Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Энгельсского
муниципального района
от 14.10.2019 года N 4583
Приложение 2
к постановлению администрации Энгельсского
муниципального района
от 29.06.2012 года N 3199 "Об утверждении
административных регламентов исполнения
муниципальных функций"
Административный регламент
исполнения комитетом по земельным ресурсам муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения внеплановых выездных проверок"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения внеплановых выездных проверок.
1.2. Наименование органа администрации Энгельсского муниципального района, исполняющего муниципальную функцию
Органом муниципального земельного контроля, исполняющим муниципальную функцию, является комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (далее - Комитет).
В процессе исполнения муниципальной функции Комитет взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству), прокуратурой города Энгельса и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (далее - Управление Росреестра).
В целях обмена информацией, необходимой для исполнения муниципальной функции, Комитет в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, взаимодействует с Федеральной налоговой службой России, министерством внутренних дел Российской Федерации и Управлением Росреестра.
Структурным подразделением Комитета, непосредственно осуществляющим административные действия в рамках осуществления муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения внеплановых выездных проверок, является отдел земельного контроля управления учета земли Комитета (далее - Отдел).
Специалисты Отдела являются должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения внеплановых выездных проверок (далее - должностные лица Комитета).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения внеплановых выездных проверок размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района http://www.engels-city.ru/pravovye-osnovaniya-dlya-predostavleniya-munits ipalnoj-uslugi;
- в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (http://uslugi.admtyumen.ru/);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/).
1.4. Предмет муниципального контроля
Муниципальный земельный контроль на территории Энгельсского муниципального района осуществляется в границах поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района, в том числе и в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах, входящих в состав этого района сельских поселений в форме проведения внеплановых выездных проверок муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - проверяемые лица).
Предметом муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения внеплановых выездных проверок (далее - проверка) является соблюдение проверяемыми лицами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов Энгельсского муниципального района (далее также - земельное законодательства), за нарушение которых законодательством Российской Федерации, Саратовской области предусмотрена административная и иная ответственность.
1.5. Права и обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении муниципального контроля
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" должностные лица Комитета при проведении внеплановой выездной проверки (далее - проверка) осуществляют права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района, в том числе, но не исключительно:
1) знакомятся с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае если проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной копии распоряжения председателя Комитета о назначении проверки получают доступ на земельные участки и осматривают их;
3) истребуют устные и письменные объяснения руководителей и других работников органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, устные и письменные объяснения граждан, индивидуальных предпринимателей, и их работников по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) привлекают экспертов и экспертные организации к проведению проверок;
5) используют фото-, видео-, аудиотехнику для фиксации выявленных нарушений, другую технику - для проведения контрольных замеров;
6) выдают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства;
7) в соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностные лица Комитета при проведении проверки исполняют обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Саратовской области и муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района, в том числе:
1) составляют по результатам проверок акты проверки по форме, предусмотренной приложением 3 к Приказу минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 года N 141 (далее - акт проверки), и направляют их в случае выявления нарушения земельного законодательства соответствующим должностным лицам Управления Росреестра для рассмотрения с целью привлечения виновных лиц к ответственности;
2) своевременно и в полной мере исполняют полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных земельным законодательством;
3) соблюдают законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых лиц;
4) проводят проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением председателя Комитета о проведении проверки;
5) проводят проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, заверенной копии распоряжения председателя Комитета о проведении проверки, а также документы, подтверждающие согласование с прокуратурой при проведении проверки в случаях предусмотренных частью 5, статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
6) не препятствуют проверяемому лицу (его представителю) присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставляют проверяемому лицу (его представителю), присутствующему при проведении проверки, информацию, относящуюся к предмету проверки;
8) знакомят проверяемое лицо (его представителя) с результатами проверки;
9) знакомят проверяемое лицо (его представителя) с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
10) учитывают при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускают необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
11) доказывают обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемыми лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) соблюдают сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
13) не требуют от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица (его представителя) знакомят их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
15) осуществляют запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у проверяемого лица;
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Правила), приказом председателя Комитета на должностных лиц Комитета возложена обязанность по внесению с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную информационную систему "Единый реестр проверок" на сайте proverki.gov.ru информации, предусмотренной пунктом 13 Правил.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проверяемое лицо осуществляет права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района, в том числе, но не исключительно:
1) непосредственно присутствует при проведении проверки, дает объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получает информацию, которая относится к предмету проверки, от должностных лиц Комитета;
3) знакомится с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) по собственной инициативе представляет документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень;
5) знакомится с результатами проверки под роспись в акте проверки, вносит в акт проверки запись о согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;
6) обжалует действия (бездействие) должностных лиц Комитета;
7) привлекает Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
В соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проверяемое лицо исполняет следующие обязанности:
- предоставляет должностным лицам Комитета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
- предоставляет проводящим проверку должностным лицам Комитета, экспертам, представителям экспертных организаций доступ на территорию земельного участка, в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности помещения, здания, сооружения.
