Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 24.10.2019 N 721-ПП
Приложение N 8-2
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие системы образования в
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка", являющегося региональной составляющей национального проекта "Образование", в 2020 - 2022 годах
1. Настоящий порядок определяет условия отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка", являющегося региональной составляющей национального проекта "Образование", в 2020 - 2022 годах (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - расходные обязательства муниципальных образований).
В 2020 - 2022 годах субсидии направляются на проведение капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов, в том числе вспомогательных помещений при них, дневных муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности.
Субсидия может быть предоставлена на проведение капитального и (или) текущего ремонта не более одного спортивного зала в муниципальном образовании в финансовом году.
3. Показателями результативности (результатами) использования субсидии являются:
1) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом (единиц);
2) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых отремонтированы спортивные залы (единиц);
3) количество детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом (человек);
4) срок реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований на предоставление субсидий, проводимого Министерством на 3 года - 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов (далее - отбор), по следующим критериям:
1) наличие у муниципального образования потребности в субсидии, заявленной в году, предшествующем году заключения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) соглашения о предоставлении и использовании субсидии (в рамках согласования сетевых показателей на очередной финансовый год и плановый период);
2) наличие заявки муниципального образования на участие в отборе, подготовленной по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, подписанной главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом (далее - заявка) и содержащей в том числе следующую информацию:
сведения о дневной (дневных) муниципальной (муниципальных) общеобразовательной (общеобразовательных) организации (организациях), расположенной (расположенных) в сельской местности, в которой (которых) имеется потребность в проведении капитального и (или) текущего ремонта спортивного (спортивных) зала (залов), в том числе вспомогательных помещений при нем (них);
обоснование потребности в проведении капитального и (или) текущего ремонта спортивного (спортивных) зала (залов), в том числе вспомогательных помещений при нем (них);
гарантию включения в случае прохождения отбора в муниципальную программу в сфере образования мероприятия "Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом" (с указанием объемов финансирования за счет средств субсидии и местного бюджета);
гарантию направления в случае прохождения отбора средств местного бюджета на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 15% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включающего размер планируемой к предоставлению субсидии;
гарантию утверждения в случае прохождения отбора перечня мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в 2020 году и плановом периоде 2021 - 2022 годов в соответствии с формой, установленной Министерством в извещении о заключении соглашений о предоставлении и использовании субсидий, и внесения в него изменений в случае необходимости.
6. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство заявку, подготовленную по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора.
7. Условием допуска муниципального образования к отбору является представление муниципальным образованием заявки в срок, установленный в извещении о проведении отбора.
8. Срок и порядок приема заявок устанавливаются в извещении о проведении отбора, которое направляется Министерством в письменной форме муниципальным образованиям не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания приема заявок.
9. Отбор осуществляется комиссией, образуемой Министерством, в срок, не превышающий 15 рабочих дней после завершения приема заявок.
10. Квота победителей отбора составляет не более 7 муниципальных образований ежегодно.
11. В случае если количество муниципальных образований, претендующих на включение в квоту победителей отбора, составляет на соответствующий финансовый год более 7 муниципальных образований, приоритетное право на включение в квоту победителей отбора на соответствующий финансовый год имеет муниципальное образование, соответствующее критериям отбора и являющееся участником мероприятия "Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом" в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка", являющегося региональной составляющей национального проекта "Образование", в 2019 году.
В случае если количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора и являющихся участниками мероприятия "Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом" в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка", являющегося региональной составляющей национального проекта "Образование", в 2019 году составляет на соответствующий финансовый год более 7 единиц, то дополнительным критерием отбора для определения приоритетного права на включение в квоту победителей отбора на соответствующий финансовый год является наличие у муниципального образования потребности в проведении капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов, в том числе вспомогательных помещений при них, на 3 года - 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов.
В случае если количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, являющихся участниками мероприятия "Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом" в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка", являющегося региональной составляющей национального проекта "Образование", в 2019 году и заявивших потребность в проведении капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов, в том числе вспомогательных помещений при них, на 3 года - 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов, составляет на соответствующий финансовый год более 7 единиц, то приоритетное право на прохождение отбора предоставляется муниципальному образованию, подавшему заявку в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время согласно журналу приема заявок.
12. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в случае:
1) представления заявки, не соответствующей форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, и не в полном объеме содержащей информацию, установленную формой заявки;
2) несоответствия данных, указанных в заявке, требованиям к сведениям, которые необходимо включить в заявку, в соответствии с установленной формой заявки, приведенной в извещении Министерства о проведении отбора;
3) несоответствия критерию, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего порядка;
4) невключения в квоту победителей отбора по приоритетному праву.
13. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства (www.minobraz.egov66.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней со дня его завершения.
14. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка", являющегося региональной составляющей национального проекта "Образование", в 2020 - 2022 годах (приложение).
Распределение субсидий на 3 года - 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
15. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу 0700 "Образование", подразделу 0702 "Общее образование".
16. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
Соглашения о предоставлении и использовании субсидии заключаются на 3 года - 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов.
