Приказ Управления охраны объектов культурного наследия г. Севастополя
от 18 сентября 2019 г. N 971
"О внесении изменений в приказ Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 04.09.2017 N 645 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги по предоставлению информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия на территории города Севастополя"
В целях приведения нормативно-правовых актов Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя в соответствие с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в приказ Управления от 04.09.2017 N 645 следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.2. В случае предоставления заявителем, представителем заявителя документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, через ГКУ "МФЦ" срок принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги исчисляется с момента обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в ГКУ "МФЦ".
1.2. Абзац 3 пункта 2.8.1 Регламента исключить.
1.3. Раздел V Регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
7) отказ Управления, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления подается в Управление.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления, может быть адресована в Правительство Севастополя либо Губернатору города Севастополя.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалоба на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления, начальника Управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа (организации), официального сайта Правительства Севастополя, ФГИС "Досудебное обжалование" (http://do.gosuslugi.ru), Портала государственных услуг города Севастополя, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением по адресу, указанному в пункте 1.3.1 Регламента, в соответствии с установленным графиком работы Управления.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти города Севастополя и их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается нормативными правовыми актами города Севастополя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника Управления либо государственного гражданского служащего Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) начальника Управления либо государственного гражданского служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы Заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления отсутствуют.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управлением принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате представления Государственной услуги документах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом 5 настоящего Регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- наличие недостоверных сведений, изложенных в жалобе.
Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом Управления, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляется посредством размещения информации на стендах Управления, на официальном сайте Управления, на Портале.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
М.С. Рязанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления охраны объектов культурного наследия г. Севастополя от 18 сентября 2019 г. N 971 "О внесении изменений в приказ Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 04.09.2017 N 645 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги по предоставлению информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия на территории города Севастополя"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 23 сентября 2019 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Управления охраны объектов культурного наследия г. Севастополя от 22 февраля 2022 г. N 47 приказ Управления охраны объектов культурного наследия г. Севастополя от 4 сентября 2017 г. N 645 признан утратившим силу с 24 февраля 2022 г.