Проверяемое лицо исполняет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области, муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района.
1.7. Результат исполнения муниципальной функции:
Результатом исполнения муниципальной функции является:
- составление акта о невозможности проведения органом муниципального земельного контроля проверки;
- составление и выдача (направление) проверяемому лицу акта проверки (в случае выявления отсутствия нарушений требований, установленных земельным законодательством, за которые предусмотрена административная и иная ответственность);
- составление и выдача (направление) проверяемому лицу и направление в Управление Росреестра акта проверки и предписания об устранении нарушений (в случае выявления нарушения требований, установленных земельным законодательством, за которые предусмотрена административная и иная ответственность) (за исключением проверки, проведенной по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента);
- направление в суд протокола об административном правонарушении при наличии в действиях проверяемого лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки
Документы и (или) информация, истребуемые в ходе проверки лично у проверяемого лица:
- документ, подтверждающий личность проверяемого лица (в отношении физического лица),
- документ, подтверждающий полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, непосредственно присутствующего при проведении проверки (в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя);
- учредительные документы в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах.
Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые Комитетом в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 года N 724-р:
- в Управлении Росреестра:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
кадастровый план территории.
- в Федеральной налоговой службе России:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
С информацией об исполнении и ходе исполнения муниципальной функции можно ознакомиться:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - единый портал) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - региональный портал), а также получить информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью и (или) документов на бумажном носителе, по выбору заявителя, независимо от формы или способа обращения заявителей;
- на информационных стендах, расположенных в зале первичного оформления документов Комитета.
- на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ федеральной государственной информационной системы "Единый реестр проверок" (https://proverki.gov.ru/).
Справочная информация, о месте нахождения, графике работы Комитета, справочных телефонах Комитета и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, размещена на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.engels-city.ru/pokazateli-dostupnosti-i-kachestva-munitsipalno j-uslugi, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://64.gosuslugi.ru/pgu/.
2.2. Размер платы, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю
Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю, не взимается.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней с момента наступления даты осуществления проверки, указанной в распоряжении председателя Комитета о проведении проверки. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В соответствии с частью 2.1 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.
В соответствии с частью 16 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" уведомление проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением случаев, когда проверка проводится по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента.
В соответствии со статьей 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направление в суд протокола об административном правонарушении осуществляется в течение трех суток с момента составления протокола.
В соответствии с пунктом 1.5 Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 27.02.2015 года N 80-П, направление должностным лицом органа муниципального земельного контроля в орган государственного земельного надзора копии акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации осуществляется в течение трех рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
1) подготовка к проведению проверки;
2) проведение проверки и оформление ее результатов;
3) выдача (направление) результатов проверки проверяемому лицу;
4) направление результатов проверки в Управление Росреестра;
5) направление в суд протокола об административном правонарушении (при наличии в действиях проверяемого лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Подготовка к проведению проверки
Основанием для подготовки к проведению проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) подписание уполномоченным должностным лицом Комитета мотивированного представления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию Энгельсского муниципального района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) поступление в администрацию Энгельсского муниципального района заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
4) поступление в Комитет требования прокурора о проведении проверки в рамках надзора за исполнением земельного законодательства по поступившим в прокуратуру города Энгельса материалам и обращениям (в отношении физического лица);
В процессе подготовки к проведению проверки должностное лицо Комитета во взаимодействии с уполномоченным на представление интересов администрации Энгельсского муниципального района при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе, в электронной форме следующие документы и (или) информацию, предусмотренные распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 года N 724-р (в случае если они необходимы для достижения целей и задач проведения проверки):
- в Управлении Росреестра:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
кадастровый план территории.
