Приказ Управления трудовой занятости населения Правительства Еврейской автономной области
от 21 октября 2019 г. N 160/19
"О внесении изменений и дополнений в приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.08.2014 N 145 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Еврейской автономной области"
Приказываю:
1. Внести в приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.08.2014 N 145 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Еврейской автономной области" следующие изменения и дополнения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Еврейской автономной области", утвержденном вышеуказанным приказом:
1.2.1. В разделе 1 "Общие положения" подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте документа допущены опечатки. Здесь и далее по тексту вместо подразделов имеются в виду пункты
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:
- по личному обращению в центр занятости населения, управление;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменному обращению, направляемому в центр занятости населения, управление посредством почтовой или электронной связи.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства центра занятости населения, управления письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на портале информации о государственной услуге;
- о предоставлении иной информации о государственной услуге.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица центра занятости населения, управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в центр занятости населения, управление, а также оформление и направление ответа центра занятости населения, управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
Центр занятости населения, управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - управление), обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:
- на странице центра занятости населения, управления Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): https://eao.ru/isp-vlast/upravlenie-trudovoy-zanyatosti-naseleniya/;
- на сайте управления: https://zaneao.ru;
- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале: https://www.gosuslugi.ru; https://gosuslugi.eao.ru.
К справочной информации относится:
- место нахождения и графики работы центра занятости населения, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса страницы в сети "Интернет", электронной почты и (или) формы обратной связи центра занятости населения в сети "Интернет".
Информация, размещаемая на информационном стенде центра занятости населения, оформляется на бумажном носителе.
Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 N 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".
Формирование и размещение на странице в сети "Интернет" справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 107-пп "О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".
Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети "Интернет", сайте управления, на портале.".
1.2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет управление, центр занятости населения.
2.2.2. Центр занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 N 636-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг.";
- подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Информация о положении на рынке труда в Еврейской автономной области размещается на официальном сайте управления трудовой занятости населения, на Едином или областном порталах, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
2.4.4. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.
2.4.5. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
2.4.6. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего запрашиваемые согласно заявлению сведения, подписанного директором центра занятости населения, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.";
- подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых размещён:
- на странице управления в сети "Интернет": https://eao.ru/isp-vlast/upravlenie-trudovoy-zanyatosti-naseleniya/;
- на сайте центра занятости населения: http://zaneao.ru;
- в реестре и на порталах: https://www.gosuslugi.ru; https://gosuslugi.eao.ru.
Управление обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети "Интернет", на порталах, а также на ином сайте центра занятости населения.";
- подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, предусмотренном в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в ОГБУ "МФЦ", его филиалы, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала.
2.6.3. Представление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.
2.6.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.";
- подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представлять в центры занятости населения, законодательством не предусмотрены.";
- подраздел 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах центра занятости населения, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами центра занятости населения при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.";
- подраздел 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме административным регламентом не предусматриваются.".
1.2.3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление заявителям запрашиваемых сведений;
- информирование неопределенного круга лиц.
В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрен.
В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в электронном виде порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий) не предусмотрен.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Предоставление заявителям запрашиваемых сведений
3.1.2.1. Перечень административных процедур (действий)
Предоставление заявителям запрашиваемых сведений включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- индивидуальное устное информирование;
- прием и регистрация письменного обращения;
- рассмотрение письменного обращения, подготовку ответа;
- выдача (направление) ответа.
3.1.2.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в центр занятости населения по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя (при наличии), занимаемую должность и наименование центра занятости населения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников центра занятости населения (при необходимости).
Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего Административного регламента.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в центр занятости населения.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.
3.1.2.3. Прием и регистрация письменного обращения
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного обращения (заявления) (далее - административная процедура) является представление заявителем в центр занятости населения заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист центра занятости населения, ответственный за регистрацию корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции).
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в центр занятости населения.
При направлении заявления по электронной почте заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в центр занятости населения с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, директору центра занятости населения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией директора центра занятости населения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления заявления в центр занятости населения.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.2.4. Рассмотрение письменного обращения (заявления), подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения (заявления), подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией директора центра занятости на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании данных заявления вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области, готовит проект письма, содержащего запрашиваемые сведения.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Указанный проект письма представляется на подписание директору центра занятости населения.
Подписанное директором центра занятости населения письмо передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.
