60 тыс. рублей; - 2021 год - 10 398 204,08 тыс. рублей; - 2022 год - 10 976 764,82 тыс. рублей; - 2023 год - 10 845 769,48 тыс. рублей; - 2024 год - 10 991 440,82 тыс. рублей; - 2025 год - 11 412 260,24 тыс. рублей; - 2026 - 2030 годы - 56 706 289,00 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Решая задачи устойчивого социально-экономического развития города, наряду с доступностью и качеством образования целевой установкой муниципальной программы является повышение инвестиционной привлекательности. Так, в соответствии с муниципальной программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, способствующих притоку инвестиций, финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования, а также увеличению доли частных организаций, оказывающих образовательные услуги.
Основные инвестиционные приоритеты развития сферы образования связаны с реализацией проектов, направленных на увеличение количества учебных мест в образовательных организациях города для перехода на односменный режим обучения. Реализация проектов планируется за счет создания следующих объектов общего образования:
- на 1 125 мест в квартале N 25;
- на 1 125 мест в 9А микрорайоне;
- на 1 125 мест в 10В микрорайоне;
- на 1 125 мест в квартале N 20.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы к 2021 году доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательную программу начального общего образования в первую смену, составит 100%, а к 2025 году 100% обучающихся будут заниматься в одну смену.
С целью обеспечения доступа негосударственного сектора к бюджетному финансированию реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (Сертификат дополнительного образования). С 2018 года услуги дополнительного образования, финансируемые за счет средств бюджета города, оказываются на основе Сертификата дополнительного образования.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
Основным инструментом для формирования и реализации конкурентной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре с 2015 года стал стандарт развития конкуренции, утвержденный распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.07.2015 N 387-рп "О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2014 года N 382-р "О плане мероприятии ("дорожной карте") "Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В соответствии с распоряжениями администрации города от 16.02.2017 N 148-р "О плане мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных (немуниципальных) организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в городе Нижневартовске на 2017 - 2020 годы", от 12.02.2019 N 112-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в городе Нижневартовске", в целях создания условий для развития конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг города Нижневартовска определены приоритетные и социально значимые рынки товаров и услуг города:
- рынок услуг дошкольного образования;
- рынок услуг отдыха и оздоровления детей;
- рынок услуг дополнительного образования детей;
- рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Для повышения доступности и качества предоставляемых услуг в сфере организации отдыха на территории города Нижневартовска, предоставления доступа негосударственным (немуниципальным) организациям, индивидуальным предпринимателям, а также социально ориентированным некоммерческим организациям к предоставлению услуг в сфере организации отдыха организована работа по персонифицированному финансированию организации отдыха детей города Нижневартовска (Сертификат летнего отдыха).
Также оказывается консультативная и методическая помощь негосударственным поставщикам услуг.
В городе Нижневартовске сформирован перечень услуг (работ), передаваемых на исполнение негосударственным организациям в сфере образования. Перечень услуг (работ), запланированных к передаче на исполнение негосударственным (немуниципальным) организациям, утвержден распоряжением администрации города от 27.03.2019 N 294-р "О перечне услуг, которые могут быть переданы на исполнение негосударственным (немуниципальным) организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям".
Социально ориентированные некоммерческие организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в социальной сфере, имеют возможность принимать участие в реализации следующих направлений муниципальной программы:
- реализация дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих программ;
- организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием;
- организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности;
- реализация образовательных программ дошкольного образования;
- реализация основных общеобразовательных программ;
- осуществление присмотра и ухода за детьми;
- организация питания обучающихся.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент образования администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы;
- формирует совместно с соисполнителями муниципальной программы сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней и иных источников финансирования на реализацию муниципальной программы;
- издает приказы об организации основных мероприятий муниципальной программы с участием муниципальных образовательных организаций, обучающихся, работников муниципальных образовательных организаций;
- ежегодно формирует календарный план массовых мероприятий на новый календарный год согласно перечню основных мероприятий муниципальной программы и в срок до 25 декабря направляет его в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы, представляет его в департамент экономики администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнителями муниципальной программы являются муниципальные образовательные организации, муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот", муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования", муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска", департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот", муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" выполняют следующие функции:
- направляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы;
- разрабатывают и утверждают порядок проведения основных мероприятий муниципальной программы с участием муниципальных образовательных организаций, обучающихся, воспитанников, работников муниципальных образовательных организаций, обеспечивают их информационное и методическое сопровождение.