- в Федеральной налоговой службе России:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в частях 1-4 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 настоящего административного регламента должностное лицо Комитета проводит предварительную проверку поступившей информации.
После получения запрошенной информации должностное лицо Комитета проводит ее анализ.
При наличии следующих оснований:
- противоречие проведения проверки федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;
- несоответствие предмета проверки полномочиям Комитета
должностное лицо Комитета готовит и направляет заявителю посредством почтового отправления уведомление за подписью председателя Комитета об отсутствии оснований для проведения проверки.
Обращения и заявления, направляемые заявителем в электронной форме должны быть направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
При отсутствии указанных оснований должностное лицо Комитета готовит проект распоряжения председателя Комитета о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки) по форме, предусмотренной приложением 1 к Приказу минэкономразвития РФ от 30.04.2009 года N 141. Распоряжение о проведении проверки в течение одного рабочего дня подписывается председателем Комитета и регистрируется должностным лицом Комитета в журнале регистрации распоряжений о проведении проверок.
В соответствии с частью 8 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в день подписания распоряжения о проведении проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента, должностное лицо Комитета готовит и направляет в прокуратуру города Энгельса посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление о согласовании проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заявление о согласовании проведения проверки) за подписью председателя Комитета по форме, предусмотренной приложением 2 к Приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года N 141.
В случае принятия прокуратурой города Энгельса решения об отказе в согласовании проведения проверки по следующим основаниям:
- отсутствие оснований для проведения проверки;
- противоречие проверки федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;
- несоответствие предмета проверки полномочиям Комитета;
- проведение проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
должностное лицо Комитета готовит и направляет заявителю посредством почтового отправления уведомление за подписью председателя Комитета об отсутствии оснований для проведения проверки.
В случае принятия прокуратурой города Энгельса решения об отказе в согласовании проведения проверки по следующим основаниям:
- отсутствие прилагаемых к заявлению о согласовании проведения проверки копии распоряжения о проведении проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения проверки;
- несоблюдение требований, предъявляемых Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" к оформлению распоряжения о проведении проверки,
должностное лицо Комитета устраняет недостатки и повторно осуществляет процедуру согласования проведения проверки с прокуратурой города Энгельса.
При необходимости принятия неотложных мер для проведения проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) в случаях, предусмотренных пунктом 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Комитет приступает к проведению проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Энгельса о проведении проверки посредством направления заявления о согласовании проведения проверки в течение двадцати четырех часов.
После осуществления всех необходимых действий должностное лицо Комитета готовит и выдает лично либо направляет (по почтовому адресу или по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в Комитет) проверяемому лицу уведомление о проведении проверки с приложением копии распоряжения о проведении проверки. Уведомление проверяемых лиц о проведении проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента, не осуществляется.
Результатом административной процедуры является уведомление о проведении проверки проверяемого физического лица, либо согласование прокуратурой города Энгельса проведения проверки проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) (в случае проведения проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента), либо уведомление заявителя об отсутствии оснований для проведения проверки.
Способ фиксации результата административной процедуры - реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России", либо роспись проверяемого лица на распоряжении председателя Комитета о проведении проверки, либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающие направление заявителю соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать десять рабочих дней.
3.2.2. Проведение проверки и оформление ее результатов
Основанием для начала административной процедуры является издание председателем Комитета распоряжения о проведении проверки.
Проверка осуществляется должностным лицом Комитета путём выезда в срок, установленный распоряжением председателя Комитета о проведении проверки, по месту нахождения проверяемого лица или по месту фактического осуществления им своей деятельности.
В случае отсутствия при проведении проверки проверяемого лица (его законного, уполномоченного представителя, руководителя), фактического неосуществления проверяемым лицом деятельности либо совершения проверяемым лицом (его законного, уполномоченного представителя, руководителя) иных действий (бездействии) повлекших невозможность осуществления проверки должностное лицо Комитета прекращает ее осуществление и составляет акт о невозможности проведения органом муниципального земельного контроля внеплановой проверки по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту.
Должностное лицо Комитета начинает проверку с предъявления служебного удостоверения и ознакомления проверяемого лица с распоряжением председателя Комитета о проведении проверки, и полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, сроками и условиями ее проведения.
