Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 22 октября 2019 г. N 114
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186"
Рассмотрев проект решения Петровского районного Совета народных депутатов "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186", внесенный главой Петровского района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом заключения постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, Петровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186 (сайт www.top68.ru, 2015, 24 августа; 2016, 1 августа, 31 августа, 21 декабря; 2017, 10 ноября, 2 декабря; 2018, 3 марта; газета "Официальный вестник Петровского района", выпуск N 11, 2019, 25 июля) следующие изменения:
1.1. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Бюджетные полномочия Петровского района
1. К бюджетным полномочиям Петровского района относятся:
установление порядка составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении районного бюджета;
составление и рассмотрение проекта районного бюджета, утверждение и исполнение районного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении районного бюджета;
установление и исполнение расходных обязательств Петровского района;
определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами Петровского района;
установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету;
иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления Петровского района.
2. К бюджетным полномочиям Петровского района помимо полномочий, перечисленных в части 1 настоящей статьи, относятся:
установление в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Тамбовской области в бюджет Петровского района;
установление в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет Петровского района;
установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений;
составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Петровского района;
определение целей и порядка предоставления субсидий из бюджетов сельских поселений в бюджет Петровского района, представительный орган которого формируется в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на решение вопросов местного значения межмуниципального характера.";
1.2. Часть 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"1. К бюджетным полномочиям сельских поселений Петровского района относятся:
установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
установление и исполнение расходных обязательств сельского поселения;
определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения;
осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами сельского поселения;
установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету сельского поселения;
иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения.";
1.3. В абзаце втором части 3 статьи 24 слова "в порядке, установленном финансовым управлением области" исключить;
1.4. Часть 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"2. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита влечет применение мер, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
Подпункт 1.5 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.5. В статье 28:
а) в части 2:
1) в пункте 2 слова "от других бюджетов" заменить словами "из других бюджетов";
2) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) кредитам, привлеченным Петровским районом от кредитных организаций;";
4) гарантиям Петровского района (муниципальным гарантиям).";
3) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг Петровского района.";
б) в части 3:
1) пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Петровским районом от кредитных организаций;";
2) в пункте 4 слово "гарантиям" заменить словами "гарантиям Петровского района";
3) в пункте 5 слова "(за исключением указанных)" исключить;
1.6. В статье 29:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В случае, если долговое обязательство Петровского района, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и нормативными правовыми актами Петровского района действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства Петровского района, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга Петровского района, если иное не предусмотрено решениями Петровского районного Совета народных депутатов.
Долговые обязательства Петровского района по муниципальным гарантиям Петровского района в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий Петровского района, и списываются с муниципального долга Петровского района по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).";
б) в части 2 слова "по истечении сроков и иных случаях, указанных в части 1 настоящей статьи" заменить словами "по истечении сроков, указанных в абзаце первом части 1 настоящей статьи";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Выпуски муниципальных ценных бумаг Петровского района, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг Петровского района до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.
Эмитент муниципальных ценных бумаг Петровского района вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.";
1.7. Статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Управление муниципальным долгом Петровского района
1. Под управлением муниципальным долгом Петровского района понимается деятельность администрации района, направленная на обеспечение потребностей Петровского района в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
2. Управление муниципальным долгом Петровского района осуществляется администрацией района, в соответствии с Уставом Петровского района.";
1.8. Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Муниципальные заимствования Петровского района
1. Под муниципальными заимствованиями Петровского района понимается привлечение от имени Петровского района заемных средств в районный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Петровского района как заемщика.
2. Под муниципальными внутренними заимствованиями Петровского района понимается привлечение от имени Петровского района заемных средств в районный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг Петровского района и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Петровского района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
3. Муниципальные внутренние заимствования Петровского района осуществляются в целях финансирования дефицита районного бюджета, а также погашения долговых обязательств Петровского района, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах районного бюджета.