Муниципальные образовательные организации:
- участвуют в реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- ежегодно составляют календарный план массовых мероприятий на новый календарный год согласно перечню основных мероприятий муниципальной программы и в срок до 20 декабря направляют его в департамент образования администрации города;
- несут ответственность в пределах своих полномочий за своевременную, качественную подготовку и реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляют финансовую отчетность.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Применение механизма проектного управления обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, средств бюджета города и иных источников финансирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, приведены в таблице 3.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 4.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет (%) 1 |
71,3 |
72,2 |
73,7 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
2. |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет (%) 2 |
23,8 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
3. |
Численность детей в возрасте от 0 до 7 лет, получающих дошкольное образование в муниципальных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе муниципальных общеобразовательных организаций (чел.) 3 |
15 962 |
15 962 |
19 057 |
19 057 |
19 057 |
19 057 |
19 057 |
19 557 |
20 197 |
20 197 |
20 197 |
4. |
Доля детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих муниципальные дошкольные образовательные организации и дошкольные отделения, организованные на базе муниципальных общеобразовательных организаций (%) 4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично" (%) 5 |
42,8 |
42,8 |
42,9 |
42,9 |
43 |
43,1 |
43,2 |
43,3 |
43,4 |
43,4 |
43,4 |
6. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших ЕГЭ по данным предметам (%) 6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций (%) 7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций (%) 8 |
91 |
94 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательную программу начального общего образования в первую смену (%) 9 |
79 |
80 |
85 |
86 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (%) 10 |
10,9 |
10,8 |
10 |
9,4 |
8,3 |
7 |
6,5 |
5,6 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных организациях (тыс. руб.) 11 |
111,50 |
124,60 |
124,60 |
124,60 |
124,60 |
124,60 |
124,60 |
124,60 |
124,60 |
124,60 |
124,60 |
12. |
Численность обучающихся, получающих дополнительное образование в муниципальных организациях дополнительного образования (чел.) 12 |
8 880 |
8 910 |
8 940 |
8 970 |
8 970 |
8 970 |
8 970 |
8 970 |
8 970 |
8 970 |
8 970 |
13. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы (%) 13 |
70 |
71 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
14. |
Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей численности обучающихся муниципальных организаций дополнительного образования (%) 14 |
9,4 |
9,4 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
15. |
Количество обучающихся, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков (чел.) 15 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
16. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (%) 16 |
84,98 |
84,98 |
84,99 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
17. |
Доля обучающихся, отдохнувших в каникулярное время в лагерях, организованных на базе муниципальных образовательных организаций (%) 17 |
30,2 |
30,4 |
30,4 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
18. |
Доля выпускников 11 классов, поощренных за особые успехи в учении, от общего количества выпускников 11 классов (%) 18 |
6 |
6,5 |
6,6 |
6,7 |
6,8 |
6,9 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
19. |
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности (%) 19 |
27 |
27,5 |
28 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
20. |
Количество обучающихся, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников (чел.) 20 |
100 |
110 |
120 |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
145 |
145 |
145 |
21. |
Доля работников муниципальных образовательных организаций, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций (%) 21 |
5,5 |
6 |
6 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
22. |
Доля работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций (%) 22 |
16,5 |
16,5 |
17 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
23. |
Охват детей услугами дошкольного, общего образования за счет приобретения, создания в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
детей дошкольного возраста (чел.) |
0 |
0 |
140 |
0 |
0 |
0 |
0 |
500 |
640 |
0 |
1 280 |
|
дошкольных образовательных учреждений (объектов, ед.) |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
5 |
|
детей школьного возраста (чел.) |
0 |
0 |
825 |
900 |
2 250 |
0 |
0 |
2 250 |
0 |
2 775 |
9 000 |
|
общеобразовательных учреждений (объектов, ед.) |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
8 |
|
24. |
