Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 16 октября 2019 г. N 697
Порядок
оценки налоговых расходов Калининградской области
1. Настоящий порядок определяет:
1) порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Калининградской области (далее - налоговые расходы);
2) порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.
2. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с настоящим порядком с соблюдением общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 (далее - общие требования).
3. Оценка налоговых расходов осуществляется на основании информации Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее - УФНС).
4. Оценка налоговых расходов проводится отдельно по каждому виду (направлению) налоговых расходов.
5. Оценка налоговых расходов проводится ежегодно за год, предшествующий отчетному финансовому году.
Оценка по налоговым расходам, предлагаемым к введению, проводится на стадии подготовки проекта закона Калининградской области, устанавливающего налоговые расходы.
Пояснительная записка к проекту закона Калининградской области, подготовленного органом исполнительной власти Калининградской области, должна содержать информацию о том, в какой программе планируется распределить предлагаемые налоговые расходы и какой орган исполнительной власти предлагается определить куратором налоговых расходов.
6. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
1) до 01 февраля текущего финансового года Министерство направляет в УФНС сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Калининградской области, в том числе действующих в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, указанной в приложении к общим требованиям;
2) до 01 апреля текущего финансового года УФНС направляет в Министерство сведения за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 01 марта текущего финансового года, содержащие сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 8 общих требований;
3) до 10 апреля текущего финансового года Министерство доводит полученную от УФНС информацию, предусмотренную подпунктом 2 настоящего пункта, до кураторов налоговых расходов;
4) до 01 июня текущего финансового года Министерство представляет данные для оценки эффективности налоговых расходов в Министерство финансов Российской Федерации;
5) до 15 июля текущего финансового года УФНС направляет в Министерство сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам;
6) в течение 3 рабочих дней со дня получения от УФНС сведений об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам Министерство доводит их до кураторов расходов;
7) до 30 июля текущего финансового года кураторы налоговых расходов представляют в Министерство результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов;
8) в течение 3 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации уточненных данных по стимулирующим налоговым расходам Министерство доводит их до соответствующих кураторов налоговых расходов;
9) в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации информации о налоговых расходах Министерство доводит ее до кураторов налоговых расходов;
10) до 20 августа текущего финансового года Министерство при необходимости представляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненную информацию для оценки эффективности налоговых расходов.
7. Оценка налоговых расходов, включающая оценку бюджетной эффективности налоговых расходов, осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с правилами, установленными пунктами 9-19 общих требований.
8. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формирует выводы:
1) о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей программы, структурных элементов программы и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к программам;
2) о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для областного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей программы и/или целей социально-экономической политики Калининградской области, не относящихся к программам.
9. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор формулирует вывод о степени их эффективности и рекомендации по целесообразности их дальнейшего осуществления.
10. Исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются кураторами налоговых расходов в Министерство в срок, определенный настоящим порядком.
11. Министерство формирует обобщенную оценку эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.
12. Министерство размещает информацию о налоговых расходах на официальном сайте Министерства до 01 октября текущего финансового года.
13. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Калининградской области в части целесообразности сохранения соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде, а также при проведении оценки эффективности программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.