Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Сочи от 22.10.2019 N 1645
Положение
о межведомственной комиссии по проведению инвентаризации и включению в реестр муниципальной собственности детских и спортивных площадок, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи
1. Общие положения.
1.1. Межведомственная комиссия по проведению инвентаризации и включению в реестр муниципальной собственности детских и спортивных площадок, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи (далее - комиссия) создана для проведения инвентаризации оборудованных детских и спортивных площадок, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Инвентаризация осуществляется по месту нахождения объектов инвентаризации Комиссией.
2. Основные цели и задачи комиссии.
2.1. Выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными.
2.2. Формирование единой базы данных об оборудованных детских и спортивных площадок, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
2.3. Определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности дальнейшей их эксплуатации.
2.4. Проведение визуального и функционального осмотра оборудованных детских и спортивных площадок.
2.5. Проведение проверки наличия технической и организационной документации по соблюдению правил эксплуатации оборудованных детских и спортивных площадок (паспорта, инструкции и другого).
2.6. Приведение учетных данных в соответствие с фактическими параметрами объектов инвентаризации.
2.7. Выявление владельцев объектов инвентаризации и пользователей ими.
2.8. Выявление владельцев земельных участков, на которых расположены детские и спортивные площадки.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Работа комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов (в случае болезни члена комиссии, а также по иным уважительным причинам для участия в ее работе может быть направлено замещающее его лицо).
3.2. Председатель комиссии организует работу комиссии и ведет ее заседания (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии).
3.3. Комиссия правомочна решать вопросы, если на ее заседании присутствует две трети от установленного числа ее членов.
3.4. Члены комиссии участвуют в ее работе с правом голоса. Лица, направленные членами комиссии для участия в ее заседании, принимают участие в работе комиссии с правом совещательного голоса.
3.5. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" предлагаемого решения вопроса правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.
3.6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.7. Результаты рассмотрения вопросов на заседании комиссии оформляются протоколом заседания комиссии.
3.8. Протокол заседания комиссии подписывает председатель комиссии либо заместитель председателя комиссии на заседании.
3.9. Председатель комиссии:
- обеспечивает проведение ее заседаний;
- распределяет текущие обязанности между членами комиссии;
- утверждает состав рабочих групп.
3.10. Секретарь комиссии:
- осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии;
- доводит подписанный протокол до всех заинтересованных лиц.
Директор департамента городского хозяйства |
А.С. Мамлай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.