Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Министерства труда и социальной
защиты Республики Крым
от 1 октября 2019 г. N 599
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Крым при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и представляемых услуг на территории Республики Крым
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) |
Министерство труда и социальной защиты Республики Крым |
||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и представляемых услуг на территории Республики Крым |
||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
1. Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание на территории Республики Крым (далее поставщики социальных услуг), требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Крым. 2. Неисполнение предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований. |
||
Цели контрольно-надзорной деятельности |
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений поставщиками социальных услуг, их руководителями и иными должностными лицами, их уполномоченными представителями требований законодательства в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и представляемых услуг на территории Республики Крым |
||
Номер (индекс) показателя* |
Наименование показателя |
Единица измерения (единица, процент, тысяча рублей) |
Целевое (индикативное)' значение показателя |
Ключевые показатели | |||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||
А.3.1 |
Выполнение обязательных требований в сфере социального обслуживания поставщиками социальных услуг |
процент |
100 |
Индикативные показатели | |||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных, мероприятий |
||
Б.1. |
Эффективность регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и представляемых услуг на территории Республики Крым, % формула расчета: Нт - количество нарушений, выявленных в отчетном году; Нп - количество нарушений, выявленных в предшествующем году |
процент |
0 |
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||
B.2. |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||
В.2.1 |
Количество проведенных проверок |
единица |
Данные результатов проверок в отчетном году |
В.2.3 |
Доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном году формула расчета:
где: П - количество поставщиков социальных услуг допустивших нарушения в отчетном году; О - количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия в отчетном году. |
процент |
0 |
В.2.5. |
Доля поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий формула расчета:
где: П - количество поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном году; О - количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия в отчетном году. |
процент |
100 |
В.2.8 |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
единица |
Данные результатов проверок в отчетном году |
В.2.9. |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций |
единица |
число штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций |
В.3. |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||
B.3.1. |
Проверки |
||
В.3.1.1. |
Общее количество проведенных проверок в отчетном году |
единица |
Данные результатов проверок в отчетном году |
В.3.1.2. |
Общее количество проведенных плановых проверок в отчетном году |
единица |
Данные результатов проверок в отчетном году |
В.3.1.3. |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям в отчетном году |
единица |
Данные результатов проверок в отчетном году |
В.3.1.18 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы формула расчета: где: Пж - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы в отчетном году; О - общее ч |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.