Доля обучающихся - выпускников 9, 11 классов, которым созданы условия для участия в оценке качества образования при проведении государственной итоговой аттестации, к общей численности обучающихся - выпускников 9, 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций (%) 24 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
25. |
Доля обучающихся, получающих горячее питание в муниципальных общеобразовательных организациях (%) 25 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
26. |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников 26: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальных дошкольных образовательных организаций (руб.) |
56 926,80 |
56 926,80 |
58 526,40 |
58 526,40 |
58 526,40 |
58 526,40 |
58 526,40 |
58 526,40 |
58 526,40 |
58 526,40 |
58 526,40 |
|
муниципальных общеобразовательных организаций (руб.) |
64 083,60 |
64 083,60 |
65 558,00 |
65 558,00 |
65 558,00 |
65 558,00 |
65 558,00 |
65 558,00 |
65 558,00 |
65 558,00 |
65 558,00 |
|
в том числе учителей (руб.) |
0,00 |
0,00 |
69 550,00 |
69 550,00 |
69 550,00 |
69 550,00 |
69 550,00 |
69 550,00 |
69 550,00 |
69 550,00 |
69 550,00 |
|
муниципальных организаций дополнительного образования (руб.) |
68 636,00 |
69 329,20 |
70 900,00 |
70 900,00 |
70 900,00 |
70 900,00 |
70 900,00 |
70 900,00 |
70 900,00 |
70 900,00 |
70 900,00 |
|
27. |
Среднегодовая численность детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в частных образовательных организациях (у индивидуальных предпринимателей) (чел.) 27 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
28. |
Количество детей, получающих дополнительное образование в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат дополнительного образования) (чел.) 28 |
4 600 |
4 670 |
4 724 |
4 724 |
4 724 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 724 |
29. |
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику экстремизма, от общего количества обучающихся (%) 29 |
0 |
64,4 |
65,3 |
66,5 |
66,5 |
66,5 |
66,5 |
66,5 |
66,5 |
66,5 |
66,5 |
30. |
Доля детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года (%) 30 |
0 |
1,04 |
1,8 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
31. |
Доля детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года (%) 31 |
0 |
65,4 |
63,5 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
32. |
Количество детей, получающих сертификат летнего отдыха в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат летнего отдыха) (чел.) 32 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
____________________
1 Определяется отношением численности детей в возрасте 1-6 лет в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 1-6 лет.
2 Определяется отношением численности детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте 1-6 лет.
3 Определяется фактической численностью детей в возрасте от 0 до 7 лет в муниципальных образовательных организациях.
4 Определяется отношением численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих муниципальные образовательные организации.
5 Определяется отношением численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично", к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
6 Определяется отношением численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, к общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших ЕГЭ по данным предметам.
7 Определяется отношением числа выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, к общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций.
8 Определяется отношением числа муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, к общему числу муниципальных общеобразовательных организаций.
9 Определяется отношением численности муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательную программу начального общего образования в первую смену, к общей численности муниципальных общеобразовательных организаций.
10 Определяется отношением численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
11 Определяется отношением объема расходов бюджета муниципального образования на общее образование к среднегодовой численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
12 Определяется фактической численностью обучающихся, получающих дополнительное образование в муниципальных организациях дополнительного образования.
13 Определяется отношением численности детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, к общей численности детей в возрасте 5-18 лет.
14 Определяется отношением численности обучающихся, ставших победителями и призерами конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня, к общей численности обучающихся муниципальных организаций дополнительного образования.
15 Определяется фактической численностью обучающихся, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков.
16 Определяется отношением численности детей первой и второй групп здоровья к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
17 Определяется отношением численности обучающихся, отдохнувших в каникулярное время в лагерях, организованных на базе муниципальных образовательных организаций, к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
18 Определяется отношением численности выпускников 11 классов, поощренных за особые успехи в учении, к общей численности выпускников 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций.
