Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 21.10.2019 N 967
"Утвержден
постановлением
Правительства области
от 30.12.2013 N 1429
(приложение 1)
Порядок
отнесения положений проекта нормативного правового акта области к высокой, средней, низкой степени регулирующего воздействия, подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта области (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру отнесения положений проекта нормативного правового акта области (далее - Проект акта) к высокой, средней, низкой степени регулирующего воздействия, подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
разработчик Проекта акта - орган исполнительной государственной власти области, осуществивший разработку Проекта акта, осуществляющий проведение публичных консультаций и составление информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта;
орган в соответствующей сфере деятельности - орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий проведение публичных консультаций и составление информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта, внесенного в Законодательное Собрание области в порядке законодательной инициативы депутатами Законодательного Собрания области, представительными органами муниципальных образований области, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителями от Законодательного Собрания области и Правительства области, прокурором области, предмет регулирования которого относится к сфере деятельности органа исполнительной государственной власти области в соответствии с Положением о нем;
уполномоченный орган - Департамент стратегического планирования Правительства области, осуществляющий согласование срока проведения публичных консультаций по Проекту акта с учетом степени регулирующего воздействия содержащихся в нем положений, подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта.
2. Отнесение положений Проекта акта к высокой, средней, низкой степени регулирующего воздействия
2.1. Оценка регулирующего воздействия Проекта акта проводится с учетом степени регулирующего воздействия содержащихся в нем положений.
2.2. К высокой степени регулирующего воздействия относятся положения Проекта акта, устанавливающие ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и одновременно приводящие к возникновению (возникновению новых или увеличению существующих) расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - положения, относящиеся к высокой степени регулирующего воздействия).
2.3. К средней степени регулирующего воздействия относятся положения Проекта акта, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и одновременно приводящие к возникновению (возникновению новых или увеличению существующих) расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - положения, относящиеся к средней степени регулирующего воздействия).
2.4. К низкой степени регулирующего воздействия относятся положения Проекта акта, не указанные в пунктах 2.2, 2.3 раздела 2 настоящего Порядка (далее - положения, относящиеся к низкой степени регулирующего воздействия).
3. Проведение публичных консультаций с учетом степени регулирующего воздействия
3.1. Разработчиком Проекта акта, органом в соответствующей сфере деятельности проводятся публичные консультации в соответствии с законом области от 11 декабря 2013 года N 3225-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов" (далее - закон области) и настоящим разделом.
3.2. Срок проведения публичных консультаций по Проекту акта устанавливается с учетом положений пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка в следующих пределах:
25 календарных дней, если Проект акта содержит положения, относящиеся к высокой степени регулирующего воздействия;
не менее 14 календарных дней, если Проект акта содержит положения, относящиеся к средней степени регулирующего воздействия;
не менее 5 календарных дней, если Проект акта содержит положения, относящиеся к низкой степени регулирующего воздействия.
3.3. Если Проект акта содержит положения, относящиеся к различным степеням регулирующего воздействия, то срок публичных консультаций по Проекту акта определяется по положению Проекта акта, относящемуся к наиболее высокой степени регулирующего воздействия.
3.4. Для согласования срока проведения публичных консультаций по Проекту акта орган в соответствующей сфере деятельности, разработчик Проекта акта, содержащего положения, установленные частью 1 статьи 263-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", направляет его в уполномоченный орган с приложением информации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после дня поступления Проекта акта направляет его разработчику Проекта акта, органу в соответствующей сфере деятельности с сопроводительным письмом:
с указанием согласованного срока для проведения публичных консультаций;
с указанием на отсутствие положений, установленных частью 1 статьи 263-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
с указанием на необходимость доработки информации, указанной в пункте 3.4 настоящего раздела.
4. Составление информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта
4.1. Разработчиком Проекта акта, органом в соответствующей сфере деятельности готовится информация для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта, которая подписывается руководителем органа исполнительной государственной власти области.
4.2. Информация для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта готовится по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.3. При поступлении для проведения оценки регулирующего воздействия в уполномоченный орган Проекта акта, внесенного в Законодательное Собрание области в порядке законодательной инициативы депутатами Законодательного Собрания области, представительными органами муниципальных образований области, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителями от Законодательного Собрания области и Правительства области, прокурором области, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после дня поступления Проекта акта направляет его органу в соответствующей сфере деятельности для проведения публичных консультаций и составления информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта.
Орган в соответствующей сфере деятельности направляет Проект акта с информацией для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия в уполномоченный орган не позднее 35 календарных дней после дня поступления в орган в соответствующей сфере деятельности.
5. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
5.1. Проект акта с информацией для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта направляется разработчиком Проекта акта, органом в соответствующей сфере деятельности в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.
5.2. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления Проекта акта, возвращает его разработчику Проекта акта на доработку в следующих случаях:
если информация для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта не содержит сведений, указанных в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка;
если публичные консультации не проведены либо проведены не в соответствии с частями 2-4 статьи 3 закона области, разделом 3 настоящего Порядка.
В случае если срок публичных консультаций, проведенных разработчиком Проекта акта, органом в соответствующей сфере деятельности, составляет менее срока, указанного в разделе 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает Проект акта разработчику Проекта акта, органу в соответствующей сфере деятельности для проведения публичных консультаций в соответствии с частью 4 статьи 3 закона области, разделом 3 настоящего Порядка.
5.3. Заключение об оценке регулирующего воздействия готовится по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
по Проектам актов, содержащих положения, относящиеся к высокой степени регулирующего воздействия, - не позднее 20 рабочих дней после дня поступления Проекта акта, информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта, подготовленной в соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, и при проведении публичных консультаций в соответствии с частями 2-4 статьи 3 закона области, разделом 3 настоящего Порядка;
по Проектам актов, содержащих положения, относящиеся к средней степени регулирующего воздействия, - не позднее 12 рабочих дней после дня поступления Проекта акта, информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта, подготовленной в соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, и при проведении публичных консультаций в соответствии с частями 2-4 статьи 3 закона области, разделом 3 настоящего Порядка;
по Проектам актов, содержащих положения, относящиеся к низкой степени регулирующего воздействия, - не позднее 5 рабочих дней после дня поступления Проекта акта, информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта, подготовленной в соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, и при проведении публичных консультаций в соответствии с частями 2-4 статьи 3 закона области, разделом 3 настоящего Порядка.
5.4. При подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия анализируются действующее законодательство, регулирующее общественные отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, являющиеся предметом регулирования Проекта акта, и сложившаяся практика его применения; определяются характер и степень возможных последствий для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета при реализации Проекта акта; оцениваются обоснованность предлагаемого нормативного регулирования для целей, на которые направлен Проект акта, с учетом сбалансированности публичных и частных интересов.
В случае если Проект акта содержит положения, относящиеся к высокой или средней степени регулирующего воздействия, уполномоченный орган может провести обсуждения Проекта акта с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, организациями и лицами, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иными заинтересованными лицами в течение сроков подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия, указанных в пункте 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
для согласования срока проведения публичных консультаций
по проекту нормативного правового акта области
с учетом степени регулирующего воздействия
содержащихся в нем положений
1. Наименование проекта нормативного правового акта области:
_________________________________________________________________________
(далее - Проект акта)
2. Предполагаемый срок проведения публичных консультаций:
с ________________ по _____________________ (включительно).
3. Степень регулирующего воздействия, с учетом которой определен срок
публичных консультаций: _________________________________________________
(высокая, средняя, низкая)
4. Краткое описание содержания предлагаемого Проектом акта регулирования:
_________________________________________________________________________
5. Проект акта предполагает:
|
да/нет |
|||||
|
N |
указать структурные единицы Проекта акта (отдельно по каждой обязанности, каждому запрету, ограничению, ответственности) |
описать обязанности, запреты, ограничения (отдельно по каждой обязанности, каждому запрету, ограничению, ответственности) |
положение Проекта акта относится к высокой степени регулирующего воздействия (да/нет) |
положение Проекта акта относится к средней степени регулирующего воздействия (да/нет) |
положение Проекта акта относится к низкой степени регулирующего воздействия (да/нет) |
установление новых обязанностей, запретов, ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
изменение ранее предусмотренных нормативными правовыми актами области обязанностей, запретов, ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
установление, изменение, отмену ранее установленной ответственности за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
6. Указанные в пункте 5 настоящей информации обязанности, запреты,
ограничения / ответственность влекут:
возникновение (возникновение новых или увеличение существующих) расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
да/нет |
|||
N |
указать структурные единицы Проекта акта (отдельно по каждой обязанности, каждому запрету, ограничению, ответственности) |
устанавливаемые, изменяемые, отменяемые обязанности, запреты, ограничения, ответственность* |
описание новых/увеличиваемых расходов для одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности* |
оценка размера новых/увеличиваемых расходов для одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности* |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