При наличии в действиях проверяемого лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Комитета составляет протокол об административном правонарушении по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
Должностное лицо Комитета производит обмер площади земельного участка и оформляет его результаты по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту, составляет схематический чертеж земельного участка по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту, фото-таблицу по форме, предусмотренной приложением 5 к настоящему административному регламенту, получает и анализирует иные документы, подтверждающие соблюдение (нарушение) земельного законодательства проверяемым лицом при использовании земельного участка.
При проверке соблюдения требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления должностное лицо Комитета производит отбор проб почвенных образцов, опасных химических веществ, иных загрязнений почв для проведения их исследований. Отбор проб оформляется протоколом об отборе проб. Отобранные должностным лицом Комитета пробы почвенных образцов направляются для исследования в испытательную лабораторию, аккредитованную в области эколого-токсикологических обследований (исследований) почв (при необходимости в другую испытательную лабораторию (центр), аккредитованную в установленном порядке).
Должностное лицо Комитета запрашивает у проверяемого лица документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки, в случае если проверке не предшествовало проведение документарной проверки, собирает объяснения работников юридического лица (работников индивидуального предпринимателя), объяснения гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных земельным законодательством.
После осуществления всех необходимых действий должностное лицо Комитета составляет в двух экземплярах акт проверки по форме, предусмотренной приложением 3 к Приказу минэкономразвития РФ от 30.04.2009 года N 141.
При обнаружении нарушений требований земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации, Саратовской области предусмотрена административная и иная ответственность, должностное лицо Комитета составляет в двух экземплярах предписание об устранении выявленных нарушений земельного законодательства по форме, предусмотренной приложением 6 к настоящему административному регламенту, которое прилагается к акту проверки.
После составления акта проверки должностное лицо Комитета осуществляет ознакомление с ним проверяемого лица, в отношении которого проведена проверка, под роспись в акте проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае если они отказались дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностное лицо Комитета производит соответствующую запись в акте проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения соответствующих экспертных заключений и результатов экспертных исследований.
При обнаружении нарушений при проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия органа муниципального земельного контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, орган муниципального контроля выносит предостережение по форме, предусмотренной приложением 7 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем приложении нет приложения 7
Результатом административной процедуры является осуществление должностным лицом Комитета одного из следующих действий:
- составление акта о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля;
- составление акта проверки (о наличии или отсутствии нарушений требований, установленных земельным законодательством) и предписания об устранении нарушений (в случае выявления нарушений требований, установленных земельным законодательством);
- составление протокола об административном правонарушении при наличии в действиях проверяемого лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение должностным лицом Комитета регистрационного номера в Журнале учета проверок физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей Комитета (далее - Журнал учета проверок) акту о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля, акту проверки, предписанию об устранении выявленных нарушений (при наличии нарушений требований установленных земельным законодательством), протоколу об административном правонарушении (при наличии в действиях проверяемого лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет двадцать рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление) результатов проверки проверяемому лицу
Основанием для начала административной процедуры является присвоение должностным лицом Комитета регистрационного номера в Журнале учета проверок акту о невозможности проведения проверки, акту проверки, предписанию об устранении выявленных нарушений (при наличии нарушений требований, установленных земельным законодательством), протоколу об административном правонарушении (при наличии в действиях проверяемого лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Должностное лицо Комитета выдает на месте проведения проверки проверяемому лицу лично под роспись во втором экземпляре протокол об административном правонарушении.
В случае если акт проверки оформлен должностным лицом Комитета на месте осуществления проверки, один экземпляр акта проверки и предписание об устранении выявленных нарушений земельного законодательства (при наличии нарушений требований, установленных земельным законодательством) выдаются проверяемому лицу (его представителю) под роспись в акте проверки и предписании об устранении выявленных нарушений земельного законодательства.
