Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 октября 2019 г. N 2502 "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 19 июля 2018 года N 1721 "О создании оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа и утверждении Положения об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа"

в Положении об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа, утвержденном постановлением (далее - Положение):

заголовок Положения изложить в следующей редакции:

"Положение о руководителе ликвидации чрезвычайной ситуации и об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа";

а) в разделе I. "Общие положения":

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящее Положение о руководителе ликвидации чрезвычайной ситуации и об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет назначение, структуру, основные задачи и порядок действий оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.";

дополнить раздел пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - руководитель ликвидации ЧС) - должностное лицо, назначаемое главой Уссурийского городского округа из числа заместителей главы администрации Уссурийского городского округа, ответственное за осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, осуществляющее руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия.

Решения руководителя ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.";

пункт 5 Положения изложить в следующей редакции:

"5. В своей деятельности руководитель ликвидации ЧС, оперативный штаб руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора и Администрации Приморского края, главы Уссурийского городского округа, администрации Уссурийского городского округа, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Уссурийского городского округа (далее - КЧС и ОПБ).";

б) в разделе II. "Основные задачи оперативного штаба":

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"II. Основные задачи руководителя ликвидации ЧС и оперативного штаба";

дополнить раздел пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1. Основными задачами руководителя ликвидации ЧС являются организация и обеспечение проведения АСДНР и АВР, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, первоочередных мероприятий по локализации ЧС, предупреждения ее развития, а также всего комплекса мер, направленных на полную ликвидацию ЧС и ее последствий.";

в) наименование раздела III. "Основные функции оперативного штаба" изложить в следующей редакции:

"III. Основные функции руководителя ликвидации ЧС и оперативного штаба";

пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"подготовка проектов и оформление решений соответствующих руководителей.";

дополнить раздел пунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1. Руководитель ликвидации ЧС в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации и объема АСДНР и АВР, осуществляет руководство ликвидацией ЧС лично или через оперативный штаб. Руководитель ликвидации ЧС:

организовывает взаимодействие и осуществляет руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС;

организовывает и обеспечивает проведение АСДНР и АВР направленных на полную ликвидацию ЧС;

определяет ориентировочный объем предстоящих АСДНР и АВР, первоочередность мероприятий по предупреждению развития ЧС, ее локализации, защите населения;

с учетом плана АСДНР и АВР, разработанного оперативным штабом, принимает решение о проведении АСДНР и АВР, устанавливает сроки и последовательность выполнения работ АСДНР и АВР, порядок взаимодействия привлеченных сил и средств, дает поручения начальнику оперативного штаба, организовывает оперативное управление действиями сил и средств, привлеченных к ведению АСДНР и АВР, осуществляет контроль исполнения АСДНР и АВР;

утверждает План проведения АСДНР и АВР, смету-заявку потребности бюджетных средств на проведение мероприятий по ликвидации ЧС;

незамедлительно информирует главу Уссурийского городского округа о принятых им в случае крайней необходимости решениях.

Руководитель ликвидации ЧС, в случае крайней необходимости, имеет право самостоятельно принимать решения:

о проведении эвакуационных мероприятий;

об остановке деятельности организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

о проведении АСДНР на объектах и территориях организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

об ограничении доступа людей в зоны чрезвычайных ситуаций;

о разбронировании резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС организаций, находящихся в зонах ЧС;

об использовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зонах ЧС;

о привлечении к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

о привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия к проведению аварийно-спасательных работ;

о принятии других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по ее ликвидации.

Руководитель ликвидации ЧС вправе:

в случае технологической невозможности проведения всего объема аварийно-спасательных работ принимать решения о приостановке аварийно-спасательных работ в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зонах ЧС людей;

отстранять от проведения работ по ликвидации ЧС должностных лиц, работников организаций, руководителей подразделений сил и средств, привлеченных к ведению работ, грубо нарушающих правила и установленный порядок ведения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, не выполняющих требования руководителя работ по ликвидации ЧС.

Руководитель ликвидации ЧС несет ответственность за проведение работ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения руководителя ликвидации ЧС оформляются в форме устных и письменных приказов (распоряжений).";

г) в разделе VI. "Состав и обязанности групп оперативного штаба":

подпункт "а" пункта 16 изложить в следующей редакции:

"а) группа управления:

Начальник оперативного штаба обязан:

осуществлять руководство функционированием оперативного штаба;

изучать и подписывать донесения, планы и другие документы, предоставляемые группами оперативного штаба;

осуществлять выработку предложений и (или) рекомендаций в результате обобщения и анализа информации и предложений, поступивших от групп оперативного штаба;

осуществлять доклады руководителю ликвидации ЧС о доведении до исполнителей указаний и распоряжений и об их выполнении;

согласовывать План проведения АСДНР и АВР, смету-заявку потребности бюджетных средств на проведение мероприятий по ликвидации последствий ЧС.