В случае необходимости внесения изменений в заключенные между Министерством и органами местного самоуправления соглашения о предоставлении и использовании субсидий по взаимному согласию сторон в части уточнения объемов субсидий (в пределах объемов субсидий, предоставленных муниципальным образованиям в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области о распределении субсидий на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов) и средств местных бюджетов в течение соответствующего финансового года заключаются дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении и использовании субсидий.
Уменьшение объема субсидии в течение соответствующего финансового года осуществляется пропорционально, исходя из уровня софинансирования на соответствующий финансовый год, установленного соглашением о предоставлении и использовании субсидии, в свою очередь, увеличение объемов субсидии и местного бюджета в течение соответствующего финансового года осуществляется в пределах объема субсидии, предоставленной муниципальному образованию на соответствующий финансовый год согласно постановлению Правительства Свердловской области о распределении субсидий на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов.
Соглашения о предоставлении и использовании субсидий, дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении и использовании субсидий заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
17. Соглашение о предоставлении и использовании субсидии должно содержать следующие положения:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету в соответствующем финансовом году;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (в объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включается размер предоставляемой субсидии);
4) уровень софинансирования на соответствующий финансовый год, выраженный в процентах от общего объема бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включающего размер предоставляемой субсидии;
5) обязательство органа местного самоуправления по обеспечению достижения в соответствующем финансовом году показателей результативности (результатов) использования субсидии;
6) значения показателей результативности (результатов) использования субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
7) обязательство органа местного самоуправления о направлении в Министерство отчетов о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии и отчетов об использовании межбюджетных трансфертов по форме 0503324 (далее - отчеты);
8) сроки и порядок представления отчетов;
9) полномочия главного распорядителя бюджетных средств на приостановление предоставления в соответствующем финансовом году субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении и использовании субсидии. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения о предоставлении и использовании субсидии;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении и использовании субсидии;
12) требование возврата неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
13) право Министерства взыскать подлежащую возврату субсидию в областной бюджет в судебном порядке в случае невозврата субсидии в указанный срок;
14) меры ответственности за неисполнение органом местного самоуправления обязательств по соглашению о предоставлении и использовании субсидии, в том числе обязательств по обеспечению достижения показателей результативности (результатов) использования субсидии.
Формы отчетов о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии утверждаются приказом Министерства.
18. Для заключения соглашения о предоставлении и использовании субсидии орган местного самоуправления обеспечивает заполнение и подписание в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения о предоставлении и использовании субсидии и представление в Министерство следующих документов:
1) выписки из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего в указанном бюджете в соответствующем финансовом году бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии и средства местного бюджета в размере не менее 15% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при отсутствии на дату представления пакета документов для заключения соглашения о предоставлении и использовании субсидии указанной выписки из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период представляется выписка из сводной бюджетной росписи муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающей в бюджете муниципального образования в соответствующем финансовом году бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии и средства местного бюджета в размере не менее 15% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и гарантийное письмо о внесении соответствующих изменений в решение об утверждении местного бюджета на текущий год и плановый период с последующим представлением в течение текущего финансового года выписки из него, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом;
2) копии утвержденной муниципальной программы в сфере образования, в том числе содержащей мероприятие "Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом" (с указанием объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов в текущем финансовом году и плановом периоде);
3) копии решения органа местного самоуправления, утверждающего перечень мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в 2020 году и плановом периоде 2021 - 2022 годов, подготовленный по форме, установленной Министерством в извещении о заключении соглашений о предоставлении и использовании субсидий;
4) копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем;
5) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, в случае, если такой капитальный ремонт включает:
замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;
изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;
6) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, в случае, если такой ремонт не включает виды работ, указанные в подпункте 5 настоящего пункта;
7) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, в случае, если такой ремонт не включает виды работ, относящиеся к капитальному ремонту;
8) письма, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом, с обоснованием принятия решения о получении заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, либо заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, либо заключения о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем (с приложением мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений в выдаче заключения (заключений) о достоверности определения сметной стоимости капитального и (или) текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, если получено положительное заключение о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, либо положительное заключение о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем).
Копии документов, указанных в подпунктах 4-8 части первой настоящего пункта, представляются в году предоставления субсидии.
В случае если муниципальному образованию распределены субсидии на плановый период 2021 - 2022 годов, то документы, указанные в подпунктах 4-8 части первой настоящего пункта и предусматривающие проведение капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов, в том числе вспомогательных помещений при них, в плановом периоде 2021 - 2022 годов представляются ежегодно до 1 февраля года предоставления субсидии. Документы, указанные в подпунктах 1-3 части первой настоящего пункта, с учетом необходимых изменений на соответствующий финансовый год представляются ежегодно до 1 февраля года предоставления субсидии. На основании ежегодно представляемых документов, указанных в подпунктах 1-8 части первой настоящего пункта, заключаются дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении и использовании субсидий.