В случае если акт проверки оформлен должностным лицом Комитета после выезда с места осуществления проверки или если проверяемое лицо (его представитель) отсутствуют, либо отказались дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо Комитета готовит сопроводительное письмо с приложением одного экземпляра акта проверки и направляет в адрес такого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае наличия согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Результатом административной процедуры является осуществление должностным лицом Комитета одного из следующих действий:
- выдача (направление) проверяемому лицу акта проверки и, при наличии нарушений требований, установленных земельным законодательством, - предписания об устранении выявленных нарушений;
- выдача (направление) проверяемому лицу протокола об административном правонарушении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - роспись проверяемого лица на втором экземпляре акта проверки при наличии нарушений требований, установленных земельным законодательством, - в предписании об устранении выявленных нарушений земельного законодательства, или в протоколе об административном правонарушении либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России", либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающий направление проверяемому лицу акта проверки в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.4. Направление результатов проверки в Управление Росреестра
Основанием для начала административной процедуры является составление акта проверки о наличии нарушений требований, установленных земельным законодательством, и предписания об устранении выявленных нарушений требований земельного законодательства.
Должностное лицо Комитета готовит за подписью председателя Комитета и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Управление Росреестра письмо о направлении копии акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений требований земельного законодательства.
Результатом административной процедуры является направление в Управление Росреестра копии акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений требований земельного законодательства.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.2.5. Направление в суд протокола об административном правонарушении (при наличии в действиях проверяемого лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)
Основанием для начала административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении, при наличии в действиях проверяемого лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностное лицо Комитета направляет в суд протокол об административном правонарушении сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета.
Результатом административной процедуры является направление в суд протокола об административном правонарушении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляют председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются приказом председателя Комитета.
4.3. В ходе внеплановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при исполнении муниципальной функции, рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, выявляются и устраняются нарушения прав проверяемого лица. Результатом внеплановых проверок является отчет, где указываются:
- проверяемые лица;
- правовые нормы, соблюдение которых проверяется в ходе проверки;
- итог проверки.
4.4. Председатель Комитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии лица, направившего жалобу.
4.5. Председатель Комитета запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.6. Председатель Комитета принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов проверяемые лица.
4.7. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав проверяемого лица, в отношении которого проведена проверка, осуществляется привлечение допустивших нарушение должностных лиц Комитета к ответственности в соответствии с законодательством РФ, Саратовской области.
4.8. Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением муниципальной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной функции, а также жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими муниципальную функцию, требований настоящего административного регламента, законов и иных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Проверяемое лицо имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушения прав проверяемых лиц, решениями и действиями (бездействиями) должностных лиц Комитета.
5.2. Проверяемое лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этом случае проверяемое лицо вправе обратиться с соответствующим заявлением на имя Главы Энгельсского муниципального района или председателя Комитета.
5.3. Обжалование решений и действий (бездействия) председателя Комитета, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие нарушение прав проверяемых лиц.
5.5. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета могут быть обжалованы председателю Комитета.
В этом случае жалоба подается непосредственно в Комитет следующими способами:
в виде бумажного документа - лично либо посредством почтового отправления;
в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале либо по адресу электронной почты uzp_engels@ mail.ru.
5.6. Решения, действия (бездействие) председателя Комитета могут быть обжалованы Главе Энгельсского муниципального района.
В этом случае жалоба подается в управление по работе с населением и делопроизводству следующими способами:
в виде бумажного документа - лично либо посредством почтового отправления;
в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.engels-city.ru в раздел "Интернет - приемная", посредством электронной почты по адресу электронной почты: engels@engels-city.ru, через личный кабинет на едином или региональном портале.
5.7. Жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства физического лица либо наименование, местонахождение заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (в случае направления жалобы в электронной форме) и почтовый адрес, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых индивидуальный предприниматель, юридическое и физическое лицо, в отношении которых проведена проверка, не согласны с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Индивидуальным предпринимателем, юридическим и физическим лицом, в отношении которых проведена проверка, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо копии таких документов.
5.8. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, проверяемому лицу на бумажном носителе и по адресу электронной почты, указанному в жалобе (в случае направления жалобы в электронной форме) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, не рассматривает ее и не направляет в адрес заявителя ответ о результатах ее рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы не поддается прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства);
е) если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы;
ж) если ответ на жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, размещен на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, если обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
О причинах отсутствия ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б" - "д" настоящего пункта, заявителю, фамилия и почтовый адрес которого подаются прочтению, сообщается в письменном виде.
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам
муниципальной функции "Осуществление
муниципального земельного контроля на
территории Энгельсского муниципального района в
форме проведения внеплановых выездных
проверок"
Форма
на бланке комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района
_____________________________ "____"_________________ 20 ____ г.
(место составления акта) ______ ч. __________ мин.