исключение / снижение расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
да/нет |
|||
N |
указать структурные единицы Проекта акта (отдельно по каждой обязанности, каждому запрету, ограничению, ответственности) |
устанавливаемые, изменяемые, отменяемые обязанности, запреты, ограничения, ответственность* |
описание исключаемых/снижаемых расходов для одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности* |
оценка размера исключаемых/снижаемых расходов для одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности* |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
______________________________
* Заполняется, если обязанности, запреты, ограничения, ответственность
влекут изменение расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
для подготовки заключения об оценке регулирующего
воздействия Проекта акта
1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ нормативного регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы (с приведением при наличии количественных показателей) | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
2. Цели предлагаемого нормативного регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, посланиям Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, документам стратегического планирования области, основным направлениям деятельности Правительства области и иным утверждаемым Губернатором области и принимаемым Правительством области документам, в которых формулируются и обосновываются цели и приоритеты политики области, направления реализации указанных целей, задачи, подлежащие решению для их реализации, поручениям Губернатора области или Правительства области органам исполнительной государственной власти области. Обоснование необходимости подготовки Проекта акта. Описание влияния регулирования на обозначенную проблему, ее количественные показатели | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
3. Описание предлагаемого нормативного регулирования, иных способов регулирования в целях решения проблемы, их количественная оценка, обоснование оптимальности предлагаемого нормативного регулирования в сравнении с иными способами регулирования* | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти области и местного самоуправления области, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов | |||||||||||||||||||||
группы субъектов, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым нормативным регулированием** |
количество субъектов в группе |
источник данных |
|||||||||||||||||||
1. |
|
|
|||||||||||||||||||
2. |
|
|
|||||||||||||||||||
... |
|
|
|||||||||||||||||||
5. Описание предмета оценки регулирующего воздействия Проекта акта: | |||||||||||||||||||||
|
N |
указать структурные единицы Проекта акта (отдельно по каждой обязанности, каждому запрету, ограничению, ответственности) |
описать обязанности, запреты, ограничения (отдельно по каждой обязанности, каждому запрету, ограничению, ответственности) |
положение Проекта акта относится к высокой степени регулирующего воздействия (да/нет) |
положение Проекта акта относится к средней степени регулирующего воздействия (да/нет) |
положение Проекта акта относится к низкой степени регулирующего воздействия (да/нет) |
|||||||||||||||
установление новых обязанностей, запретов, ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
1. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
изменение ранее предусмотренных нормативными правовыми актами области обязанностей, запретов, ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
1. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
установление, изменение, отмена ранее установленной ответственности за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности |
1. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
6. Описание расходов для одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности в связи с предлагаемым нормативным регулированием, изложенным в разделе 5 настоящей информации: | |||||||||||||||||||||
6.1. Предлагаемое нормативное регулирование влечет возникновение (возникновение новых или увеличение существующих) расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
да/нет |
||||||||||||||||||||
6.1.1 если да, то необходимо: | |||||||||||||||||||||
N п/п |
указать структурные единицы Проекта акта (отдельно по каждой обязанности, каждому запрету, ограничению, ответственности) |
описать устанавливаемые, изменяемые, отменяемые обязанности, запреты, ограничения, ответственность |
описать новые / увеличиваемые расходы |
оценить и обосновать размер новых / увеличиваемых расходов |
описать и обосновать периодичность новых / увеличиваемых расходов |
обосновать избыточность / неизбыточность новых / увеличиваемых расходов |
|||||||||||||||
6.1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
6.1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
6.2. Предлагаемое нормативное регулирование влечет исключение / снижение расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
да/нет |
||||||||||||||||||||
6.2.1 если да, то необходимо: | |||||||||||||||||||||
N |
указать структурные единицы Проекта акта (отдельно по каждой обязанности, каждому запрету, ограничению, ответственности) |
описать устанавливаемые, изменяемые, отменяемые обязанности, запреты, ограничения, ответственность |
описать исключаемые / снижаемые расходы |
оценить и обосновать размер исключаемых / снижаемых расходов |
описать и обосновать периодичность исключаемых / снижаемых расходов |
обосновать избыточности / неизбыточности исключаемых / снижаемых расходов |
|||||||||||||||
6.2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
6.2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
7. Оценка расходов (возможных поступлений) областного бюджета | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
8. Риски решения проблемы предложенным способом нормативного регулирования и риски негативных последствий | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