19 Определяется отношением численности обучающихся, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, к общей численности обучающихся муниципальных образовательных организаций.
20 Определяется фактической численностью обучающихся, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников.
21 Определяется отношением численности работников муниципальных образовательных организаций, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, к общей численности работников муниципальных образовательных организаций.
22 Определяется отношением численности работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, к общей численности работников муниципальных образовательных организаций.
23 Определяется численностью детей дошкольного и школьного возраста, охваченных дошкольным и общим образованием за счет приобретения объектов образования.
24 Определяется отношением численности обучающихся - выпускников 9, 11 классов, принимающих участие в оценке качества образования при проведении государственной итоговой аттестации, к общей численности обучающихся - выпускников 9, 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций.
25 Определяется отношением фактической численности обучающихся, получающих горячее питание в муниципальных общеобразовательных организациях, к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
26 Определяется отношением фонда начисленной заработной платы педагогических работников образовательных организаций с начала года к среднесписочной численности педагогических работников образовательных организаций и делением полученного результата на 12 месяцев.
27 Определяется путем ежемесячного суммирования среднесписочной численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, фактически охваченных частными образовательными организациями (индивидуальными предпринимателями), и деления полученного результата на 12 месяцев.
28 Определяется фактической численностью детей, получающих дополнительное образование в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат дополнительного образования).
29 Определяется отношением численности детей в возрасте от 7 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма, к общей численности детей в возрасте от 7 до 18 лет.
30 Определяется отношением численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, к общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, проживающих в городе Нижневартовске.
31 Определяется отношением численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, проживающих в городе Нижневартовске.
32 Определяется фактической численностью детей, получающих сертификат летнего отдыха в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат летнего отдыха).
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: обеспечение условий для развития муниципальной системы образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности | |||||||||||||
Задача 1. Обеспечение стабильного функционирования и предоставления качественного дошкольного, общего и дополнительного образования муниципальными образовательными организациями | |||||||||||||
1.1. |
Реализация основных общеобразовательных программ в организациях дошкольного образования (показатели 1-4, 27, 30, 31) |
департамент образования администрации города/ муниципальные образовательные организации |
всего |
64 639 314,25 |
4 868 794,27 |
5 030 752,32 |
5 060 665,56 |
5 060 665,56 |
4 957 604,06 |
4 957 604,06 |
4 957 604,06 |
4 957 604,06 |
24 788 020,30 |
бюджет автономного округа |
46 057 479,37 |
3 389 515,69 |
3 579 557,68 |
3 637 814,50 |
3 637 814,50 |
3 534 753,00 |
3 534 753,00 |
3 534 753,00 |
3 534 753,00 |
17 673 765,00 |
|||
бюджет города |
12 184 369,23 |
917 879,34 |
962 869,64 |
936 692,75 |
936 692,75 |
936 692,75 |
936 692,75 |
936 692,75 |
936 692,75 |
4 683 463,75 |
|||
иные источники финансирования |
6 397 465,65 |
561 399,24 |
488 325,00 |
486 158,31 |
486 158,31 |
486 158,31 |
486 158,31 |
486 158,31 |
486 158,31 |
2 430 791,55 |
|||
1.2. |
Реализация основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях (показатели 5-11, 24, 25) |
департамент образования администрации города/ муниципальные образовательные организации; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