Акт
о невозможности проведения внеплановой выездной проверки органом
муниципального земельного контроля
N ______
по адресу _______________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании распоряжения председателя комитета по земельным
ресурсам администрации Энгельсского муниципального района от __________
20_____ года N _____ назначено проведение внеплановой выездной проверки
в отношении _____________________________________________________________
(Ф.И.О/наименование проверяемого лица)
Дата и время проведения проверки: _______ 20___ г. с __ час. __ мин.
до __час __мин.
Настоящий Акт о невозможности проведения внеплановой выездной
проверки органом муниципального земельного контроля составлен
должностным лицом отдела земельного контроля управления учета земли
комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального
района на основании следующего: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лицо(-а), ответственные за проведение проверки: ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту проверки документы ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, ответственных за проведение проверки:
_________________________________________________________________________
"______________ 20__ г. ___________________
(подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам
муниципальной функции "Осуществление
муниципального земельного контроля на
территории Энгельсского муниципального района в
форме проведения внеплановых выездных
проверок"
Форма
Протокол N ______
об административном правонарушении
"_____" ________________ 20__ год ______________________________
(дата составления протокола) место составления протокола
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица,
_________________________________________________________________________
составившего протокол)
составил настоящий протокол о том, _________________________________
(место, время и событие
_________________________________________________________________________
административного правонарушения, статьи (пункты) нарушенных
_________________________________________________________________________
нормативных актов, каждое нарушение излагается по пунктам
_________________________________________________________________________
что является административным правонарушением, ответственность за
_________________________________________________________________________
которое предусмотрена ____(N статьи, статей) Кодекса Российской Федерации
_________________________________________________________________________
об административных правонарушениях (далее - КоАПРФ).
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении (гражданине, индивидуальном
предпринимателе):
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ___________________________________________________________
Место работы, должность ____________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей - N и
_________________________________________________________________________
дата выдачи свидетельства о государственной регистрации)
Дата рождения _______________________________________________________
Место рождения ______________________________________________________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность __________________________________
(название, серия, N, когда и кем выдан)
Семейное положение, _____________ кол-во иждивенцев ________________
Ежемесячный доход __________________________________________________
Ранее к административной ответственности по ст. __________ КоАП РФ
_________________________________________________________________________
(не привлекался, привлекался когда)
Указанные сведения подтверждаю _____________________________________
(подпись лица, в отношении которого
_________________________________________________________________________
возбуждено дело об административном правонарушении)
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении (юридическом лице): _____________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование, юридический и фактический адрес,
_________________________________________________________________________
ИНН, банковские реквизиты)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, телефон, документ,
подтверждающий полномочия законного представителя)
__________________________________________________________________________
Ранее к административной ответственности по ст. __________ КоАП РФ
_________________________________________________________________________
(не привлекался, привлекался когда)
Потерпевшие от правонарушения, свидетели (если имеются):
(нужное подчеркнуть)
1. _________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, место жительства)
Документ, удостоверяющий личность __________________________________
(название, серия, N, когда и кем выдан)
2. ________________________________________________________________,
(для юридического лица - полное наименование юридического лица,
ИНН, юридический и фактический адрес, фамилия, инициалы
руководителя, телефон)
которым разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.ст. 25.2, 25.6
КоАП РФ __________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись, дата)
Протокол составлен в присутствии защитника (адвоката), представителя
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, место работы)
_________________________________________________________________________
(данные ордера (для адвоката), доверенности (для представителя))
которому разъяснены права, предусмотренные ст. 25.5 КоАП РФ _____________
(фамилия,
_________________________________________________________________________
инициалы, подпись, дата)
Положения ст.ст. 25.1, 30.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, о моем праве знакомиться со всеми
материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью
защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные процессуальные
права, предусмотренные Кодексом, и положения ст. 51 Конституции
Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать
против себя самого, своего супруга или близких родственников, мне
разъяснены и понятны ____________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись лица, в отношении
_________________________________________________________________________
которого возбуждено дело об административном правонарушении;
_________________________________________________________________________
для представителя - N и дата доверенности)
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении (законного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, физического лица) ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись, дата, для представителя также
номер и дата доверенности)
Замечания по протоколу _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Иные сведения, необходимые для разрешения дела _____________________
_________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, составившего протокол с указанием должности,
фамилии, инициалов дата)
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись, индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
(физического лица, законного представителя юридического лица)
Протокол подписать отказался ____________________________________________
(делается отметка должностным лицом,
_________________________________________________________________________
составившим протокол, в случае отказа от подписи лица, в отношении
_________________________________________________________________________
которого возбуждено дело об административном правонарушении)
Подписи потерпевших, свидетелей (при необходимости):
1. _________________________________ 2.__________________________________
(фамилия, инициалы, подпись, дата) (фамилия, инициалы, подпись, дата)
К протоколу прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Копию протокола об административном правонарушении получил
"___"_____________20___ г. _____________________________________________.