4. Под муниципальными внешними заимствованиями Петровского района понимается привлечение кредитов в районный бюджет из федерального бюджета от имени Петровского района в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Петровского района перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
5. Муниципальные внешние заимствования Петровского района осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
6. Право осуществления муниципальных заимствований Петровского района от имени Петровского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Петровского района принадлежит администрации Петровского района.
7. Петровский район осуществляет муниципальные заимствования с учетом особенностей, установленных статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации в зависимости от присвоенного ей уровня долговой устойчивости.";
Подпункт 1.9 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.9. В статье 33:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Программа муниципальных внутренних заимствований Петровского района на очередной финансовый год и плановый период представляет собой соответствующий требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации перечень муниципальных внутренних заимствований Петровского района по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).
Требования к содержанию программы муниципальных внутренних заимствований Петровского района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Программа муниципальных внутренних заимствований Петровского района на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).";
1.10. В статье 34:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Программа муниципальных гарантий Петровского района в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий Петровского района в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, и является приложением к соответствующему решению о районном бюджете.
Требования к содержанию программы муниципальных гарантий Петровского района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
б) часть 2 признать утратившей силу;
1.11. Статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга Петровского района и предельные значения показателей долговой устойчивости Петровского района
1. Решением о районном бюджете утверждается объем расходов на обслуживание муниципального долга Петровского района, а также устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга Петровского района, муниципального внешнего долга Петровского района (при наличии у Петровского района обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Петровского района в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям Петровского района в иностранной валюте (при наличии у Петровского района обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте) в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Росистой Федерации.
2. Петровский районный Совет народных депутатов вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу Петровского района.";
1.12. Дополнить статьей 35.1 следующего содержания:
"Статья 35.1 Оценка долговой устойчивости Петровского района (муниципальных образований Петровского района)
1. Оценка долговой устойчивости Петровского района (муниципальных образований Петровского района) осуществляется финансовым управлением области в порядке, установленном администрацией области.
2. Отнесение Петровского района (муниципальных образований Петровского района) к той или иной группе заемщиков (в зависимости от уровня долговой устойчивости) является основанием для предъявления к ним определенных требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Перечень муниципальных образований Петровского района, отнесенных к группам заемщиков с высоким, средним или низким уровнем долговой устойчивости формируется финансовым управлением области не позднее 1 октября текущего финансового года.";
1.13. В статье 36:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Под реструктуризацией муниципального долга Петровского района понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.";
б) часть 3 признать утратившей силу;
1.14. Статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг Петровского района";
"1. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг Петровского района на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливаются администрацией района в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего и внешнего долга Петровского района, установленными решением о районном бюджете.";
1.15. В статье 39:
а) в части 3:
1) абзац первый после слов "и исполнения" дополнить словами "(прекращения по иным основаниям)";
2) абзац второй признать утратившим силу;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о долговых обязательствах Петровского района, отраженная в муниципальной долговой книге Петровского района, а также информация о долговых обязательствах муниципальных образований Петровского района подлежит передаче финансовому управлению области финансовым отделом администрации района. Состав передаваемой информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются финансовым управлением области.";
Подпункт 1.16 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.16. В статье 40:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии Петровского района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Петровского района осуществляются в соответствии с постановлением администрации района финансовым отделом администрации района либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Финансовый отдел администрации района ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.";
в) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Муниципальные гарантии Петровского района не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности Петровского района, по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.";
1.17. Дополнить статьей 40.1 следующего содержания:
"Статья 40.1. Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг Петровского района
1. Муниципальными ценными бумагами Петровского района признаются ценные бумаги, выпущенные от имени Петровского района.
2. Эмитентом муниципальных ценных бумаг Петровского района является администрация Петровского района, которая выпускает от имени Петровского района ценные бумаги и несет обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных указанными ценными бумагами.
3. Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг Петровского района осуществляются в соответствии с главой 14.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.18. Часть 1 статьи 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"- утверждает в соответствии с пунктом 2 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации план восстановления платежеспособности Петровского района.";
1.19. в статье 45:
а) в абзаце 9 слово "выпуска" заменить словом "размещения";
б) абзац 13 признать утратившим силу;
в) абзац 15 изложить в следующей редакции:
"издает нормативный правовой акт о списании с муниципального долга района долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 99.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
г) в абзаце 24 слово "(распорядителями)" заменить словами "(распорядителями, получателями)";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце 25"
д) дополнить абзацами следующего содержания:
"устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Петровским районом;
разрабатывает основные направления муниципальной долговой политики Петровского района на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает порядок, сроки заключения соглашений, указанных в статьях 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, требования к соглашениям и меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений, а также за невыполнение органами местного самоуправления района обязательств, возникающих из указанных соглашений;
применяет меры ответственности к органам местного самоуправления района, нарушившим условия соглашений, заключенных в соответствии со статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает правила предоставления из районного бюджета иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований района и методику их распределения;
обеспечивает официальную публикацию ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета.";
1.20. В статье 47:
а) в части 2:
1) в абзаце 14 слова "и стандартов" исключить;
2) абзац 22 изложить в следующей редакции:
"ведет учет выданных муниципальных гарантий Петровского района, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;";
3) абзацы 29 и 30 изложить в следующей редакции:
"принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;
устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;";
4) дополнить абзацами 33, 34 следующего содержания:
"устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Петровским районом;
устанавливает порядок проведения в отношении главных администраторов средств соответствующих бюджетов мониторинга качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.";
1.21. Часть 3 статьи 48 признать утратившей силу;
1.22. В статье 51:
а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;";
б) абзац шестой части 2 изложить в следующей редакции:
"подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;";
1.23. Часть 3 статьи 55 изложить в следующей редакции:
"3. Решением о районном бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов районного бюджета и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета;
поступления доходов в районный бюджет;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Петровского района и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств районного бюджета, разделам, подразделам, муниципальным программам Петровского района и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень субсидий бюджетам муниципальных образований района, предоставляемых из районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включающие в себя перечень статей источников финансирования дефицита районного бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели районного бюджета, установленные настоящим Положением.";
1.24. Абзац 10 части 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга Петровского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);";
1.25. Часть 1 статьи 66 изложить в следующей редакции:
"1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год представляется администрацией района в Петровский районный Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета в Петровский районный Совет народных депутатов представляются:
проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
баланс исполнения районного бюджета, консолидированного бюджета Петровского района;
отчет о финансовых результатах деятельности районного бюджета и консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств районного бюджета и консолидированный отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения районного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации района;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; отчет о состоянии муниципального внутреннего долга Петровского района на начало и конец отчетного финансового года;
информация об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда Петровского района за отчетный финансовый год;
сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Петровского района, подготовленный администрацией района;
иные документы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования в газете "Официальный вестник Петровского района" и подлежит размещению на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Подпункты 1.5, 1.9, 1.16 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 года.
4. Положения статьи 28, частей 2, 4, 5 статьи 32, статей 33, 35, абзаца 10 части 1 статьи 57 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденном решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186 (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
5. Положения части 7 статьи 32, части 2 статьи 35.1 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденном решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186 (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
6. Признать утратившим силу с 1 января 2020 года абзац 24 статьи 45 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденном решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186 (в редакции настоящего решения).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце 25 статьи 45"
7. Признать утратившим силу с 1 июля 2020 года абзац 23 статьи 45 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденном решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186 (в редакции настоящего решения).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце 24 статьи 45"
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению (Ганьшина В.А.).
Председатель районного Совета |
О.В. Орлов |
Глава Петровского района |
С.Н. Ефанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 22 октября 2019 г. N 114 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186"
Настоящее решение вступает в силу с 25 октября 2019 г.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 24 октября 2019 г., в газете "Официальный вестник Петровского района" от 24 октября 2019 г. N 17
Решением Совета депутатов Петровского муниципального округа Тамбовской области от 21 сентября 2023 г. N 26 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.