Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Министерства труда и социальной
защиты Республики Крым
от 1 октября 2019 г. N 599
Методика
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Методика) предназначена для оценки результативности и эффективности осуществления Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство) регионального государственного контроля (надзора) (далее - контрольно-надзорная деятельность):
1.1.1. В сфере социального обслуживания в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и представляемых услуг на территории Республики Крым в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года N 567 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, на территории Республики Крым".
1.1.2. За приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующих сферах деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства Министерства в деятельность подконтрольных субъектов при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.
1.3. В Методике используются понятия в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р.
2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Перечень показателей результативности и эффективности для каждого вида контрольно-надзорной деятельности разработан в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р.
2.2. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми Министерством за отчетный период.
2.3. Отчетным периодом для определения значений показателей является финансовый год.
3. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
3.1. Министерство ежегодно проводит расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей осуществляемой контрольно-надзорной деятельности.
3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется для каждого вида контрольно-надзорной деятельности и по каждому показателю.
3.3. Целевые (индикативные) значения представлены:
предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;
нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;
средними значениями показателей за предшествующие периоды.
Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя, возможно применение метода оценочного расчета показателя.
3.4. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнивания с целевыми (индикативными) значениями показателей.
3.5. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
3.6. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.
3.7. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя представлены в приложении 1 к настоящей Методике.
3.8. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.
3.9. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:
,
где: Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;
n - количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
3.10. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
,
где:
ИОов - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - итоговая оценка;
- сумма балльных оценок показателей;
Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки.
3.11. Результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности оценивается исходя из достигнутых итоговых оценок. Итоговые оценки делятся на 3 группы:
высокая результативность и эффективность (0,8 < ИОов =< 1,0);
средняя результативность и эффективность (0,5 < ИОов =< 0,8);
низкая результативность и эффективность (0 < ИОов =< 0,5).
3.12. Министерство в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, осуществляет анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляет в Министерство экономического развития Республики Крым отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности по каждому виду контрольно-надзорной деятельности согласно приложению 2 к настоящей Методике.
3.13. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства.
4. Порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
4.1. В целях доступности информации о показателях эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" подлежат размещению: настоящая Методика; утвержденный Министерством перечень показателей результативности и эффективности по конкретным видам контрольно-надзорной деятельности; информация о результатах расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; ежегодные отчеты о достижении значений показателей.
5. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудников Министерства
5.1. Контроль за достижением значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляют заместители министра, согласно распределению функциональных обязанностей.
5.2. Результаты достижения фактических значений показателей контрольно-надзорной деятельности учитывают при определении размера материального стимулирования сотрудников Министерства, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда Министерства.
5.3. Целью стимулирования является обеспечение высокого качества реализации контрольно-надзорной деятельности в Республике Крым в результате повышения заинтересованности лиц, участвующих в осуществлении контрольно-надзорной деятельности и достижении значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
5.4. По итогам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерство может принять решение о стимулировании сотрудников, включая: нематериальное стимулирование - в виде объявления благодарности, награждения грамотой; присвоение внеочередного классного чина в соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 6-ЗРК "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Республики Крым"; материальное стимулирование - в виде выплаты премий за результативность и эффективность реализации контрольно-надзорной деятельности (далее - премия).
5.5. Размер премии, выплачиваемой каждому лицу, участвующему в осуществлении контрольно-надзорной деятельности, определяется по итогам квартала в зависимости от достижения конкретных показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
5.6. Порядок расчета премии определяется Министерством с учетом особенностей осуществления контрольно-надзорной деятельности.
Заместитель министра |
Е. Лось |
Заместитель министра |
М. Теряев |
Заместитель министра |
Л. Михалевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.