Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Камынинское Плавского района
от 16.07. 2019 N 73
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений и консультирование граждан
по вопросам защиты прав потребителей на территории
муниципального образования Камынинское Плавского района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования Камынинское Плавского района" (далее - муниципальная услуга) являются физические лица независимо от места проживания, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) на территории муниципального образования Камынинское Плавского района и за его пределами исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав (далее - заявители) или их представители на основании полномочий, оформленных в установленном законодательством порядке (далее - представители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу: Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16.
1.3.2. График работы Администрации:
Понедельник |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 17.00 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
1.3.3. График приема Заявителей:
понедельник, среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
1.3.4. Справочные телефоны: (48752) 32384, (48752) 32339.
1.3.5. Адрес официального сайта муниципального образования Камынинское Плавского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.plavskiy.tularegion.ru.
Адрес электронной почты: amo.kamyninskoe@ tularegion.ru.
1.3.6. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16, общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48752) 32339.
1.3.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1.3.7.1. на информационных стендах, размещенных в помещении Администрации;
1.3.7.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
1.3.7.3. на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.3.7.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - Общественный пункт доступа).
1.3.8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
1.3.8.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
1.3.8.2. с использованием средств телефонной связи;
1.3.8.3. при личном обращении Заявителя;
1.3.8.4. в Общественном пункте доступа.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
1.4.1. информация об Администрации, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о главе администрации муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - глава Администрации); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
1.5. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Администрации должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом (Times New Roman, не менее N 14, с выделением наиболее важных мест шрифтом другого начертания).
Информация на информационных стендах по вопросам предоставления муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
1.5.1. В помещениях приема и выдачи документов администрации Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к настоящему административному регламенту, для ознакомления.
1.6. На официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 1.4 административного регламента.
1.7. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48752) 32339.
1.7.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования Плавский район, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
1.8. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.9.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.9.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.9.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившийся может получить необходимую информацию.
1.10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
1.10.1. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, дата подачи и тема запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Рассмотрение обращений и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования Камынинское Плавского района" предоставляется Администрацией.
2.2. Администрация не вправе требовать от заявителя:
2.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего административного регламента.
2.2.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе.
2.2.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Администрации в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования Камынинское Плавского района, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) а также иных случаев, предусмотренных законодательством.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение по существу всех поставленных в обращении или в консультации вопросов, принятие по ним необходимых мер (написание претензии, осуществление мероприятий по проверке фактов, изложенных в обращении), направление письменного ответа по существу обращения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации обращения заявителя и 20 минут при консультировании на личном приеме или по телефону.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
г) Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
д) Законом РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
е) Законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) Уставом муниципального образования Камынинское Плавского района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) обращение в письменном, электронном виде или по факсу (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
б) согласие на обработку персональных данных (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
в) документы (при их наличии), подтверждающие факт покупки товара или оказания услуги (выполнения работы), либо их копии (кассовый или товарный чек либо договор купли-продажи товара, выполнения работы, оказания услуги и т.п.).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе иные документы и информацию, способствующие рассмотрению обращения.
2.7. Основанием для отказа в приеме обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю, является отсутствие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, или адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) если заявитель обратился за консультацией по вопросам, не относящимся к компетенции Администрации, оказывающей муниципальную услугу;
б) если в обращении заявителя обжалуется судебное решение, оно в течение семи рабочих дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
в) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, она может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) если в обращении заявителя содержатся вопросы, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем он уведомляется;
е) представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения, недостоверную информацию.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса на получение муниципальной услуги:
а) при личном обращении заявителя - 15 минут;
б) при получении запроса посредством почтового отправления, факса или электронной почты - в течение рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами. Указанные помещения оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. Входы в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить муниципальную услугу, сотрудниками Администрации.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения Администрации, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги, и графика приема заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели качества муниципальной услуги:
а) удовлетворенность сроками предоставления услуги;
б) удовлетворенность условиями ожидания приема;
в) удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
г) удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.13.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
б) доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта муниципального образования Камынинское Плавского района http://www.plavskiy.tularegion.ru/ (% по результатам опроса);
в) доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
г)количество взаимодействий заявителя, подавшего обращение, с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - 2;
д)количество взаимодействий заявителя, обратившегося за консультацией, с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - 1.
2.13.3. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
а) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
б) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
д) профессиональная подготовка сотрудников Администрации, ответственных за оказание услуги;
е) наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги и информации на официальном сайте муниципального образования Плавский район www.plavskiy.tularegion.ru.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Обращение и прилагаемые к нему документы могут быть:
- лично предоставлены Заявителем в Администрацию по адресу: 301477, Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16;
- направлены на почтовый адрес Администрации: 301477, Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16;
- направлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или регионального портала "Государственные услуги Тульской области";
- поданы в любое отделение государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр" (далее - ГБУ ТО "МФЦ") на территории Тульской области. Взаимодействие ГБУ ТО "МФЦ" и Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района в части передачи документов Заявителя для дальнейшего предоставления муниципальной услуги определяется соглашением, заключенным между ГБУ ТО "МФЦ" и Администрацией муниципального образования Камынинское Плавского района (с момента вступления в силу соответствующего соглашения).
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
е) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.16. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- иные права, предусмотренные федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.17. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
а) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
б) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
в) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
г) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.18. Подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны:
а) предоставлять в органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию;
б) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена на официальном сайте муниципального образования Плавский район http://www.plavskiy.tularegion.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет, информационной системе Тульской области "Портал государственных услуг Тульской области" в сети Интернет.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Перечень административных процедур:
а) консультирование заявителей;
б) прием, первичная обработка и регистрация обращений заявителя;
в) рассмотрение обращений заявителя и прилагаемых к ней документов;
г) оформление ответа на обращение.
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.4.1. Консультирование заявителей.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение или обращение по телефону заявителя в Администрацию.
Консультирование проводится муниципальным служащим Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в двух формах: лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично муниципальные служащие подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если изложенные по телефону и лично в устной форме факты и обстоятельства не требуют дополнительного изучения, ответ дается устно, о чем делается запись в журнале регистрации устных консультаций.
Если подготовка ответа требует дополнительного изучения документов, заявителю предлагается изложить обращение в письменной форме с представлением документов.
Результатом данной административной процедуры является всестороннее консультирование заявителей по всем интересующим вопросам в сфере защиты прав потребителей.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
3.4.2. Прием, первичная обработка и регистрация обращения заявителя.
Обращение может быть подано непосредственно заявителем или его представителем, поступить по почте, в том числе по адресу электронной почты Администрации amo.kamyninskoe@tularegion.ru, по факсу, на официальный сайт муниципального образования Плавский район http://www.plavskiy.tularegion.ru., направлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или регионального портала "Государственные услуги Тульской области", поданы в любое отделение государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр" (далее - ГБУ ТО "МФЦ") на территории Тульской области.
Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя или его представителя в Администрацию.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) по просьбе заявителя на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения и сообщается контактный телефон для получения информации о ходе рассмотрения обращения;
в) регистрирует письменное обращение, поступившее в Администрацию, в том числе по адресу электронной почты Администрации или на официальный сайт муниципального образования Плавский район, с присвоением ему регистрационного номера.
В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в п. 2.7 настоящего административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.
Результатом данной административной процедуры является регистрация обращения заявителя в Администрации с присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4.3. Рассмотрение обращения заявителя и прилагаемых к ней документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в Администр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.