всего |
57 117 449,30 |
4 292 103,02 |
4 583 879,96 |
4 386 815,12 |
4 386 815,12 |
4 385 315,12 |
4 385 315,12 |
4 385 315,12 |
4 385 315,12 |
21 926 575,60 |
бюджет автономного округа |
51 138 990,00 |
3 824 080,32 |
3 948 357,88 |
3 942 413,80 |
3 942 413,80 |
3 942 413,80 |
3 942 413,80 |
3 942 413,80 |
3 942 413,80 |
19 712 069,00 |
|||
бюджет города |
5 323 480,83 |
404 109,32 |
581 590,84 |
395 570,97 |
395 570,97 |
394 070,97 |
394 070,97 |
394 070,97 |
394 070,97 |
1 970 354,85 |
|||
иные источники финансирования |
654 978,47 |
63 913,38 |
53 931,24 |
48 830,35 |
48 830,35 |
48 830,35 |
48 830,35 |
48 830,35 |
48 830,35 |
244 151,75 |
|||
1.3. |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ в организациях дополнительного образования (показатели 12-14) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества"; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот" |
всего |
3 312 571,46 |
283 374,65 |
294 938,21 |
245 026,13 |
245 026,13 |
249 356,26 |
249 356,26 |
249 356,26 |
249 356,26 |
1 246 781,30 |
бюджет автономного округа |
38 847,80 |
36 877,80 |
1 970,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
2 190 193,06 |
139 867,08 |
186 926,71 |
165 857,10 |
165 857,10 |
170 187,23 |
170 187,23 |
170 187,23 |
170 187,23 |
850 936,15 |
|||
иные источники финансирования |
1 083 530,60 |
106 629,77 |
106 041,50 |
79 169,03 |
79 169,03 |
79 169,03 |
79 169,03 |
79 169,03 |
79 169,03 |
395 845,15 |
|||
1.4. |
Научно-методическое обеспечение муниципальной системы образования (показатели 21, 22) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
всего |
633 084,05 |
44 833,37 |
50 835,45 |
48 855,93 |
48 855,93 |
48 855,93 |
48 855,93 |
48 855,93 |
48 855,93 |
244 279,65 |
бюджет автономного округа |
300,41 |
300,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
608 687,10 |
41 934,54 |
49 043,94 |
47 064,42 |
47 064,42 |
47 064,42 |
47 064,42 |
47 064,42 |
47 064,42 |
235 322,10 |
|||
иные источники финансирования |
24 096,54 |
2 598,42 |
1 791,51 |
1 791,51 |
1 791,51 |
1 791,51 |
1 791,51 |
1 791,51 |
1 791,51 |
8 957,55 |
|||
1.5. |
Развитие функционирования и обеспечения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (показатель 28) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
бюджет города |
1 665 018,40 |
103 445,83 |
131 256,34 |
131 256,34 |
131 256,34 |
129 755,95 |
129 755,95 |
129 755,95 |
129 755,95 |
648 779,75 |
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
127 367 437,46 |
9 592 551,14 |
10 091 662,28 |
9 872 619,08 |
9 872 619,08 |
9 770 887,32 |
9 770 887,32 |
9 770 887,32 |
9 770 887,32 |
48 854 436,60 |
бюджет автономного округа |
97 235 617,58 |
7 250 774,22 |
7 529 885,56 |
7 580 228,30 |
7 580 228,30 |
7 477 166,80 |
7 477 166,80 |
7 477 166,80 |
7 477 166,80 |
37 385 834,00 |
|||
бюджет города |
21 971 748,62 |
1 607 236,11 |
1 911 687,47 |
1 676 441,58 |
1 676 441,58 |
1 677 771,32 |
1 677 771,32 |
1 677 771,32 |
1 677 771,32 |
8 388 856,60 |
|||
иные источники финансирования |
8 160 071,26 |
734 540,81 |
650 089,25 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
3 079 746,00 |
|||
Задача 2. Развитие инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях в соответствии с современными требованиями для осуществления образовательного и воспитательного процесса | |||||||||||||
2.1. |
Приобретение объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных и (или) общеобразовательных организаций (показатель 23) |
департамент образования администрации города/ департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
всего |
100 693,66 |
4 283,24 |
96 410,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
91 589,90 |
0,00 |
91 589,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
9 103,76 |
4 283,24 |
4 820,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.2. |
Региональный проект "Современная школа" (показатель 23) |
департамент образования администрации города/ департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
всего |
11 931 893,90 |
0,00 |
0,00 |
236 011,42 |
343 160,90 |
1 023 453,40 |
892 458,06 |