(фамилия, инициалы, подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам
муниципальной функции "Осуществление
муниципального земельного контроля на
территории Энгельсского муниципального района в
форме проведения внеплановых выездных
проверок"
Форма
на бланке комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района
Результаты
обмера площади земельного участка
(приложение к акту проверки от "___" __________ 20______ г. N_______)
Обмер земельного участка провели:___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в присутствии ___________________________________________________________
(Ф.И.О физического лица/представителя юридического лица)
по адресу:_______________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
_________________________________________________________________________
Согласно обмеру ориентировочная площадь земельного участка
составляет __________ (____________________________________________) кв.м
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особые отметки _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи должностных лиц,
проводивших обмер _____________________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
_____________________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 4
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам
муниципальной функции "Осуществление
муниципального земельного контроля на
территории Энгельсского муниципального района в
форме проведения внеплановых выездных
проверок"
Форма
на бланке комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района
Схематический чертеж земельного участка
приложение к акту проверки от "___" __________ 20_____ г. N __________
__________________ ___ _______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество должностного лица)
Приложение 5
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам
муниципальной функции "Осуществление
муниципального земельного контроля на
территории Энгельсского муниципального района в
форме проведения внеплановых выездных
проверок"
Форма
на бланке комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района
Фототаблица
приложение к акту проверки от "___" __________ 20_____ г. N __________
_________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
_________________________________________________________________________
______________________________ __________________________________
(подпись должностного лица) (Ф.И.О. должностного лица)
Приложение 6
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам
муниципальной функции "Осуществление
муниципального земельного контроля на
территории Энгельсского муниципального района в
форме проведения внеплановых выездных
проверок"
Форма
на бланке комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района
Предписание N _____
об устранении выявленных в результате проверки нарушений
земельного законодательства
"_____" ______________ 20____ г __________________________
(дата составления) (место составления)
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес места нахождения органа
_________________________________________________________________________
муниципального земельного контроля)
В порядке осуществления муниципального земельного контроля _________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должностного лица осуществившего проверку)
проведена проверка соблюдения земельного законодательства в отношении ___
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес проверяемого юридического лица, фамилия, имя,
_________________________________________________________________________
отчество руководителя юридического лица, фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
индивидуально предпринимателя, адрес регистрации, фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество гражданина, адрес регистрации)
_________________________________________________________________________
В результате проверки установлено, что _____________________________
_________________________________________________________________________
(перечень выявленных нарушений с указанием нарушенной нормы земельного
_________________________________________________________________________
законодательства)
Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации,
предписываю устранить выявленные нарушения в следующие сроки:
_________________________________________________________________________
(перечень выявленных нарушений с указанием сроков их устранения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
О результатах рассмотрения настоящего предписания и принятых мерах
прошу сообщить в ________________________________________________________
орган муниципального земельного контроля по адресу: _____________________
_________________________________________________________________________
в срок до "____" ___________ 20____ года.
При невыполнении в установленный срок настоящего предписания _______
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, гражданина)
будет привлечен к административной ответственности с последующим
направлением материалов в суд.
____________________________ _________________ "___" __________ 20 __ г.
подпись должностного лица, Ф.И.О.
проводившего проверку
Предписание получил:
____________________________ _________________ "___" ___________ 20__ г.
подпись Ф.И.О
Предписание направлено заказным письмом с уведомлением о вручении: ______
_________________________________________________________________________
(когда, N почтовой квитанции)
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 14 октября 2019 г. N 4583 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.