3.1.2.5. Выдача (направление) ответа
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего запрашиваемые согласно заявлению сведения, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее запрашиваемые согласно заявлению сведения, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в представлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее запрашиваемые согласно заявлению сведения, направляется заявителю почтовым отправлением.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего запрашиваемые согласно заявлению сведения, подписанного директором центра занятости населения, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание директором центра занятости населения письма, содержащего запрашиваемые согласно заявлению сведения.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего запрашиваемые согласно заявлению сведения.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего запрашиваемые согласно заявлению сведения, а также в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.1.3. Информирование неопределенного круга лиц
3.1.3.1. Информирование неопределенного круга лиц включает следующие административные процедуры (действия):
- сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области;
- подготовку информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином или региональном порталах, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации;
- размещение информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином или региональном порталах, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации.
3.1.3.2. Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области
Основанием для начала выполнения административной процедуры сбора, обобщения, анализа статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги центром занятости населения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист центра занятости населения, ответственный за сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области.
Специалист, ответственный за сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области:
- осуществляет сбор статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области в соответствующих государственных органах и ведомствах и открытых официальных информационных ресурсах;
- обрабатывает, обобщает и анализирует собранные статистические, информационные и иные материалы о положении на рынке труда в Еврейской автономной области;
- готовит обобщенные материалы о положении на рынке труда в Еврейской автономной области и передает на согласование директору центра занятости населения.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости в сборе, обобщении, анализе статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги центром занятости населения и необходимость сбора, обобщения, анализа статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области.
Результатом административной процедуры является согласование с директором центра занятости населения собранных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации - при регистрации указанной информации в установленном порядке;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.1.3.3. Подготовка информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации
Основанием для начала выполнения административной процедуры подготовки информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации (далее - административная процедура) является согласование собранных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области с директором центра занятости населения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист центра занятости населения, ответственный за подготовку информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации.
Специалист, ответственный за подготовку информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации, на основании подготовленных обобщенных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области и оформляет информацию о положении на рынке труда в Еврейской автономной области в соответствии со способом ее размещения.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости в подготовке информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги центром занятости населения и необходимость в подготовке информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации.
Результатом административной процедуры является утверждение директором центра занятости населения сформированной информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации - при регистрации указанной информации в установленном порядке;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.1.3.4. Размещение информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации
Основанием для начала выполнения административной процедуры размещения информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации (далее - административная процедура) является подготовка информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист центра занятости населения, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации.
Специалист, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации, осуществляет размещение информации для предоставления государственной услуги центром занятости населения.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости в размещении информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги центром занятости населения и необходимость в размещении информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации.
Результатом административной процедуры является размещение согласованной и утвержденной директором центра занятости населения информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости, центрах занятости населения, ОГБУ "МФЦ", средствах массовой информации.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при размещении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации - при регистрации указанной информации в установленном порядке;
- при размещении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
3.2.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляется в соответствие с административной процедурой "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги".
3.2.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является представление (направление) заявителем в центр занятости населения в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
3.2.2.4. Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Прием и регистрация письменного обращения" подраздела 3.1 настоящего административного регламента.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате административной процедуры документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате административной процедуры специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.2.2.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.2.2.6. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2.2.7. Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.".
1.2.4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН, а также его должностных лиц, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений ЦЗН, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Действия (бездействие) и решения ЦЗН, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами управления направляется начальнику управления и директорам ЦЗН.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:
- на странице управления в сети "Интернет: http://www.eao.ru/;
- на портале;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.4. Предмет жалобы
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) ЦЗН и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- отказ центра занятости населения, его должностного лица или работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена в управление, ЦЗН в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы управления в сети "Интернет" (http://eao.ru/isp-vlast/upravlenie-trudovoy-zanyatosti-naseleniya/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование управления, ЦЗН, должности должностного лица управления либо государственного служащего, ЦЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) управления, ЦЗН, должностного лица управления либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в управление, ЦЗН либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, ЦЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, состава преступления или преступления начальник управления, директор ЦЗН незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе 5.8 "Результат рассмотрения жалобы" настоящего Административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, управление, ЦЗН:
- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;
- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, управление, ЦЗН направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, директором ЦЗН, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 N N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 N 743-пп "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников.
5.13. Размещение информации, указанной в настоящем разделе на портале
Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит размещению на портале. Управление трудовой занятости населения обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра.".
1.2.5. Приложение N 1 признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления |
Т.А. Павленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления трудовой занятости населения Правительства Еврейской автономной области от 21 октября 2019 г. N 160/19 "О внесении изменений и дополнений в приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.08.2014 N 145 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Еврейской автономной области"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 24 октября 2019 г.
Приказом Управления трудовой занятости населения Правительства Еврейской автономной области от 9 июня 2020 г. N 114/20 настоящий приказ признан утратившим силу с 20 июня 2020 г.