Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей средств бюджета
1. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета, получатели средств местного бюджета осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 9 дополнена частью 1.1 с 25 октября 2019 г. - Решение Совета депутатов муниципального образования г. Калининск Калининского муниципального района Саратовской области от 18 октября 2019 г. N 10-50
1.1. Главные администраторы бюджетных средств осуществляют мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а так же качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
2. Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главный администратор доходов местного бюджета:
1) представляет в финансовый орган района предложения по внесению изменений в местный бюджет;
2) представляет в финансовый орган района предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам;
3) устанавливает порядок представления подведомственными администраторами сведений и отчетности, необходимых для исполнения полномочий главного администратора.
Статья 9 дополнена частью 3 с 1 февраля 2019 г. - Решение Совета депутатов муниципального образования г. Калининск Калининского муниципального района Саратовской области от 31 января 2019 г. N 6-23
3. Главный распорядитель средств муниципального образования выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
3) по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.
Статья 9 дополнена частью 4 с 1 февраля 2019 г. - Решение Совета депутатов муниципального образования г. Калининск Калининского муниципального района Саратовской области от 31 января 2019 г. N 6-23
4. Главный распорядитель бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке в порядке регресса в соответствии с п. 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса РФ к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счета казны муниципального образования.
Статья 9 дополнена частью 5 с 1 февраля 2019 г. - Решение Совета депутатов муниципального образования г. Калининск Калининского муниципального района Саратовской области от 31 января 2019 г. N 6-23
5. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования в соответствии с п. 3 ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, обязан в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования, направить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах рассмотрения дела в суде, а также представить информацию о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта, а также в случае обжалования судебного акта иными участниками судебного процесса главный распорядитель средств бюджета муниципального образования в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта апелляционной, кассационной и надзорной инстанций в окончательной форме обязан в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования, представить в финансовый орган муниципального образования информация о результатах обжалования судебного акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.