1 038 129,40 |
1 458 948,82 |
6 939 731,90 |
бюджет автономного округа |
10 765 802,54 |
0,00 |
0,00 |
205 632,40 |
342 720,60 |
921 108,20 |
803 212,22 |
934 316,54 |
1 313 053,90 |
6 245 758,68 |
|||
бюджет города |
1 166 091,36 |
0,00 |
0,00 |
30 379,02 |
440,30 |
102 345,20 |
89 245,84 |
103 812,86 |
145 894,92 |
693 973,22 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
12 032 587,56 |
4 283,24 |
96 410,42 |
236 011,42 |
343 160,90 |
1 023 453,40 |
892 458,06 |
1 038 129,40 |
1 458 948,82 |
6 939 731,90 |
бюджет автономного округа |
10 857 392,44 |
0,00 |
91 589,79 |
205 632,40 |
342 720,60 |
921 108,20 |
803 212,22 |
934 316,54 |
1 313 053,90 |
6 245 758,68 |
|||
бюджет города |
1 175 195,12 |
4 283,24 |
4 820,52 |
30 379,02 |
440,30 |
102 345,20 |
89 245,84 |
103 812,86 |
145 894,92 |
693 973,22 |
|||
Задача 3. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и подростков | |||||||||||||
3.1. |
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков (показатели 15, 16) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества"; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот"; муниципальные образовательные организации |
бюджет города |
24 645,30 |
1 826,80 |
1 860,20 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
9 526,50 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
24 645,30 |
1 826,80 |
1 860,20 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
9 526,50 |
Задача 4. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования | |||||||||||||
4.1. |
Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей, лидеров в сфере образования (показатели 18-20) |
департамент образования администрации города/ муниципальные образовательные организации; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества"; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот"; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
бюджет города |
71 717,88 |
5 230,98 |
5 341,20 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
27 793,50 |
|
Итого по задаче 4 |
|
бюджет города |
71 717,88 |
5 230,98 |
5 341,20 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
27 793,50 |
Задача 5. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования | |||||||||||||
5.1. |
Развитие кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии в сфере образования (показатель 21) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальные образовательные организации |
бюджет города |
15 338,90 |
1 082,60 |
1 136,60 |
1 192,70 |
1 192,70 |
1 192,70 |
1 192,70 |
1 192,70 |
1 192,70 |
5 963,50 |
5.2. |
Организация и проведение мероприятий с участием работников системы образования и общественности, направленных на решение актуальных задач в сфере образования (показатель 22) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальные образовательные организации |
бюджет города |
11 189,90 |
1 019,70 |
810,30 |
850,90 |
850,90 |
850,90 |
850,90 |
850,90 |
850,90 |
4 254,50 |
|
Итого по задаче 5 |
|
бюджет города |
26 528,80 |
2 102,30 |
1 946,90 |
2 043,60 |
2 043,60 |
2 043,60 |
2 043,60 |
2 043,60 |
2 043,60 |
10 218,00 |
Задача 6. Совершенствование организации питания в общеобразовательных организациях | |||||||||||||
6.1. |
Создание условий для организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (показатель 25) |
департамент образования администрации города/ муниципальные образовательные организации |
бюджет города |
3 193,67 |
3 193,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 6 |
|
бюджет города |
3 193,67 |
3 193,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Задача 7. Организация отдыха детей в каникулярное время на базе образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города | |||||||||||||
7.1. |
Создание условий для организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях, организованных на базе образовательных организаций (показатели 17, 32) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества"; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот"; муниципальные образовательные организации |
всего |
896 423,70 |
64 514,42 |
69 989,66 |
69 265,42 |
69 265,42 |
69 265,42 |
69 265,42 |
69 265,42 |
69 265,42 |
