Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к заключению на проект федерального закона
"О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Анализ соответствия проекта федерального закона N 802504-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" положениям посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года и от 20 февраля 2019 года
Задачи, определенные посланием Президента Российской Федерации |
Реализация задач, определенных посланием Президента Российской Федерации |
1. В Послании Президента Российской Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года было указано на необходимость увеличения размеров пенсий, обеспечения их регулярной индексации выше темпов инфляции, сокращению разрыва между размером пенсии и заработной платой, которая была у человека перед выходом на пенсию. |
Расходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2020 - 2022 годы на выплату страховых пенсий сформированы с учетом повышения страховых пенсий неработающих пенсионеров в 2020 году в 1,7 раза выше уровня инфляции за 2019 год, в 2021 году - в 2,1 раза инфляции за 2020 год, в 2022 году - почти в 1,5 раза инфляции за 2021 год. Индексация с января 2020 года планируется на 6,6%, с 1 января 2021 года - на 6,3%, с 1 января 2022 года - на 5,9%. К 2023 году среднегодовой размер страховой пенсии неработающего пенсионера составит 18 290 рублей, что 1,27 раза выше, чем в 2018 году (14 414 рублей). Коэффициент замещения, характеризующий отношение уровня среднегодового размера пенсии к уровню заработной платы в стране составит в 2020 году - 33,6%, в 2021 году - 33,5%, в 2022 году - 33,1%. |
2. В Послании Президента Российской Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года указано на необходимость: повышения размера пособия по уходу за детьми с инвалидностью и за инвалидами с детства первой группы с 5,5 тысячи рублей до 10 тысяч рублей; при предоставлении семье ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала на второго ребенка, которая зависит от прожиточного минимума ребенка в конкретном регионе Российской Федерации, поднять с 1 января 2020 года планку до двух прожиточных минимумов на члена семьи, что позволит практически в полтора раза увеличить число семей, которые получают право на дополнительные выплаты. |
В проекте бюджета ПФР на указанные цели предусмотрены бюджетные ассигнования на 2020 год в сумме 64 330 663,0 тыс. рублей, на 2021 год - 67 494 644,2 тыс. рублей, на 2022 год - 70 386 709,6 тыс. рублей. Предусмотренные средства (с учетом остатка прошлых лет) позволят выплачивать компенсации в 2020 году 646,0 тыс. человек, в 2021 году - 675,0 тыс. человек, в 2022 году - 705,3 тыс. человек (в 2019 году - 604,71 тыс. человек). В бюджете ПФР на 2020 год на реализацию программы материнского (семейного) капитала (далее - МСК) предусматривается 374 482 581,3 тыс. рублей (с учетом остатка прошлых лет), на 2021 год - 329 246 760,6 тыс. рублей, на 2022 год - 299 699 378,2 тыс. рублей. По оценке ежемесячные выплаты из средств МСК будут получать более 150 тыс. семей с детьми ежегодно. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.