Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Городского
Собрания Сочи
от 21.01.2003 N 21
Положение
о районных административных комиссиях в муниципальном образовании город Сочи
24 марта 2009 г., 26 мая 2011 г.
1. Общие положения
Районные административные комиссии в муниципальном образовании (далее - административная комиссия) - постоянно действующие коллегиальные органы, создаваемые Городским Собранием Сочи, имеющие состав: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены комиссии.
Председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь административной комиссии назначаются из числа лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы. Остальные члены комиссии могут быть из числа депутатов, сотрудников организаций и учреждений, различных организационно - правовых форм.
Состав административных комиссий создается Городским Собранием Сочи по представлению Главы города Сочи. В дальнейшем изменения в составе районных административных комиссий в муниципальном образовании г. Сочи вносят своими нормативно-правовыми актами Главы администраций районов г. Сочи, кроме депутатов Городского Собрания Сочи, входящих в ее состав на срок своих полномочий.
2. Порядок работы и проведения заседаний районных административных комиссий
2.1. Заседание административной комиссии является правомочным при наличии не менее половины ее постоянного состава.
2.2. Заседания административной комиссии проводятся в сроки и в порядке рассмотрения дел об административном правонарушении, установленном действующим законодательством об административных правонарушениях.
2.3. Административная комиссия принимает решения простым большинством голосов.
2.4. Председательствует на заседании административной комиссии ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
2.5. Председатель административной комиссии организует работу комиссии и распределяет обязанности своего заместителя, ответственного секретаря и других членов административной комиссии.
Раздел 3 изменен с 10 апреля 2009 г. - Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 24 марта 2009 г. N 35
3. Рассмотрение дел об административных правонарушениях
Пункт 3.1 изменен с 9 июня 2011 г. - Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 26 мая 2011 г. N 74
3.1. Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.2 - 2.6, 3.1 - 3.3, 3.8, 4.10, 4.12, 5.2 - 5.4, 6.2 - 6.5, 7.1 - 7.4, 8.1 - 8.3 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях.
4. Акты, выносимые административной комиссией
4.1. Административной комиссией по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление или выносится определение в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
4.2. Виды постановлений определены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. Административная комиссия использует в работе бланки с утвержденной городской символикой.
5. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности административной комиссии
5.1. Административная комиссия располагается и осуществляет свою деятельность в помещении, предоставленном главой районной администрации города.
5.2. Материально-техническое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется из бюджетных средств, выделенных районной администрации города.
Начальник управления по |
С.С. Храменков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.