346 327,10 |
бюджет автономного округа |
333 279,00 |
24 457,80 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
128 675,50 |
|||
бюджет города |
563 144,70 |
40 056,62 |
44 254,56 |
43 530,32 |
43 530,32 |
43 530,32 |
43 530,32 |
43 530,32 |
43 530,32 |
217 651,60 |
|||
|
Итого по задаче 7 |
|
всего |
896 423,70 |
64 514,42 |
69 989,66 |
69 265,42 |
69 265,42 |
69 265,42 |
69 265,42 |
69 265,42 |
69 265,42 |
346 327,10 |
бюджет автономного округа |
333 279,00 |
24 457,80 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
128 675,50 |
|||
бюджет города |
563 144,70 |
40 056,62 |
44 254,56 |
43 530,32 |
43 530,32 |
43 530,32 |
43 530,32 |
43 530,32 |
43 530,32 |
217 651,60 |
|||
|
Задача 8. Ресурсное обеспечение в муниципальной системе образования |
||||||||||||
8.1. |
Реализация управленческих функций в области образования и создание условий для развития муниципальной системы образования (показатели 11, 23, 26) |
департамент образования администрации города |
всего |
1 345 050,78 |
100 680,39 |
107 728,51 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
516 655,40 |
бюджет автономного округа |
128 956,90 |
9 819,70 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
49 640,50 |
|||
бюджет города |
1 216 093,88 |
90 860,69 |
97 800,41 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
467 014,90 |
|||
|
Итого по задаче 8 |
|
всего |
1 345 050,78 |
100 680,39 |
107 728,51 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
516 655,40 |
бюджет автономного округа |
128 956,90 |
9 819,70 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
49 640,50 |
|||
бюджет города |
1 216 093,88 |
90 860,69 |
97 800,41 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
467 014,90 |
|||
|
Задача 9. Формирование у подрастающего поколения уважительного отношения ко всем этносам и религиям |
||||||||||||
9.1. |
Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди детей и молодежи, направленной на предупреждение экстремистской деятельности (показатель 29) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальные образовательные организации |
бюджет города |
2 380,00 |
150,00 |
360,00 |
170,00 |
170,00 |
170,00 |
170,00 |
170,00 |
170,00 |
850,00 |
9.2. |
Проведение конкурса социальных роликов и принтов, направленного на гармонизацию межнациональных отношений (показатель 29) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальные образовательные организации |
бюджет города |
1 950,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
750,00 |
|
Итого по задаче 9 |
|
бюджет города |
4 330,00 |
300,00 |
510,00 |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
1 600,00 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
141 771 915,15 |
9 774 682,94 |
10 375 449,17 |
10 291 054,60 |
10 398 204,08 |
10 976 764,82 |
10 845 769,48 |
10 991 440,82 |
11 412 260,24 |
56 706 289,00 |
бюджет автономного округа |
108 555 245,92 |
7 285 051,72 |
7 657 138,66 |
7 821 523,90 |
7 958 612,10 |
8 433 938,20 |
8 316,042,22 |
8 447 146,54 |
8 825 883,90 |
43 809 908,68 |
|||
бюджет города |
25 056 597,97 |
1 755 090,41 |
2 068 221,26 |
1 853 581,50 |
1 823 642,78 |
1 926 877,42 |
1 913 778,06 |
1 928 345,08 |
1 970 427,14 |
9 816 634,32 |
|||
иные источники финансирования |
8 160 071,26 |
734 540,81 |
650 089,25 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
3 079 746,00 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в квартале N 25 города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой) |
- |
2.2 |
согласно паспорту проекта |
11.2017-09.2021 |
всего |
2 032 405,56 |
0,00 |
0,00 |
114 240,18 |
190 400,30 |
234 681,08 |
312 472,20 |
316 423,09 |
320 790,83 |
543 397,88 |
бюджет автономного округа |
1 730 801,00 |
0,00 |
0,00 |
102 816,16 |
171 360,27 |
195 349,50 |
262 429,78 |
265 233,77 |
268 382,86 |
465 228,66 |
||||||
бюджет города |
301 604,56 |
0,00 |
0,00 |
11 424,02 |
19 040,03 |
39 331,58 |
50 042,42 |
51 189,32 |
52 407,97 |
78 169,22 |
||||||
2. |
Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в 9А микрорайоне города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой) |
- |
2.2 |
согласно паспорту проекта |
05.2018-09.2021 |