19. Орган местного самоуправления обеспечивает заполнение проекта соглашения о предоставлении и использовании субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в том числе предусматривающее прикрепление электронных копий документов, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 18 настоящего порядка, его подписание в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и представление на бумажном носителе в Министерство документов, указанных в подпунктах 1-8 части первой пункта 18 настоящего порядка, в течение 90 календарных дней со дня получения от Министерства письменного уведомления о необходимости заключения соглашений о предоставлении и использовании субсидий. Уведомление направляется всем муниципальным образованиям, которым постановлением Правительства Свердловской области распределены субсидии на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов, в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания органом местного самоуправления сформированного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения о предоставлении и использовании субсидии с приложением электронных копий документов, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 18 настоящего порядка, и представления на бумажном носителе документов, указанных в подпунктах 1-8 части первой пункта 18 настоящего порядка, осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия требованиям пункта 18 настоящего порядка. В случае соответствия подписанного органом местного самоуправления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения о предоставлении и использовании субсидии и документов, указанных в подпунктах 1-8 части первой пункта 18 настоящего порядка, требованиям пункта 18 настоящего порядка Министерство обеспечивает заключение с органом местного самоуправления соглашения о предоставлении и использовании субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
20. Перечисление субсидий, распределенных постановлением Правительства Свердловской области, осуществляется в соответствующем финансовом году из областного бюджета на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Свердловской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
21. Внесение в соглашение о предоставлении и использовании субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения о предоставлении и использовании субсидии, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в соответствующем финансовом году. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление в соответствующем финансовом году обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
22. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет за собой применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством.
23. В случае возникновения у муниципального образования при заключении в соответствующем финансовом году муниципальных контрактов (договоров) экономии бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включающего размер планируемой к предоставлению субсидии, муниципальное образование в соответствующем финансовом году письменно согласует с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на проведение дополнительных работ по капитальному и (или) текущему ремонту спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при них.
24. Муниципальное образование обеспечивает расходование бюджетных средств (средств субсидии и средств местного бюджета) пропорционально, исходя из уровня софинансирования, установленного на соответствующий финансовый год соглашением о предоставлении и использовании субсидии.
25. В случае установленного по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии факта нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении и использовании субсидии, в том числе обязательств по обеспечению достижения показателей результативности (результатов) использования субсидии, Министерство принимает решение о необходимости возврата муниципальным образованием предоставленной субсидии в полном объеме в доход областного бюджета. Решение принимается в форме приказа Министерства.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия вышеуказанного решения Министерство направляет в соответствующее муниципальное образование письменное требование о возврате средств субсидии с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств с приложением копии решения (далее - требование).
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата средств субсидии в установленный срок Министерство обеспечивает взыскание подлежащих возврату средств субсидии в доход областного бюджета в судебном порядке.
26. В случаях если муниципальным образованием нарушены обязательства, предусмотренные соглашением о предоставлении и использовании субсидии, связанные с недостижением значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии, и при этом муниципальным образованием в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, обеспечено представление в Министерство ходатайства о продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии (с указанием срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии, соответствующего временному интервалу до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии) с документальным подтверждением наступления в соответствующем финансовом году следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств: установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Свердловской области и (или) органа местного самоуправления; установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Свердловской области; аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение запланированного (запланированных) значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии (далее - ходатайство), Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления принимает решение:
1) о продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии;
2) об отказе в продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии.
Для принятия решения Министерство вправе запрашивать у муниципального образования дополнительную информацию и документы.
Основанием для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии является отсутствие документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в части первой настоящего пункта, и (или) отсутствие в ходатайстве указания срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии, и (или) срок достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии, указанный в ходатайстве, не соответствует временному интервалу до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство информирует муниципальное образование в письменной форме о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения о продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии Министерство заключает с органом местного самоуправления муниципального образования дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении и использовании субсидии с определением срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности использования субсидии и представления отчетов.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к соглашению о предоставлении и использовании субсидии, значение (значения) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии не достигнуто (не достигнуты), Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает решение о недостижении муниципальным образованием значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии и необходимости возврата муниципальным образованием предоставленных средств субсидии в полном объеме в доход областного бюджета и направляет требование в муниципальное образование.
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата средств субсидии в установленный срок Министерство обеспечивает взыскание подлежащих возврату средств субсидии в доход областного бюджета в судебном порядке.
27. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате неиспользованных остатков субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
28. Министерство обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области и финансовыми органами администраций муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, в пределах своей компетенции.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
Приложение
к Порядку отбора
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам на создание в
общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности
и малых городах, условий для занятий
физической культурой и спортом (за счет
средств субсидии, полученной из
федерального бюджета, и средств
областного бюджета) в рамках
регионального проекта "Успех
каждого ребенка", являющегося региональной
составляющей национального проекта
"Образование", в 2020 - 2022 годах
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка", являющегося региональной составляющей национального проекта "Образование", в 2020 - 2022 годах
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) (далее - субсидия) в соответствующем финансовом году, определяется по формуле
, где:
- объем субсидии, предусмотренный i-му муниципальному образованию в соответствующем финансовом году;
Р - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) в соответствующем финансовом году;
О - общее количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) и отобранных для предоставления субсидий в соответствующем финансовом году.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 24 октября 2019 г. N 721-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.