Заместитель начальника оперативного штаба обязан:

проверять правильность оформления документов, предоставляемых группами оперативного штаба и предоставлять их начальнику штаба;

предоставлять руководителю ликвидации ЧС для утверждения подписанный начальником оперативного штаба План проведения АСДНР и АВР, смету-заявку потребности бюджетных средств на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению и другие документы;

совместно с начальником оперативного штаба осуществлять выработку предложений и (или) рекомендаций в результате обобщения и анализа информации и предложений, поступивших от групп оперативного штаба;

в случае отсутствия начальника оперативного штаба исполнять его обязанности.";

д) в разделе VI. "Состав и обязанности групп оперативного штаба":

абзацы девятый, десятый подпункта "д" пункта 16 исключить;

абзац двенадцатый подпункта "д" пункта 16 изложить в следующей редакции:

"предоставление информации о ходе ликвидации ЧС, проводимых АСДНР и АВР, задействованных силах и средствах, иной обобщенной информации, полученной от групп оперативного штаба начальнику оперативного штаба ежедневно к 08.00 ч. и 16.00 ч.";

подпункт "д" пункта 16 дополнить абзацами следующего содержания:

"анализ информации и актов обследований объектов, поврежденных в результате ЧС, полученных от комиссий по установлению ущерба, образованных по решению КЧС и ОПБ Уссурийского городского округа, подготовка доклада (справки) об отнесении работ к АСДНР или АВР по объектам и представление его заместителю начальника оперативного штаба для включения таких работ в План проведения АСДНР и АВР;

направление выписок из утвержденного руководителем ликвидации ЧС Плана проведения АСДНР и АВР правообладателям пострадавших объектов муниципальной собственности для составления сметных расчетов на выполнение указанных работ и согласования таких сметных расчетов с муниципальным казенным учреждением Уссурийского городского округа (далее - МКУ) "Служба единого заказчика-застройщика";

направление утвержденного руководителем ликвидации ЧС Плана проведения АСДНР и АВР и сметы-заявки потребности бюджетных средств на проведение мероприятий по ликвидации последствий ЧС в МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" для подготовки письменного обращения (заявки) в адрес главы Уссурийского городского округа о выделении необходимых финансовых средств.";

подпункт "е" пункта 16 дополнить абзацами следующего содержания:

"доведение обобщенной информации до группы управления;

проверка объема и качества выполненных правообладателями пострадавших объектов муниципальной собственности;

подтверждение факта проверки объема и качества выполненных работ путем нанесения в сметном расчете клише "объемы проверены, качество проверено" с указанием даты проверки и визированием подписью с указанием должности, фамилии и инициалов проверяющих лиц.";

подпункт "ж" пункта 16 изложить в следующей редакции:

"ж) группа анализа и оценки материального ущерба:

сбор и обобщение информации о размере ущерба, нанесенного ЧС социально значимым объектам, жилищному фонду, объектам ЖКХ, сельским населенным пунктам, сельхозугодиям, объектам экономики различных ведомств и собственности, полученных от комиссий по установлению ущерба, образованных по решению КЧС и ОПБ, и о размерах выплат финансовой помощи пострадавшему населению, полученных от комиссий по установлению факта причинения ущерба имуществу;

обобщение информации о размере необходимых затрат на проведение АСДНР и АВР на пострадавших объектах муниципальной собственности на основании сметных расчетов, предоставленных правообладателями данных объектов;

подготовка сметы-заявки потребности бюджетных средств на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

ежедневная подготовка донесений о материальном ущербе и предоставление их в группу управления и в группу подготовки и выработки решений.";

е) дополнить Положение о руководителе ликвидации чрезвычайной ситуации и об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа Приложением N 1 "Смета-заявка потребности бюджетных средств на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации" (прилагается).

2. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

 

Врио главы Уссурийского городского округа

Е.Е. Корж

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 октября 2019 г. N 2502 "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 19 июля 2018 года N 1721 "О создании оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа и утверждении Положения об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа"


Настоящее постановление вступает в силу с 22 октября 2019 г.


Текст постановления опубликован не был