всего |
1 981 976,46 |
0,00 |
0,00 |
114 240,18 |
190 400,30 |
226 548,22 |
302 836,31 |
306 401,76 |
310 368,65 |
531 181,04 |
бюджет автономного округа |
1 730 801,00 |
0,00 |
0,00 |
102 816,16 |
171 360,27 |
195 349,50 |
262 429,78 |
265 233,77 |
268 382,86 |
465 228,66 |
||||||
бюджет города |
251 175,46 |
0,00 |
0,00 |
11 424,02 |
19 040,03 |
31 198,72 |
40 406,53 |
41 167,99 |
41 985,79 |
65 952,38 |
||||||
3. |
Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в 10В микрорайоне города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов (гимназия) с универсальной безбарьерной средой) |
- |
2.2 |
согласно паспорту проекта |
05.2018-08.2024 |
всего |
1 989 004,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
152 320,23 |
152 320,23 |
301 573,93 |
1 382 789,96 |
бюджет автономного округа |
1 730 801,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
137 088,21 |
137 088,21 |
260 467,61 |
1 196 156,97 |
||||||
бюджет города |
258 203,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 232,02 |
15 232,02 |
41 106,32 |
186 632,99 |
||||||
4. |
Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в квартале N 20 города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов (лицей) с универсальной безбарьерной средой) |
- |
2.2 |
согласно паспорту проекта |
05.2018-08.2024 |
всего |
1 989 004,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
152 320,23 |
152 320,23 |
301 573,93 |
1 382 789,96 |
бюджет автономного округа |
1 730 801,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
137 088,21 |
137 088,21 |
260 467,61 |
1 196 156,97 |
||||||
бюджет города |
258 203,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 232,02 |
15 232,02 |
41 106,32 |
186 632,99 |
||||||
5. |
Введение Сертификата летнего отдыха для оказания услуг негосударственными (немуниципальными) организациями, индивидуальными предпринимателями, а также социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере организации отдыха и оздоровления детей |
- |
7.1 |
согласно паспорту проекта |
09.2018-08.2019 |
всего |
700,00 |
0,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет города |
700,00 |
0,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
Итого по портфелю проектов (проекту) |
|
всего |
7 993 090,72 |
0,00 |
700,00 |
228 480,36 |
380 800,60 |
461 229,30 |
919 948,97 |
927 465,31 |
1 234 307,34 |
3 840 158,84 |
|||
бюджет автономного округа |
6 923 204,00 |
0,00 |
0,00 |
205 632,32 |
342 720,54 |
390 699,00 |
799 035,98 |
804 643,96 |
1 057 700,94 |
3 322 771,26 |
||||||
бюджет города |
1 069 886,72 |
0,00 |
700,00 |
22 848,04 |
38 080,06 |
70 530,30 |
120 912,99 |
122 821,35 |
176 606,40 |
517 387,58 |
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Отсутствие финансирования из средств местного бюджета, отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий муниципальной программы, что приведет к срыву сроков проектов, реализуемых в муниципальной программе |
мониторинг и корректировка объемов финансирования муниципальной программы, представление аргументированных доказательств для заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий муниципальной программы |
2. |
Невозможность (задержка) получения государственной экспертизы на проектную документацию, технические ошибки в проектно-сметной документации, что приведет к срыву сроков проектов, реализуемых в муниципальной программе |
предоставление качественной проектной документации на государственную экспертизу |
3. |
Недобросовестный концессионер - ненадлежащее исполнение обязательств, что приведет к срыву сроков проектов, реализуемых в муниципальной программе |
подбор добросовестных концессионеров, показавших себя на рынке с положительной стороны |
4. |
Несвоевременная (некачественная) поставка оборудования и мебели по причине нарушений условий контрактов с поставщиками, что приведет к срыву сроков проектов, реализуемых в муниципальной программе (вероятность средняя, воздействие высокое) |
контроль за своевременной и качественной поставкой оборудования и мебели |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 мая 2019 г. N 418 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.