9. Предполагаемая дата вступления в силу Проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу Проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
10. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
11. Сведения о проведении публичных консультаций по Проекту акта в соответствии с частями 2-4 статьи 3 закона области от 11 декабря 2013 года N 3225-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов", разделом 3 Порядка отнесения положений проекта нормативного правового акта области к высокой, средней, низкой степени регулирующего воздействия, подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, утвержденного Правительства области от 30 декабря 2013 года N 1429 "Об отдельных вопросах реализации закона области "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов", с указанием участников публичных консультаций, поступивших от них предложений по Проекту акта и результатов их рассмотрения, а также способов проведения публичных консультаций, сроков их начала и окончания | |||||||||||||||||||||
11.1. Дата размещения уведомления о проведении оценки регулирующего воздействия Проекта акта и Проекта акта на официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области |
|
||||||||||||||||||||
11.2. Срок проведения публичных консультаций, указанный в уведомлении о проведении оценки регулирующего воздействия Проекта акта |
с _____________ по ____________ |
||||||||||||||||||||
11.3. Организации и лица, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, на электронный адрес которых направлены уведомления о проведении публичных консультаций по Проекту акта и Проекта акта |
Дата направления на электронные адреса уведомления о проведении публичных консультаций по Проекту акта и Проекта акта |
||||||||||||||||||||
11.3.1 |
|
||||||||||||||||||||
11.3.2 |
|
||||||||||||||||||||
... |
|
||||||||||||||||||||
11.4. Информация о применении иных проведенных по инициативе разработчика Проекта акта, органа в соответствующей сфере деятельности способов обсуждения Проекта акта: | |||||||||||||||||||||
дата (период) проведения |
способ обсуждения (например, совещание, рабочая встреча, опрос, ...) |
участники |
|||||||||||||||||||
11.4.1 |
|
|
|||||||||||||||||||
11.4.2 |
|
|
|||||||||||||||||||
... |
|
|
|||||||||||||||||||
11.5. Сведения о поступившей информации по Проекту акта от участников публичных консультаций (иных обсуждений) и результатах ее рассмотрения: | |||||||||||||||||||||
участник публичных консультаций (иных обсуждений) |
содержание поступившей информации по Проекту акта |
результаты рассмотрения |
|||||||||||||||||||
вывод об учете /не учете в тексте Проекта акта |
обоснование позиции |
||||||||||||||||||||
1) |
|
|
|
||||||||||||||||||
2) |
|
|
|
||||||||||||||||||
... |
|
|
|
||||||||||||||||||
12. Иные сведения, которые, по мнению разработчика Проекта акта, органа в соответствующей сфере деятельности, позволяют оценить обоснованность предлагаемого нормативного регулирования для целей, на которые направлен Проект акта, с учетом сбалансированности публичных и частных интересов | |||||||||||||||||||||
|
______________________________
* Описание иных способов регулирования в целях решения проблемы, их
количественная оценка, обоснование оптимальности предлагаемого
нормативного регулирования в сравнении с иными способами регулирования
приводятся в отношении Проектов актов, содержащих положения, относящиеся
к высокой или средней степени регулирующего воздействия.
** При наличии, могут быть представлены данные с учетом категорий
субъектов предпринимательства, организационно-правовых форм, форм
собственности, периода действия регулирования и иных критериев для
формирования групп, с учетом содержания предлагаемого регулирования.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия на проект
____________________________________________________________
(наименование Проекта акта)
Департамент стратегического планирования Правительства области
(далее - Департамент) в соответствии со статьей 263-3 Федерального
закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации", частью 6 статьи
3 закона области от 11 декабря 2013 года N 3225-ОЗ "Об оценке
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и
экспертизе нормативных правовых актов", Порядком отнесения положений
проекта нормативного правового акта области к высокой, средней, низкой
степени регулирующего воздействия, подготовки заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта области,
утвержденным постановлением Правительства области от 30 декабря
2013 года N 1429 "О некоторых вопросах реализации закона области "Об
оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и
экспертизе нормативных правовых актов", рассмотрел проект _______________
_________________________________________________________________________
(наименование Проекта акта)
(далее - Проект акта), направленный ____________________________________,
(указывается наименование разработчика Проекта акта(1))
и сообщает следующее.
По Проекту акта проведены публичные консультации, обсуждения(2)
в сроки с _________ по _________.
_________________________________________________________________________
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях,
обсуждениях(2) количество и состав участников, основной вывод)
По результатам проведения оценки регулирующего воздействия Проекта
акта Департаментом сделаны следующие выводы.
_________________________________________________________________________
(выводы в соответствии с частью 8 статьи 3 закона области,
обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)
Подпись начальника Департамента И.О. Фамилия
______________________________
(1) В случае подготовки заключения об оценке регулирующего
воздействия Проекта акта, внесенного в Законодательное Собрание области
в порядке законодательной инициативы, указывается Законодательное
Собрание области.
(2) В случае проведения Департаментом обсуждений в соответствии с
абзацем вторым пункта 5.4 раздела 5 Порядка.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 21 октября 2019 г. N 967 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.